The 4 linked references in paper E. Nepomniashchikh A., Е. Непомнящих А. (2018) “ТЕКСТЫ-СТАТУСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ РОССИИ И КОРЕИ КАК СУБЖАНР ВЕБ-СЕТИ // STATUS TEXTS IN RUSSIAN AND KOREAN SOCIAL NETWORKS AS A SUBGENRE OF INTERNET COMMUNICATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2018:i:1:p:213-220

  1. 06. 48 с. 2. Селютин А. А. Коммуникативная природа социальных сетей: статус как элемент коммуникативной структуры // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. Т. 2. No 6. С. 105–107.
  2. Сирота Е. Ю. Личностные особенности постоянных посетителей сайта www.vkontakte.ru // Вестник Кемеровского государственного университета. 2010. No 3. С. 115–118.
  3. Блинова Н. М. Имиджевая специфика интернет-коммуникации // Вестник Кемеровского государственного университета. 2016. No 1. С. 82–88.
  4. Зражевская Н. И. Коммуникация в Интернете. Статусы как средство популяризации афоризмов в молодежной аудитории // Уральский филологический вестник. Серия: язык. Система. Личность: лингвистика креатива. 2012. No 2. С. 67–69. электронной страницы и формирует определенный образ ее обладателя, зачастую воспринимаясь как