The 10 references with contexts in paper O. Sologub P., О. Сологуб П. (2016) “ОНЛАЙН-ПЕРЕПИСКА КАК САМООБУЧЕНИЕ // ON-LINE CORRESPONDENCE AS SELF-TEACHING” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:3:p:180-186

1
Голев Н. Д. Электронная переписка как стратегия и тактика обучения иностранным языкам (лингводидактический проект) // Язык и культура. 2015. No 2. С. 105 – 116.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3299
    Prefix
    Николаем Даниловичем были определены исходные установки инновационной лингводидактической программы по обучению иностранному языку: 1) теоретико-методологическая база, основой которой явилась деривационная теория языка Л. Н. Мурзина
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; 2) стратегии обучения, которыми признаются стратегии расширения и усложнения («первая идет по линии пространственно-количественного расширения исходного текста, вторая – качественного. Первая предполагает аналитическое устройство языка, простую логическую дополняемость и редукцию, а также производимость и выводимость языковых единиц, вторая – вхождение в сферу синтетизма данного языка, овла

  2. In-text reference with the coordinate start=3739
    Prefix
    Первая предполагает аналитическое устройство языка, простую логическую дополняемость и редукцию, а также производимость и выводимость языковых единиц, вторая – вхождение в сферу синтетизма данного языка, овладение его устойчивым, идиоматическим (не в полной мере выводимым) фондом»
    Exact
    [1, с. 108]
    Suffix
    ); 3) технология форм сообщения (организационно-методическая деятельность по осуществлению проекта) (Прим. автора: Различные аспекты организации проекта и первые его результаты неоднократно обсуждались на конференциях в Новосибирске (Международная конференция «Обучение иностранным языкам и межкультурной коммуникации в условиях интеграционных процессов», Новосибирский государственный университ

  3. In-text reference with the coordinate start=5039
    Prefix
    2014 г.), Тайбэе (VI симпозиум по европейским языкам в Восточной Азии, Национальный Тайванский университет, 6 – 7 ноября 2015 г.; VI международная конференции «Современные проблемы славянской филологии: гуманитарные ценности в славянских языках и культурах», факультет славистики Государственного университета Чженьчжи, 7 – 8 ноября 2015 г.). Итогом обсуждений явились наши статьи (
    Exact
    [1; 3; 6; 7; 10]
    Suffix
    ). На основе этой программы автором данной работы была организована учебно-речевая деятельность тайваньских студентов по онлайн-переписке с русскими корреспондентами. В силу особенностей организации учебного процесса данный проект осуществляется нами с тайваньскими студентами, уже владеющими основами русского языка (их уровень можно оценить как А2+/В1), поэтому содержательное наполнение проек

2
Голев Н. Д., Сологуб О. П. Государственная коммуникация (параметры официализации текста) // Стереотипность и творчество в тексте: сб. науч. тр. Вып. 11. Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2007. С. 47 – 57.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2112
    Prefix
    На протяжении всей своей научной и учебно-методической деятельности я работала в тесном содружестве с Николаем Даниловичем. Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации [5] и государственной коммуникации
    Exact
    [2; 4]
    Suffix
    , а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности [8; 9]. Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович.

3
Голев Н. Д., Сологуб О. П. Онлайн-переписка как лингводидактическая база изучения РКИ: теория и практика. Владивосток (в печати).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5039
    Prefix
    2014 г.), Тайбэе (VI симпозиум по европейским языкам в Восточной Азии, Национальный Тайванский университет, 6 – 7 ноября 2015 г.; VI международная конференции «Современные проблемы славянской филологии: гуманитарные ценности в славянских языках и культурах», факультет славистики Государственного университета Чженьчжи, 7 – 8 ноября 2015 г.). Итогом обсуждений явились наши статьи (
    Exact
    [1; 3; 6; 7; 10]
    Suffix
    ). На основе этой программы автором данной работы была организована учебно-речевая деятельность тайваньских студентов по онлайн-переписке с русскими корреспондентами. В силу особенностей организации учебного процесса данный проект осуществляется нами с тайваньскими студентами, уже владеющими основами русского языка (их уровень можно оценить как А2+/В1), поэтому содержательное наполнение проек

4
Голев Н. Д., Сологуб О. П. Официальное функционирование языка в сфере государственной коммуникации // Юрислингвистика. 2008. No 9. С. 70 – 88.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2112
    Prefix
    На протяжении всей своей научной и учебно-методической деятельности я работала в тесном содружестве с Николаем Даниловичем. Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации [5] и государственной коммуникации
    Exact
    [2; 4]
    Suffix
    , а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности [8; 9]. Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович.

5
Голев Н. Д., Сологуб О. П. Соотношение известного и нового в процессе естественной номинации (на материале народной лексики природы и лингвистического эксперимента в с. Мельниково, Шегарского района, Томской области) // Русские старожильческие говоры Сибири: сб. ст. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1990. С. 3 – 11.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2077
    Prefix
    На протяжении всей своей научной и учебно-методической деятельности я работала в тесном содружестве с Николаем Даниловичем. Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации
    Exact
    [5]
    Suffix
    и государственной коммуникации [2; 4], а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности [8; 9]. Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович.

6
Голев Н. Д., Сологуб О. П. Электронная переписка как эффективное средство овладения навыками письменной речи иностранными учащимися // Социокультурные и филологические аспекты в образовательном и научном контексте. Киото: Ун-т Киото Сонгё, 2014. С. 177 – 182.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5039
    Prefix
    2014 г.), Тайбэе (VI симпозиум по европейским языкам в Восточной Азии, Национальный Тайванский университет, 6 – 7 ноября 2015 г.; VI международная конференции «Современные проблемы славянской филологии: гуманитарные ценности в славянских языках и культурах», факультет славистики Государственного университета Чженьчжи, 7 – 8 ноября 2015 г.). Итогом обсуждений явились наши статьи (
    Exact
    [1; 3; 6; 7; 10]
    Suffix
    ). На основе этой программы автором данной работы была организована учебно-речевая деятельность тайваньских студентов по онлайн-переписке с русскими корреспондентами. В силу особенностей организации учебного процесса данный проект осуществляется нами с тайваньскими студентами, уже владеющими основами русского языка (их уровень можно оценить как А2+/В1), поэтому содержательное наполнение проек

7
Найдина Т. Е., Сологуб О. П. Ценностные ориентации участников межкультурной онлайн-коммуникации как база для формирования и реализации обучающих стратегий. Тайбэй: Изд-во ун-та Чженьчжи (в печати).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5039
    Prefix
    2014 г.), Тайбэе (VI симпозиум по европейским языкам в Восточной Азии, Национальный Тайванский университет, 6 – 7 ноября 2015 г.; VI международная конференции «Современные проблемы славянской филологии: гуманитарные ценности в славянских языках и культурах», факультет славистики Государственного университета Чженьчжи, 7 – 8 ноября 2015 г.). Итогом обсуждений явились наши статьи (
    Exact
    [1; 3; 6; 7; 10]
    Suffix
    ). На основе этой программы автором данной работы была организована учебно-речевая деятельность тайваньских студентов по онлайн-переписке с русскими корреспондентами. В силу особенностей организации учебного процесса данный проект осуществляется нами с тайваньскими студентами, уже владеющими основами русского языка (их уровень можно оценить как А2+/В1), поэтому содержательное наполнение проек

  2. In-text reference with the coordinate start=6740
    Prefix
    .: Студенты признают наиболее востребованным форматом общения социальные сети как внутри своей страны (95 % – русские студенты, 93 % – тайваньские студенты), так и в случаях установления и поддержания контактов с иностранцами (65 % – русские студенты, 77 % – тайваньские студенты); 42 % русских и 54 % тайваньских студентов предпочитают такой способ общения и в учебных целях
    Exact
    [7; 10]
    Suffix
    ). Во-вторых, общение в FB позволило существенно расширить и углубить лингводидактический потенциал нашего проекта. Это выразилось в возможности осуществления переписки в различных формах: а) в форме монолога (письма-знакомства, письмарассказа о событиях в жизни и пр., а также развернутые суждения об актуальных проблемах изучаемой темы), б) в форме диалога (запрос информации по какому-то частно

8
Сологуб О. П. Параметр официальности делового текста и его отражение в обыденном метаязыковом сознании // Обыденное метаязыковое сознание: онтологический и гносеологический аспекты. Ч. 2: коллект. моногр.; отв. ред. Н. Д. Голев. Томск: Изд-во Том. пед. ун-та, 2009. С. 254 – 278.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2202
    Prefix
    Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации [5] и государственной коммуникации [2; 4], а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности
    Exact
    [8; 9]
    Suffix
    . Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович. Суть этого проекта состоит в следующем. Студентам, изучающим русский язык как иностранный, предлагается в качестве одного из направлений учебной деятельности осуществление переписки с русскими корреспондентами, в ходе которой студентыиностранцы должны

9
Сологуб О. П. Текстовая компетенция языковой личности – участника официально-деловой коммуникации // Языковая личность: моделирование, типология, портретирование. Сибирская лингвоперсонология. Ч. 1 / под ред. Н. Д. Голева и Н. Н. Шпильной. М.: ЛЕНАНД, 2014. С. 348 – 371.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2202
    Prefix
    Итогом такого сотрудничества явились написанные в соавторстве научные статьи, посвященные актуальным проблемам теории номинации [5] и государственной коммуникации [2; 4], а также разделы в коллективных монографиях, посвященных исследованию языковой личности
    Exact
    [8; 9]
    Suffix
    . Предлагаемая работа выполнена в рамках лингводидактического проекта, инициатором и идейным вдохновителем которого выступил Николай Данилович. Суть этого проекта состоит в следующем. Студентам, изучающим русский язык как иностранный, предлагается в качестве одного из направлений учебной деятельности осуществление переписки с русскими корреспондентами, в ходе которой студентыиностранцы должны

10
Naydina T., Sologub O. Online communication in teaching Russian as a Foreign Language. Тайбэй: Изд-во Тайв. ун-та (в печати). Информация об авторе: Сологуб Ольга Павловна – доктор филологических наук, доцент факультета иностранных языков и литера-
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5039
    Prefix
    2014 г.), Тайбэе (VI симпозиум по европейским языкам в Восточной Азии, Национальный Тайванский университет, 6 – 7 ноября 2015 г.; VI международная конференции «Современные проблемы славянской филологии: гуманитарные ценности в славянских языках и культурах», факультет славистики Государственного университета Чженьчжи, 7 – 8 ноября 2015 г.). Итогом обсуждений явились наши статьи (
    Exact
    [1; 3; 6; 7; 10]
    Suffix
    ). На основе этой программы автором данной работы была организована учебно-речевая деятельность тайваньских студентов по онлайн-переписке с русскими корреспондентами. В силу особенностей организации учебного процесса данный проект осуществляется нами с тайваньскими студентами, уже владеющими основами русского языка (их уровень можно оценить как А2+/В1), поэтому содержательное наполнение проек

  2. In-text reference with the coordinate start=6740
    Prefix
    .: Студенты признают наиболее востребованным форматом общения социальные сети как внутри своей страны (95 % – русские студенты, 93 % – тайваньские студенты), так и в случаях установления и поддержания контактов с иностранцами (65 % – русские студенты, 77 % – тайваньские студенты); 42 % русских и 54 % тайваньских студентов предпочитают такой способ общения и в учебных целях
    Exact
    [7; 10]
    Suffix
    ). Во-вторых, общение в FB позволило существенно расширить и углубить лингводидактический потенциал нашего проекта. Это выразилось в возможности осуществления переписки в различных формах: а) в форме монолога (письма-знакомства, письмарассказа о событиях в жизни и пр., а также развернутые суждения об актуальных проблемах изучаемой темы), б) в форме диалога (запрос информации по какому-то частно