The 4 reference contexts in paper G. Aslanov K., V. Alimerdenov Sh., U. Musayevа A., T. Sarkarov E., Г. Асланов К., В. Алимерденов Ш., У. Мусаева А., Т. Саркаров Э. (2016) “ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ВЕЛИЧИНЫ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ // MOTOR ACCELERATION TIME OPTIMIZATION BY THE CHANGE OF THE SUPPLY VOLTAGE VALUE” / spz:neicon:vestnik:y:2016:i:2:p:75-83

  1. Start
    2883
    Prefix
    В соответствии с действующими стандартами допускается отклонение напряжения у потребителей ±7,5%. В то же время, напряжение электрических сетей (особенно в сельской местности) колеблется в значительных пределах
    Exact
    [2]
    Suffix
    . При повышенном напряжении сети увеличивается намагничивающий ток двигателя (ток холостого хода), что ведет к перегреву активной стали статора; несколько увеличивается частота вращения; уменьшается роторный ток.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4487
    Prefix
    Постоянный нагрев ведѐт к ускоренному старению изоляции, постепенному снижению еѐ механической и электрической прочности и, наконец, к повреждению. В то же время, при кратковременном увеличении напряжения питания (до нескольких секунд) обмотки, из-за инерционности процесса нагрева, не перегреваются
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Постановка задачи. Представляет интерес определение изменения времени разгона электродвигателя в зависимости от времени переключения его питающего напряжения. Дифференциальное уравнение равновесия напряжения якорной цепи двигателя на основе второго закона Кирхгофа имеет вид [1]: dt dI UIRELяяя яяя  (1) где: Uя – напряжение на якоре двигателя; Iя – ток якоря;
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4771
    Prefix
    Представляет интерес определение изменения времени разгона электродвигателя в зависимости от времени переключения его питающего напряжения. Дифференциальное уравнение равновесия напряжения якорной цепи двигателя на основе второго закона Кирхгофа имеет вид
    Exact
    [1]
    Suffix
    : dt dI UIRELяяя яяя  (1) где: Uя – напряжение на якоре двигателя; Iя – ток якоря; Eя – ЭДС; t – текущее время. Уравнение электродвижущей силы (ЭДС) в обмотке якоря имеет вид:  яeнВэм EСnФk (2) где: ФВ – магнитный поток; Сe – конструктивная постоянная двигателя; 60 2нn  – угловая скорость двигателя; эмеВ кСФ– электромагнитная
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9746
    Prefix
    В связи с этим при моделировании двигатель будем рассматривать как апериодическое звено второго порядка (АПЗ-2). Передаточная функция двигателя в этом случае равна: 0,00240,121 1,44 1 () 22     TTsТsss k Wp яММ дв (12) Переходной процесс для АПЗ-2 описывается уравнением
    Exact
    [1]
    Suffix
    : ()(1)4 34 34 34 3T t e TT TT t e TT T htkдв       (13) где: М ТТММТТТ я 24 2 3,4 (14) Для двигателя 2ПН132М Т3=0,09464, Т4=0,02535. Процесс разгона электродвигателя, в этом случае, описывается выражением: 160(1)0 ()380(1) 4 34 34 34 3 4 34 34 34 3               T t e TT TT t e TT T k T t e TT TT t e TT T htk дв дв  (15) Определение времени
    (check this in PDF content)