The 2 references without contexts in paper E. Kazin M., A. Shinkarenko S., N. Koshko N., N. Abaskalova P., I. Sviridova A., A. Fedorov I., Э. Казин М., А. Шинкаренко С., Н. Кошк Н., Н. Абаскалова П., И. Свиридова А., А. Федоров И. (2016) “ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ С УЧЕТОМ ТИПА ИСХОДНОГО ВЕГЕТАТИВНОГО ТОНУСА ШКОЛЬНИКОВ // SPECIFICS OF ORGANIZATION OF TEACHING BASICS OFSAFETY AND HEALTHY LIFESTYLE DEPENDING ON SECONDARY SCHOOL STUDENTS’ TYPE OF VEGETATIVE TONUS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:14-21

5
Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы / В. А. Бодров. – М., 2005. – 136 с.
(check this in PDF content)
7
Вейн, А. М. Вегетативные расстройства: клиника, лечение, диагностика / А. М. Вейн. – М.: МИА, 2000. – 752 с.
(check this in PDF content)