The 5 reference contexts in paper G. Kushner A., V. Mamontov A., A. Khalyavkin A., Г. Кушнер А., В. Мамонтов А., А. Халявкин А. (2017) “МЕХАНИКА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРЕБНОГО ВАЛА С ДЕЙДВУДНЫМ ПОДШИПНИКОМ ПРИ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЯХ // MECHANICS OF CONTACT INTERACTION BETWEEN PROPELLER SHAFT AND STERN BEARING UNDER THE TRANSVERSE VIBRATIONS” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:2:p:28-36

  1. Start
    6361
    Prefix
    Проблема повышения и долговечности валопроводов судов является актуальной для судостроения. Нарушения работоспособности валопровода приводят к снижению скорости хода судна или полной потере хода. Отказы системы валопровода судна стоят на втором месте по количеству отказов
    Exact
    [1]
    Suffix
    и составляют около четверти всех отказов оборудования на судне (рис. 1). Согласно требованиям мировых классификационных обществ, при проектировании судового валопровода обязательным является его расчет на колебания.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7034
    Prefix
    Точность расчета поперечных колебаний обусловлена возникающим неустойчивым состоянием валопровода, при котором даже на малых рабочих частотах возможно возникновение явления резонанса, приводящего к поломке системы
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Несмотря на наличие большого опыта в области проектирования и эксплуатации судовых валопроводов, причины и случаи их аварии еще не изжиты [5, 6]. Рис.1. Статистические данные возникновения отказов Fig.1.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7434
    Prefix
    Точность расчета поперечных колебаний обусловлена возникающим неустойчивым состоянием валопровода, при котором даже на малых рабочих частотах возможно возникновение явления резонанса, приводящего к поломке системы [4]. Несмотря на наличие большого опыта в области проектирования и эксплуатации судовых валопроводов, причины и случаи их аварии еще не изжиты
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Рис.1. Статистические данные возникновения отказов Fig.1. Statistics of the occurrence of failures Постановка задачи. В целях повышения точности расчетов при проектировании системы судового валопровода, необходимо рассмотреть задачу контактного взаимодействия гребного вала с дейдвудным подшипником.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7888
    Prefix
    В целях повышения точности расчетов при проектировании системы судового валопровода, необходимо рассмотреть задачу контактного взаимодействия гребного вала с дейдвудным подшипником. Для расчета поперечных колебаний валопровода судна составляются расчетные схемы, где дейдвудный подшипник моделируется упругим основанием Винклера
    Exact
    [7-9]
    Suffix
    . Расчеты сводятся к решению контактной задачи балки на упругом основании, моделирующей в расчетной схеме гребной вал и дейдвудный подшипник. В большинстве расчетных схем, реакция действия нагрузки на упругое основание рассчитывается по формуле, согласно гипотезе основания Винклера: (1) где, – коэффициент про
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8606
    Prefix
    Механические и упругие свойства основания Винклера характеризуются параметром , который называется коэффициентом жѐсткости или коэффициентом постели основания. Коэффициент постели упругого основания определяется по формуле
    Exact
    [10]
    Suffix
    : (2) где, – давление, прикладываемое к упругому основанию, ; – осадка упругого основания от приложенной нагрузки, .
    (check this in PDF content)