The 3 linked references in paper R. Selezenev S., Р. Селезенев С. (2016) “ЭКОНОМИКА 2.0 И ПОЛИТИКА 2.0 – СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В СРЕДЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРИМЕР) // ECONOMY 2.0 AND POLITICS 2.0 SPECIFICITY OF SOCIAL RELATIONS IN SOCIAL NETWORKS (EUROPEAN EXAMPLE)” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:3:p:305-310

  1. Болгов Р. В. Сообщества пользователей интернет-проектов // Вестник МГИМО. 2013. No 1(28). С. 55 – 60.
  2. Зиновьева Е. С. Воздействие компаний интернет-индустрии на мировую политику // Вестник МГИМО. 2013. No 1(28). С. 43 – 48.
  3. Мирошниченко И. В. Модернизационный потенциал краудсорсинга в современной публичной политике // Проблемный анализ и государственно-публичное проектирование. 2011. Вып. 6. Т. 4.