The 3 references in paper T. Levitsky Y., N. Zinchenko V., Т. Левицкий Ю., Н. Зинченко В. (2016) “СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ // STRATEGIC POSITIONING OF BUILDING PRODUCTS IN A COMPETITIVE MARKET” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:2:p:124-131

1
Михальски Т., Кристоф Р. Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций// Проблемы теории и практики управления, 2002г.,No2.
(check this in PDF content)
2
Эсетова А.М., Левицкий Т.Ю. Инновационный потенциал как определяющий фактор роста конкурентных преимуществ строительной продукции//Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. – 2014.- No.34. – С. 120-128.
(check this in PDF content)
3
Эсетова А.М., Магомедов Х. М.-М. Целевая ориентация маркетинга на эффективное использование рыночного потенциала строительного предприятия //Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. – Махачкала : ДГТУ, 2006. – Т. I. – No 8 – С. 173-177.
(check this in PDF content)