The 11 reference contexts in paper Anatoly Vetrov N., А. Ветров Н. (2017) “ПРИКЛАДНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОЙ МОДЕЛИ СУБЪЕКТА ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНОЙ СРЕДЕ // APPLIED DIAGNOSTIC MODULE FOR DETERMINING COGNITIVE MODEL PARAMETERS OF SUBJECTS OF EDUCATION IN AN ADAPTIVE ENVIRONMENT” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:1:p:70-85

  1. Start
    6166
    Prefix
    Высокие темпы научно технического прогресса и уровень внедрения инноваций в области информационных технологий инициирует решение частных проблем информатизации разнородных информационно-образовательных сред (ИОС) различных современных образовательных центров и учреждений (организаций)
    Exact
    [1, 4]
    Suffix
    . Cистемный анализ и повышение эффективности функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует не
    (check this in PDF content)

  2. Start
    6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6890
    Prefix
    Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Постановка задачи. Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и прове
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7114
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ)
    Exact
    [3, 5-7]
    Suffix
    , технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    7424
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ)
    Exact
    [5, 8]
    Suffix
    , а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7478
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ
    Exact
    [2, 3, 5, 8, 9]
    Suffix
    как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11344
    Prefix
    и цели обучения (Z*), структурированный материал по определенному или нескольким предметам изучения; – алгоритм обучения (φ) – формирует последовательность возвращаемых значений содержащих ссылки на обучающие воздействия в БД и параметры их отображения (U) посредством использования разработанного автором процессора адаптивной репрезентации информационных фрагментов
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    , а также последовательность возвращаемых значений ссылок на блоки контрольных вопросов (V) соответствующих разным элементам предмета изучения; – формирователь информационных фрагментов (ФИФ) Ψ1– реализует индивидуальноориентированную генерацию последовательности обучающих воздействий (U*) с учетом ссылки на информационный фрагмент (Ui) и параметры блока параметрических КМ (R*, R**);
    (check this in PDF content)

  8. Start
    14096
    Prefix
    специальных процедур и алгоритмов: – процессор отображения информации – обеспечивает непосредственное отображение заранее предустановленных параметров вопрос-ответных структур тестовых заданий для реализации контрольного тестирования (в электронном учебнике используется разработанный процессор адаптивной репрезентации последовательности информационных фрагментов
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    ); – процедура обработки и отображения параметров вопроса – позволяет реализовать отображение последовательности вопрос-ответных структур метода исследования по заранее предустановленным параметрам алгоритма тестирования в режиме администрирования; – процедура активизации подсистемы объяснений – отображает разные комментарии; – процедура расчета статуса испытуемого – об
    (check this in PDF content)

  9. Start
    15018
    Prefix
    активизации подсистемы объяснений – отображает разные комментарии; – процедура расчета статуса испытуемого – обеспечивает расчет множества номинальных значений набора показателей характеризующих физиологические, психологические, лингвистические и прочие индивидуальные особенности личности контингента испытуемых, которые выступают различными параметрами КМ субъекта обучения
    Exact
    [3]
    Suffix
    ; – процессор верификации ввода/вывода данных – реализует управление потоком ввода и вывода структурированных данных между вычислительными процедурами и информационными полями, которые расположены непосредственно на разных формах интерфейса прикладного ДМ; – вычислительное ядро – реализует централизованное управление входными и выходными потоками информации, обеспечивает обработ
    (check this in PDF content)

  10. Start
    21727
    Prefix
    Колчестерского образовательного центра) владение языком владение терминами ИТ Алгоритмы диагностики уровня владения терминами в области информационных и коммуникационных технологий (м. вспомогательный тест по теории информации) cм. структуру когнитивной модели субъекта обучения
    Exact
    [3, 6, 8]
    Suffix
    когнитивная простота/сложность категориальная узость/широта Рис.3.Процедуры исследования в основе прикладного диагностического модуля Fig.3.Procedures of research in the basis of applied diagnostic module Предварительная, организационная, технологическая, техническая, методическая, научно-исследовательская подготовка и реализация диагностики параметров.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    34663
    Prefix
    КМ производилась с использованием общепринятых показателей эффективности (результативности) процесса автоматизированного формирования знаний контингента обучаемых:        %100;;;; 1 21 1 2 12321 Y YY Y Y KkkkYY, где коэффициенты 1k, 2k, 3k соответственно, обозначают абсолютный, сравнительный и относительный показатели эффективности (результативности) формирования знаний
    Exact
    [3, 5, 6, 8]
    Suffix
    . Результаты статистической обработки апостериорных данных обобщены и сведены в табл. 1. Таблица 1.Результаты первичного статистического анализа результативности обучения Table 1. Results of primary statistical analysis of learning outcomes Показатель Номер группы обучаемых 1 2 3 4 5 6 7 8 Показатели результативности обучения за 2004 г.
    (check this in PDF content)