The 20 references in paper Yu. Ehlakov P., E. Malakhovskaya K., Ю. Ехлаков П., Е. Малаховская К. (2018) “СЕМАНТИЧЕСКАЯ СЕТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВОГО КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК // SEMANTIC NETWORK FOR FORMING THE CONTENT OF TEXT MESSAGES FOR THE PROMOTION OF MOBILE APPLICATIONS TO THE CONSUMER MARKET” / spz:neicon:vestnik:y:2018:i:1:p:129-138

1
Особенности потребительского рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adload.ru/page/mark2_427.htm
(check this in PDF content)
2
Бабурин В.А., Яненко М.Е. Маркетинг свободного программного обеспечения: новые технологии и инновационные маркетинговые решения // ТТПС. 2011. No15. С.87-92
(check this in PDF content)
3
Полякова О. В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2012. No1-1. С.108-122
(check this in PDF content)
4
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
(check this in PDF content)
5
Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
(check this in PDF content)
6
Пономарева А.М. Интегрированные интерактивные offon-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в Интернет-экономике // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2015. No1. С.58-64
(check this in PDF content)
7
Пантелеева И.А., Прокопьева Г.Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестник ТГПУ. 2014. No3 (144). С.172-178
(check this in PDF content)
8
Поварницына М.В. Манипуляция, суггестия, аттракция и фасцинация в креолизованном тексте // Известия ВГПУ. 2016. No2 (106). С.117-124
(check this in PDF content)
9
Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход // Вестн. Том. гос. ун-та. 2009. No319.
(check this in PDF content)
10
Костенко Е.В. Копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ новые виды журналистики? // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2014. No1. С.110-113
(check this in PDF content)
11
Окольнишникова И. Ю. К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бренд // Экономические исследования. 2011. No1. С.7
(check this in PDF content)
12
Лексико-семантические особенности рекламного текста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schpori.narod.ru/dip/d1.html
(check this in PDF content)
13
Ехлаков Ю. П., Бараксанов Д. Н., Малаховская Е. К. Модели и процедуры продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж // Доклады ТУСУР. – 2017. – Т. 20, No 3. – С. 90–97.
(check this in PDF content)
14
Ластовецкая, М.А. Вариативность англоязычного рекламного текста как фактор его прагматического воздействия : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / М.А. Ластовецкая ; Моск. гос. лингв. ун-т, 2005. – 24 с
(check this in PDF content)
15
Карасик, В.И. О типах дискурса // Языковая личность : институциональный и персональный дискурс : сб. науч. тр. – Волгоград : Перемена, 2000. – С. 5–20.
(check this in PDF content)
16
Мамаева В. Ю. Гендерные особенности поведения потребителей // Вестник ТГЭУ. 2012. No3. С.87-97
(check this in PDF content)
17
Alexander C., Ishikawa S., Silverstein M. A (1977) Pattern Language: Towns, Buildings, Construction / C. Alexander, S. Ishikawa, M. Silverstein.
(check this in PDF content)
18
Rian van der Merwe Design Patterns: When Breaking The Rules Is OK [Электронныйресурс]. – Режим доступа: https://www.smashingmagazine.com/2012/06/design-patternswhen-breaking-rules-ok/
(check this in PDF content)
19
Text Message Template Ideas To Increase Customer Engagement [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://www.directsms.com.au/text-message-template-ideasimprove-customer-engagement/
(check this in PDF content)
20
A Guide To Effective LinkedIn Sales Messages [Templates] [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://linkedprospect.com/guide-effective-linkedinsales-messages-templates/
(check this in PDF content)