The 8 references with contexts in paper A. Zadoenko L., А. Задоенко Л. (2016) “ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // DYNAMICS OF FORMING FUTURE SOCIAL WORKERS’ TOLERANCE IN THE PROCESS OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:2:p:89-93

1
Лаптев Л. Г., Нестерчук О. А. Проблемы формирования толерантности личности в государственной образовательной политике России // Педагогическое образование и наука. 2009. No 4. С. 32 – 35.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3062
    Prefix
    Отсутствие сурового наказания в российском законодательстве за проявление интолерантного поведения в обществе. 6. Постоянные манипуляции по внедрению образа врага посредством СМИ, интернета. 7. Влияние шоу-бизнеса на возникновение националистических и расовых предрассудков, стереотипов, взглядов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Исходя из этого, государственная образовательная политика должна быть направлена на использование потенциала образования для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, преодоления коммуникационной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности, равноправия национальных культур и различных конфессий, ограничения социального нерав

2
Серый А. В. Становление компетентности практического психолога // Высшее образование в России. 2005. No 5. С. 63 – 66.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1949
    Prefix
    Формирование толерантности сегодня выступает одной из сложнейших проблем современного образования [5] Образовательная сфера, являясь частью общества, ответственна за формирование толерантности, толерантной личности, нацеленной на диалогичность восприятия окружающего мира
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Декларация принципов толерантности, провозглашенная ООН в 1995 г., признает приоритет в ее становлении именно за сферой образования. В связи с этим можно утверждать, что формирование толерантности – это важнейшая задача образования в XXI в.

3
Смирнова А. Г. Формирование толерантной личности средствами культуры. Культурологический аспект // Проблемы современной науки. 2012. No 4. С. 25 – 46.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4966
    Prefix
    На этой базе в процессе непосредственного получения высшего профессионального образования при включении в образовательную среду вуза, происходит формирование социально-значимых качеств, черт личности, необходимых для продуктивной работы с социальной сфере: толерантность, эмпатия, гуманизм, сострадание, оптимизм, доброжелательность
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Толерантность, на наш взгляд, является принципиально важным феноменом для успешного взаимодействия социального работника с его различными участниками, обеспечивая эффективность и качество профессиональной деятельности.

4
Старовойтова Л. И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации // Педагогическое образование и наука. 2009. No 4. С. 24 – 28.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4395
    Prefix
    , полифункциональная деятельность социальных работников постоянно выдвигает требование «быть с веком наравне», так как динамичность, нестабильность, неординарность социальных, нравственных явлений и ситуаций в современном обществе вызывает острейшую потребность в повышении профессиональной компетентности, усиливает значимость личностно-профессионального потенциала роста в своей деятельности
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Вестник Кемеровского государственного университета 2016 No 2 Таким образом, будущие социальные работники в процессе обучения должны осознать свою социальную роль, выполняемую в обществе [6]. Понять цели и задачи, специфику их будущей профессии [7].

5
Шкитина Л. Ю. Деятельность дома детского творчества «Преображенский» в контексте формирования толерантности у учащихся // Социосфера. 2012. No 4. С. 72 – 88.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1783
    Prefix
    Одной из важнейших целей современного образовательного процесса, в том числе в рамках системы высшего профессионального образования, выступает формирование и развитие толерантности, толерантного сознания в поликультурном пространстве. Формирование толерантности сегодня выступает одной из сложнейших проблем современного образования
    Exact
    [5]
    Suffix
    Образовательная сфера, являясь частью общества, ответственна за формирование толерантности, толерантной личности, нацеленной на диалогичность восприятия окружающего мира [2]. Декларация принципов толерантности, провозглашенная ООН в 1995 г., признает приоритет в ее становлении именно за сферой образования.

6
Яницкий М. С. Основные психологические механизмы адаптации студентов на первом и втором курсах обучения в вузе // Вопросы общей и дифференциальной психологии. Кемерово, 1997. С. 60 – 68.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4597
    Prefix
    и ситуаций в современном обществе вызывает острейшую потребность в повышении профессиональной компетентности, усиливает значимость личностно-профессионального потенциала роста в своей деятельности [4]. Вестник Кемеровского государственного университета 2016 No 2 Таким образом, будущие социальные работники в процессе обучения должны осознать свою социальную роль, выполняемую в обществе
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Понять цели и задачи, специфику их будущей профессии [7]. На этой базе в процессе непосредственного получения высшего профессионального образования при включении в образовательную среду вуза, происходит формирование социально-значимых качеств, черт личности, необходимых для продуктивной работы с социальной сфере: толерантность, эмпатия, гуманизм, сострадание, оптимизм, доброжелательнос

7
Яницкий М. С. Состояния психической дезадаптации у студентов и пути оптимизации адаптационного процесса в вузе // Вопросы общей и дифференциальной психологии. Кемерово, 1998. С. 58 – 67.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4651
    Prefix
    Вестник Кемеровского государственного университета 2016 No 2 Таким образом, будущие социальные работники в процессе обучения должны осознать свою социальную роль, выполняемую в обществе [6]. Понять цели и задачи, специфику их будущей профессии
    Exact
    [7]
    Suffix
    . На этой базе в процессе непосредственного получения высшего профессионального образования при включении в образовательную среду вуза, происходит формирование социально-значимых качеств, черт личности, необходимых для продуктивной работы с социальной сфере: толерантность, эмпатия, гуманизм, сострадание, оптимизм, доброжелательность [3].

8
Яницкий М. С. Ценностное измерение массового сознания. Новосибирск: Издательство СО РАН, 2012. 237 с. Информация об авторе: Задоенко Анна Леонидовна – аспирант кафедры социальной психологии и психосоциальных технологий
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3827
    Prefix
    Россия, как страна исключительно разнообразная по своему национальному, религиозному, социальному составу просто не сможет существовать как единое государство, если не добьется существенного повышения уровня толерантности в российском обществе
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Особенное внимание при формировании толерантности в процессе получения высшего профессионального образования необходимо уделить студентам, обучающимся по направлению «Социальная работа». Сложная, многоплановая, полифункциональная деятельность социальных работников постоянно выдвигает требование «быть с веком наравне», так как динамичность, нестабильность, неординарность социальных, нравственн