The 5 reference contexts in paper E. Atueva B., Э. Атуева Б. (2016) “ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ // THE DEFINITION OF THE ROLE AND DIRECTIONS OF DEVELOPMENT OF FRANCHISING IN RUSSIA” / spz:neicon:vestnik:y:2013:i:3:p:118-124

  1. Start
    11934
    Prefix
    тем системам, которые стремятся сохранить конфиденциальную информацию или ноу-хау); в суде (когда не удается договориться); не исполняют условия договоров, не имея желания договариваться, либо не желая проходить через судебные разбирательства, что характерно для небольших сетей и в тех случаях, когда право на объекты интеллектуальной собственности по существу переданы не были)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Проанализируем вышеобозначенные причины, препятствующие эффективному развитию франчайзинга в России, и попытаемся выявить направления их преодоления или смягчения влияния. Как и мировая экономика, так и экономика России последнего десятилетия, отличаются отсутствием стабильности, плавности в развитии, что приводит к колебаниям спроса на все виды товаров, регулярными переделам
    (check this in PDF content)

  2. Start
    14180
    Prefix
    Для этого необходимо достичь следующие цели:  создание условий для реальной конкуренции франчайзинговых систем с традиционно сложившимися механизмами реализации товаров;  обеспечение удобства применения законодательных актов для участников франчайзинговой системы;  создание прозрачности франчайзинговой системы и ее элементов для контролирующих органов.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Все три цели тесно связаны между собой. Для реализации поставленных целей необходимо создать систему законодательных актов, в которую должны входить:  Гражданский кодекс Российской Федерации, содержащий основные положения, регулирующие использование франчайзинга в России [1];  Федеральный закон РФ "О франчайзинге в Российской Федерации";  Налоговый кодекс РФ и связанные с ним з
    (check this in PDF content)

  3. Start
    14462
    Prefix
    Для реализации поставленных целей необходимо создать систему законодательных актов, в которую должны входить:  Гражданский кодекс Российской Федерации, содержащий основные положения, регулирующие использование франчайзинга в России
    Exact
    [1]
    Suffix
    ;  Федеральный закон РФ "О франчайзинге в Российской Федерации";  Налоговый кодекс РФ и связанные с ним законы и подзаконные акты;  законы, регулирующие права на интеллектуальную собственность и ответственность за ее нарушения.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    16798
    Prefix
    В результате у предпринимателей будет достаточный нормативный материал для заключения договоров, где они в зависимости от выбранной схемы работы будут применять те или иные нормативные документы и подбирать образцы договоров.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Несовершенство законодательства, заключающееся как в отсутствии понятия «франчайзинг» в правовой базе России, так и в желании ряда законодателей поставить знак равенства между понятиями «франчайзинг» и «коммерческая концессия», а также спонтанность в развитии российского рынка вынудили ряд иностранных правообладателей (франчайзеров), либо вообще отказаться от приме
    (check this in PDF content)

  5. Start
    18198
    Prefix
    Выбор иной концепции для российского рынка можно объяснить следующим обстоятельством: если в начале 1990-х гг. в российском McDonald's не думали о франчайзинге потому, что только начинали создавать местную систему дистрибуции, то теперь франчайзинговая схема работы в России для компании просто неактуальна
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В России франчайзинг развивается в большей степени в крупных городах. Часто франчайзи после осуществления некоторого срока деятельности под известной маркой расторгает контракт, продолжая работать по той же технологии.
    (check this in PDF content)