The 3 references with contexts in paper O. Vladimirov N., О. Владимиров Н. (2018) “ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЕДИНСТВА В КНИГАХ Ю. МОРИЦ 2000-Х ГОДОВ // THE PRINCIPLES OF ARTISTIC UNITY IN THE BOOKS BY Y. MORITS IN THE 2000S” / spz:neicon:vestnik-k:y:2018:i:1:p:178-183

1
Гиршман М. М. Литературное произведение: теория художественной целостности. М.: Языки славянской культуры, 2002. 528 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1411
    Prefix
    Вознесенского, «Лицо» (2000), «Таким образом» (2000), «Ванечка» (2002), «По закону – привет почтальону» (2005), «Не бывает напрасным прекрасное» (2006), «Сквозеро» (2014) Ю. Мориц, актуализирует интерес отечественного литературоведения к художественному единству, к содержательности художественных форм, целостно-системному анализу, циклизации и др.
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Немаловажной в этой связи представляется и проблема лирической книги. Соотношение вербального и визуального языков в каждом из названных изданий представляет собой художественное единство более высокого порядка, чем обычная лирическая книга, или, как в случае с «Рассказами о чудесном» (2008) Ю.

2
Грехнев В. А. Словесный образ и литературное произведение. Н. Новгород: Нижегор. гуманитар. центр, 1997. 197 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1411
    Prefix
    Вознесенского, «Лицо» (2000), «Таким образом» (2000), «Ванечка» (2002), «По закону – привет почтальону» (2005), «Не бывает напрасным прекрасное» (2006), «Сквозеро» (2014) Ю. Мориц, актуализирует интерес отечественного литературоведения к художественному единству, к содержательности художественных форм, целостно-системному анализу, циклизации и др.
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Немаловажной в этой связи представляется и проблема лирической книги. Соотношение вербального и визуального языков в каждом из названных изданий представляет собой художественное единство более высокого порядка, чем обычная лирическая книга, или, как в случае с «Рассказами о чудесном» (2008) Ю.

3
Лейдерман Н. Л. Функциональный аспект жанра // Теория жанра: исследования и разборы. Екатеринбург: УрГПУ, 2010. С. 17–57. Bulletin of Kemerovo State University • 2018 • No 1 THE PRINCIPLES OF ARTISTIC UNITY IN THE BOOKS BY Y. MORITS IN THE 2000S Oleg N. Vladimirov1, @
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1411
    Prefix
    Вознесенского, «Лицо» (2000), «Таким образом» (2000), «Ванечка» (2002), «По закону – привет почтальону» (2005), «Не бывает напрасным прекрасное» (2006), «Сквозеро» (2014) Ю. Мориц, актуализирует интерес отечественного литературоведения к художественному единству, к содержательности художественных форм, целостно-системному анализу, циклизации и др.
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Немаловажной в этой связи представляется и проблема лирической книги. Соотношение вербального и визуального языков в каждом из названных изданий представляет собой художественное единство более высокого порядка, чем обычная лирическая книга, или, как в случае с «Рассказами о чудесном» (2008) Ю.