The 3 reference contexts in paper I. Kurbanova T., I. Gadzhiev C., И. Курбанова Т., И. Гаджиев Ц. (2016) “ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРИРОСТА ПРОДУКЦИИ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // ESTIMATION AND OPTIMIZATION OF THE VOLUMES OF THE INCREASE TO PRODUCT AND RENDERED SERVICES IN PROGRESS SMALL ENTERPRISE” / spz:neicon:vestnik:y:2014:i:2:p:96-103

  1. Start
    2815
    Prefix
    , а также положение активного производителя и одновременно потребителя на внутреннем рынке принуждает их к повседневному упрочнению связей со своими постоянными и потенциальными партнерами и клиентами из различных социальных групп. Это и определяет общественное поведение представителей малого бизнеса, основанное на прямой зависимости от местных и национальных условий и интересов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Однако обеспечение инвестициями малых предприятий сегодня является достаточно проблематичным и не имеющем пока на государственном уровне эффективных подходов к решению. Хотя за последние три года объемы кредитования в целом по стране увеличились в несколько раз.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3695
    Prefix
    По оценкам экспертов, потребность малого бизнеса в заемных средствах удовлетворяется в среднем на 20-30%. Банкам невыгодно работать с малыми заемщиками по следующим основным причинам: очень велика доля накладных расходов при оформлении небольших кредитов, высокие риски и отсутствие залога
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Таким образом, перед собственниками малых предприятий встает актуальная проблема эффективного использования имеющихся у них как собственных, так и заемных средств, которые они планируют использовать для своего развития.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    11777
    Prefix
    максимизируется получаемая предприятием прибыль Р: ((1))max 1 *   jНСj n i PVjЗC, при выполнении следующего равенства и неравенства: З d j jj VИ  (З(1))j 1 * ; НС*jjVV, где СjНС - цена товаров и услуг j-го наименования при оптимальных объемах их производства *jV, которые уже не удовлетворяют условию равновесия спроса и предложения. Допуская (согласно линейности кривой спроса
    Exact
    [2]
    Suffix
    ), что цена на товары и услуги j-го наименования будет увеличиваться пропорционально возникающему дефициту, можно записать: * НС НС j jj j V VС C. Рассмотрим ситуацию, когда имеющиеся у малого предприятия инвестиции превышают средства, необходимые для покрытия неудовлетворенного спроса по всем видам оказываемых им услуг, т.е. выполняется условие: jЗ 1 (НСИ))1(З  d j Vj.
    (check this in PDF content)