The 19 references in paper Fatima Ramazanova M., Aida Esetova M., Ф. Рамазанова М., А. Эсетова М. (2017) “СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК // STRATEGIC APPROACH TO PROMOTION OF CONSTRUCTION PRODUCTS IN THE MARKET” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:1:p:206-216

1
Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 453 с.
(check this in PDF content)
2
Левицкий Т.Ю., Зинченко Н.В. Стратегическое позиционирование строительной продукции на конкурентном рынке. Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. 2015; 37(2): 124-131. DOI:10.21822/2073-6185-2015-
(check this in PDF content)
3
2-124-131. 3. Calof J., Richards G., Smith J. (2015) Foresight, Competitive Intelligence and Business Analytics — Tools for Making Industrial Programmes More Efficient. Foresight-Russia, vol. 9, no 1, pp. 68–81. DOI: 10.17323/1995-459X.2015.1.68.81.
(check this in PDF content)
4
Correia, R.A.F., 2011. Territorial marketing: Interaction between industrial and regional networks International Review on Public and Nonprofit Marketing, 8(1): рр.93-95.
(check this in PDF content)
5
Min W. A study on the branded content as marketing communication media in the viewpoint of relational perspective.Indian Journal of Science and Technology. 2015; 8(1):24–9. DOI: 10.17485/ijst/2015/v8iS5/61606.
(check this in PDF content)
6
The Regional Development Strategy Based on Territorial Marketing (The Case of Russia) Nailya Bagautdinova, Ilshat Gafurov, Nataliya Kalenskaya and Aida Novenkova. World Applied Sciences Journal 18 (Special Issue of Economics): 179-184, 2012. DOI: 10.5829/idosi.wasj.2012.18.120030.
(check this in PDF content)
7
Maryam Parsi Creating Distinct Strategies for Marketing Campaigns Enterprise Dadevarzan Virtual Corp. Indian Journal of Science and Technology. DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i27/97588.
(check this in PDF content)
8
The construction sectors and its SMEs in figures [Electronic resource]. – European Builders Confederation, 2011. – Mode of access: http://www.eubuilders.org/keyfigure.asp?ID=keyfi (дата обращения – 24.11.2014).
(check this in PDF content)
9
The construction sectors and its SMEs in figures [Electronic resource]. – European Builders Confederation, 2011. – Mode of access: http://www.eubuilders.org/keyfigure.asp?ID=keyfi (дата обращения – 24.11.2014).
(check this in PDF content)
10
The Business Value of BIM for Construction in Major Global Markets. – Bedford MA: McGraw Hill Constructions, Smart Market Report, 2014.
(check this in PDF content)
11
Strategy for the Sustainable Competitiveness of the Construction Sector and its Enterprises // Communication from the Commission to the European Parliament and the Council. COM(2012) 433 final. – Brussels, 31.7.2012.
(check this in PDF content)
12
Sidney M. Levy. Project Management in Construction. 6th Edition. – N.Y., 2012.
(check this in PDF content)
13
Каминский М.А. Исследование требований к деятельности строительных предприятий в условиях новой модели экономического роста // Экономика и предпринимательство. 2013. No11(40).
(check this in PDF content)
14
Эсетова А.М. Проблемы стимулирования сбыта как инструмента управления конкурентоспособным потенциалом строительного предприятия// Проблемы современной экономики. – 2007. – No 2 (22). – С. 243-247.
(check this in PDF content)
15
Эсетова А.М. Обоснование стратегии развития строительного предприятия в конкурентной среде // Экономические стратегии. – 2008. – No 3 (61) – С. 118-123.
(check this in PDF content)
16
Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. Учебник. Издательство: Инфра-М. 2010. 448 с.
(check this in PDF content)
17
Обзор затрат на строительство и строительные материалы в России [Электронный ресурс]. https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/ru/pf/2017/01/-building-materials-costs.pdf
(check this in PDF content)
18
Бюллетень «Строительный комплекс Российской Федерации в 2016 г.
(check this in PDF content)
19
Деловой климат в строительстве в I квартале 2017 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 20 с.
(check this in PDF content)