The 6 reference contexts in paper V. Gerasimova A., O. Shikulskaya M., M. Shikulskiy I., В. Герасимова А., О. Шикульская М., М. Шикульский И. (2016) “КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ // COMPETENCE-BASED APPROACH TO MODELLING STRUCTURES OF THE MAIN EDUCATIONAL PROGRAM” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:4:p:38-46

  1. Start
    2703
    Prefix
    Подписание Россией Болонской конвенции привело к необходимости пересмотра методов, прежде всего, оценки результатов обучения. В настоящее время, модернизация системы образования тесно связана с компетентностным подходом
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Это новая парадигма в сфере образования. Разработанные ранее образовательные модели по формированию необходимых навыков не могут подготовить профессиональных специалистов, в полном объеме отвечающих требованиям современной экономики.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3409
    Prefix
    Перед образовательными учреждениями поставлена важнейшая задача научить студента постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень в условиях непрерывного обновления информации. Анализ многочисленных научно-технических исследований в области компетентностного подхода позволил выявить неоднозначный характер трактовки основных понятий
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    , что свидетельствует о многомерности изучения данного направления. При рассмотрении всех составляющих компетентностного подхода авторами было использовано понятие «жизненный цикл компетенции» (ЖЦК) [4].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3614
    Prefix
    Анализ многочисленных научно-технических исследований в области компетентностного подхода позволил выявить неоднозначный характер трактовки основных понятий [2,3], что свидетельствует о многомерности изучения данного направления. При рассмотрении всех составляющих компетентностного подхода авторами было использовано понятие «жизненный цикл компетенции» (ЖЦК)
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В работе [5] было показано, что из двух укрупненных этапов ЖЦК («Планирование и разработка основной образовательной программы (ООП)» и «Реализация ООП») первый наименее изучен и наиболее важен.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3628
    Prefix
    Анализ многочисленных научно-технических исследований в области компетентностного подхода позволил выявить неоднозначный характер трактовки основных понятий [2,3], что свидетельствует о многомерности изучения данного направления. При рассмотрении всех составляющих компетентностного подхода авторами было использовано понятие «жизненный цикл компетенции» (ЖЦК) [4]. В работе
    Exact
    [5]
    Suffix
    было показано, что из двух укрупненных этапов ЖЦК («Планирование и разработка основной образовательной программы (ООП)» и «Реализация ООП») первый наименее изучен и наиболее важен. Неверный подбор дисциплин и последовательность их изучения не позволит в полном объеме сформировать компетенции с учетом требований образовательных стандартов и работодателей.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6651
    Prefix
    Данная задача имеет большую степень неопределенности, поэтому для ее решения необходимо использовать теорию множеств, математическую логику, математическую лингвистику, теорию графов, что во многом является стимулом для развития этих направлений. Основные этапы синтеза структуры основного учебного плана. По аналогии с синтезом новых технических решений на основе энергоинформационного метода
    Exact
    [6,7]
    Suffix
    были разработаны принципы создания информационного обеспечения на этапе планирования и разработки основной образовательной программы:  декомпозиция сложных процессов, происходящих внутри системы;  декомпозиция компетенций на элементы «Знать», «Уметь», «Владеть»:  каждая дисциплина имеет свое стандартное формализованное описание, удобное для машинной обработки на ЭВМ: вход (элементы
    (check this in PDF content)

  6. Start
    15797
    Prefix
    На основе проведенных теоретических разработок в дальнейшем будет автоматизирован синтез структуры ООП, что обеспечит повышение качества процесса обучения, в частности, формирования требуемых компетенций. В настоящее время авторами уже разработан модуль этой системы
    Exact
    [8]
    Suffix
    .
    (check this in PDF content)