The 6 references in paper G. Emirova A., Г. Эмирова А. (2016) “ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕДИАФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ // PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF THE MARKET OF MEDIA FRANCHISING IN RUSSIA” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:3:p:202-209

1
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 No 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. No 5. С. 410.
(check this in PDF content)
2
Зубарева И. По образу и подобию // Российская газета. 29.09.2015. No 1017. С.1
(check this in PDF content)
3
Рузанова Н. Особенности национального медиафранчайзинга. Режим доступа: http://www.arpp.ru/mneniya-ekspertov-intervyu/274413-osobennostinatsionalnogo-mediafranchajzinga.html (Дата обращения: 20.10.2015).
(check this in PDF content)
4
Экспертное заключение на ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» Режим доступа: http://president-sovet.ru/documents/read/264/ (Дата обращения: 15.10.2015).
(check this in PDF content)
5
Федеральный закон от 14.10.2014 No 305-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» // Российская газета. 17.10.2014. No 238. С. 22.
(check this in PDF content)
6
Швабауэр Н. Бренды уходят в сети //Российская Бизнес-газета. 6.11.2012. No 871. С. 5
(check this in PDF content)