The 5 reference contexts in paper E. Kurbatskiy N., N. Kupchikova V., Е. Курбацкий Н., Н. Купчикова В. (2017) “СПОСОБЫ УСТРОЙСТВА ТОННЕЛЕЙ ИЗ ОПУСКНЫХ СЕКЦИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ДОННЫХ СТРУКТУРНО-НЕУСТОЙЧИВЫХ ГРУНТАХ // METHODS FOR THE ARRANGEMENT OF IMMERSED TUBE TUNNELS DURING CONSTRUCTION BASED ON STRUCTURALLY UNSTABLE SOILS” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:2:p:173-183

  1. Start
    7218
    Prefix
    Традиционно протяжѐнные транспортные переходы через проливы и широкие реки выполнялись с использованием мостов. В некоторых случаях для пропуска высокотонажных судов приходится располагать пролѐтные строения на высоких опорах
    Exact
    [1-3]
    Suffix
    . Это усложняет конструкцию и приводит к необходимости удлинять подходы к мостам. Одним из возможных вариантов решения этой транспортной проблемы является сооружение тоннеля горным способом.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    13306
    Prefix
    Морское дно вдоль трассы тоннеля, кроме береговых областей, состоит из слоя морской глины, мощность которого превышает 20 метров, достигая в некоторых местах 30 метров. У берегов на поверхность выходят коренные породы, а также тонкие слои песка и гравия, поэтому грунт в основании тоннеля было решено усилить сваями
    Exact
    [1-2]
    Suffix
    . Место строительства перехода расположено в Корейском проливе между Тихим океаном и Восточно-Китайским морем. Климатические условия в этом месте, открытом всем ветрам, достаточно сложные. Сильное течение до 2 м/сек, тайфуны и волны, высотой до 8 метров, серьѐзно усложняли транспортировку секций тоннеля на места установки.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    14517
    Prefix
    увеличить пролѐт перекрытий тоннеля до 14,55 м, необходимость заглубления верхней части тоннельной обделки на глубину 29 метров от поверхности морского дна для обеспечения прохода танкеров водоизмещением 300 000 тонн в двух проливах с общей шириной 2,810 метров. После анализа и сравнения различных вариантов было принято решение сооружать тоннель из железобетонных секций
    Exact
    [1-2]
    Suffix
    . Обычно тоннели выполняются из железобетонных или сталебетонных секций. Секции сооружаются в доках или в специально вырытых на берегу котлованах (рис. 6). Рис. 6. Сооружение секции тоннелей в специальном котловане (Нидерланды) Fig. 6.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    18882
    Prefix
    Пространство стыковой камеры герметизируется и, при выпуске из него некоторого количества воды, гидростатическое давление на свободный противоположный торец стыкуемой секции становится неуравновешенным и сжимает стык с усилием в несколько десятков тысяч килоньютонов
    Exact
    [9-14]
    Suffix
    . Рис. 10. Сема соединений между секциями с помощью прокладок: а) до стыковки; б) после стыковки Fig. 10. Seal connections between sections using gaskets:a) until docking; b) after docking Обсуждение результатов.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    23553
    Prefix
    Основным недостатком остается высокая стоимость каменной наброски, однако во многих случаях данная конструкция дно и берегоукрепления оказывается единственно возможной. Согласно результатам анализа проектной документации и рекомендаций авторов
    Exact
    [4-14]
    Suffix
    по проектированию дна и берегоукрепления илистых оснований, следует выделить следующие особенности усиления каменной наброской: 1) Илистые грунты водоѐмов относят к структурно-неустойчивым грунтам, структура которых не обладает прочностью и устойчивостью и может быть нарушена любым действием добавочного (сверх природного) давления (часто весьма незначительной величины); 2) Содержание ч
    (check this in PDF content)