The 18 references in paper Elena Kozlova I., Anna Lopatina N., Maxim Novak A., Е. Козлова И., А. Лопатина Н., М. Новак А. (2017) “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМА АУТСОРСИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ // USING THE OUTSOURCING MECHANISM TO INCREASE THE EFFICIENCY OF REPAIR AND MAINTENANCE IN METALLURGICAL ENTERPRISES” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:1:p:196-205

1
Баскакова Н.Т., Дорман В.Н. Проблемы повышения эффективностипланирования ремонтов оборудования // Материалы 67-й н/т конференции:Сб.докл. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2009. Т. 2. С. 142-144.
(check this in PDF content)
2
Власов Б.В. Повышение эффективности вспомогательного производства/ Б.В. Власов, В.М. Семенов. - М.: Машиностроение, 1983. - 138 с.
(check this in PDF content)
3
Дж. Риггс. Производственные системы: планирование, анализ, контроль /Сокращенный перевод с английского. Общая редакция и послесловие А.И.Анчишкина. М.: Прогресс, 1972. 340 с.
(check this in PDF content)
4
Жевтяк А.П. Экономика вспомогательного производства/ А.П. Жевтяк. -СПб.: Издво СПб ГУЭиФ, 2001. - 46 с.
(check this in PDF content)
5
Жиркин Ю.В. Надежность, эксплуатация и ремонт металлургическихмашин: Учебник. Магнитогорск: МГТУ, 2002. 330 с.
(check this in PDF content)
6
Козловский В.А. Ремонт, восстановление, модернизация / В.А.Козловский, В.В. Кобуев, В.М. Макаров // Организация производства. - 2003.- No 4. - С. 40 - 42.
(check this in PDF content)
7
Куликов СВ., Кадошников В.И., Баскакова Н.Т. Оптимизацияпланирования ремонтов в условиях металлургического предприятия //Материалы 66-й н/т конференции: Сб. докл. Магнитогорск: ГОУ ВПО«МГТУ», 2008. Т. 2. С. 158-163.
(check this in PDF content)
8
Ловчиновский Э.В. Реорганизация системы технического обслуживания иремонта оборудования предприятий. М.: Российская Академия наук, 2005.200 с.
(check this in PDF content)
9
Ревенко Н.Ф. Совершенствование системы управления техническимобслуживанием и ремонтом оборудования промышленных предприятий/ Н.Ф. Ревенко, В.В. Семѐнов, А.Г. Схиртладзе. - М.: Глобус, 2006. - 253 с.
(check this in PDF content)
10
Самсонов A.M. Планово-предупредительный ремонт – предпосылкакачества изделий машиностроения // Стандарты и качество. 2006. No10. С.58-62.
(check this in PDF content)
11
Семѐнов В.В. Основные организационно-экономические проблемыповышения эффективности технического обслуживания и ремонта оборудованияпромышленных предприятий на современном этапе/ В.В. Семѐнов. – Екатеринбург- Ижевск: Изд-во Института экономики УрОРАН, 2004. - 32 с.
(check this in PDF content)
12
Челенков А. Инновационная составляющая сервисных продуктовыхпредложений / А. Челенков // Маркетинг. - 2000. - No 3. - С. 115 - 122.
(check this in PDF content)
13
Шмаков А.Г., Борисенко В.А., Барышников С.А. Термин «ремонт» требуетуточнения // Стандарты и качество. 2006. No7. С. 44-45.
(check this in PDF content)
14
Guenther Moeckesch, Founder of SKYVA International «OptimizingService After Sale Operations», - 2002. - P. 16 - 22.
(check this in PDF content)
15
The Balanced Scorecard: translating strategy into action by Robert S.Kaplan, David H. Norton. - 2002. (Harvard Business School).
(check this in PDF content)
16
The metallurgy and processing science of metal additive manufacturingbyW. J. Sames, F. A. List, S. Pannala, R. R. Dehoff& S. S. Babu«International Materials Reviews», - 2016 – P. 315 – 360
(check this in PDF content)
17
Trends Development of Machines Operation Maintenance in Metallurgical Companies in Poland by AgnieszkaSzczotok, AgnieszkaSzkliniarz and Jacek Mendala«Solid State Phenomena», - 2016 – P. 284 – 287
(check this in PDF content)
18
Models for optimization the preventive maintenance schedules of mechanical systems in metallurgy by Belodedenko, S. V.; Ibragimov, M. S.«Metallurgical & Mining Industry», - 2017, -P. 26 – 37
(check this in PDF content)