The 5 reference contexts in paper N. Sanaev K., Н. Санаев К. (2016) “СИНГУЛЯРНЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ // SINGULAR METHOD OF INCREASE OF EXTENT OF COMPRESSION OF INTERNAL COMBUSTION ENGINES” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:3:p:21-27

  1. Start
    3243
    Prefix
    Поставлена задача повышения давления гомонизированной топливно-воздушной смеси за счет повышения степени сжатия, которая при всех равных условиях, зависит во многом от прорыва газа в картер двигателя. Решение поставленной задачи было осуществлено через модификацию поршня
    Exact
    [1]
    Suffix
    , которая заключается в том, что на профиле боковой поверхности поршня была нарезана канавка каплевидной формы, рис. 1 Рисунок 1 - Поршень с каплевидной канавкой: 1-поршень; 2-стенка втулки цилиндра; 3-.каплевидная канавка;4-головка цилиндра; 5-камера сжатия с высотой h=(0,9÷1,4)мм в верхней мертвой точке Предпосылкой использования канавки такого вида была принята аэродинамическая теори
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4743
    Prefix
    Визуализация физической картины течения газа проводилась методом дымового туннеля, при котором в кольцевой дроссель вводился дым, который делал течение видимым в проходящем свете. Предполагаемое снижение утечки было подтверждено экспериментально-аналитическим путем
    Exact
    [2]
    Suffix
    . . Рисунок 2 - Картина изменения направления течения газа: 1-воздух; 2-трубка; 3-дроссельный канал; 4-корпус мундштука; 5-крышка мундштука На рис.3 представлены графические зависимости прорыва газа в картер двигателя от давления подаваемого компрессором в зону рабочего движения поршня при различном количестве колец.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5977
    Prefix
    Основываясь на изложенном, считаем целесообразным рассмотреть вопрос движения, отраженного конструкцией канавки газа в зависимости от динамических характеристик работы двигателя. Наиболее важной характеристикой в этом отношении является - виброакустическая. Известно, что при 푅푒<2300 движение потока газа считается ламинарным
    Exact
    [3]
    Suffix
    в первом приближении, полагая, что скорость поршня для большинства судовых малоразмерных дизелей находится в пределах от 6 до 14 м/с, можно определить число Рейнольдса R= ω∙d γ (2) где: 휔=10 м/с – скорость течения газа, приравненная к скорости поршня; d=0,0001 м – диаметр дросселя (зазор поршневого цилиндра); 훾=0,57 см2/c/t = 4000 c – кинематический коэффициент.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6430
    Prefix
    малоразмерных дизелей находится в пределах от 6 до 14 м/с, можно определить число Рейнольдса R= ω∙d γ (2) где: 휔=10 м/с – скорость течения газа, приравненная к скорости поршня; d=0,0001 м – диаметр дросселя (зазор поршневого цилиндра); 훾=0,57 см2/c/t = 4000 c – кинематический коэффициент. Рассчитанное безразмерное число 푅푒=175<푅푘푝=2300, что свидетельствует о ламинарном движении
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Вместе с тем, специальные исследования [4] карбюраторных двигателей показали, что в межстеночном пространстве и в районе огневого днища поршня имеет место турбулизированное течение газа. В связи с этим было сделано предположение, что причиной такого рода течения газа может быть присутствие вибрации двигателя во время его работы.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6572
    Prefix
    6 до 14 м/с, можно определить число Рейнольдса R= ω∙d γ (2) где: 휔=10 м/с – скорость течения газа, приравненная к скорости поршня; d=0,0001 м – диаметр дросселя (зазор поршневого цилиндра); 훾=0,57 см2/c/t = 4000 c – кинематический коэффициент. Рассчитанное безразмерное число 푅푒=175<푅푘푝=2300, что свидетельствует о ламинарном движении [3]. Вместе с тем, специальные исследования
    Exact
    [4]
    Suffix
    карбюраторных двигателей показали, что в межстеночном пространстве и в районе огневого днища поршня имеет место турбулизированное течение газа. В связи с этим было сделано предположение, что причиной такого рода течения газа может быть присутствие вибрации двигателя во время его работы.
    (check this in PDF content)