The 3 references with contexts in paper O. Murzina P., G. Verbina G., О. Мурзина П., Г. Вербина Г. (2016) “МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА // METHODS OF DEVELOPING FINE MOTOR SKILLS IN CHILDREN WITH THE DOWN SYNDROME IN MODERN CONDITIONS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2016:i:2:p:126-130

1
Боряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: СОЮЗ, 2003. 320 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1845
    Prefix
    Сасарина и авторский коллектив [12], выбор средств стимулирования мелкой моторики детей был связан с появлением в детском саду общеразвивающего типа ребенка с синдромом Дауна. Е. Е. Сасарина: «Анализируя литературу, нами были определены формы работы, использование которой с нашей точки зрения стимулирует развитие мелкой моторики детей»
    Exact
    [1, с. 65]
    Suffix
    . Крупотерапия – это нетрадиционный вид работы с разными видами крупы, целью которой является нормализовать жизнедеятельность детей с синдромом Дауна. Использование крупотерапии в работе с ребенком-Дауном на сегодняшний день используется не только за рубежом, но и в России.

7
Иневаткина С. Е. Изучение особенностей формирования взаимодействия между матерью и ребенком раннего возраста // Актуальные проблемы образования и педагогики: диалог истории и современности. К 75-летию со дня рождения члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Е. Г. Осовского (1930 – 2004): материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 – 12 октября 2005): в 4 ч. Саранск, 2005. С. 70 – 73.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=8677
    Prefix
    «Помимо предложенных методов для успешной адаптации ребенка с синдромом Дауна важно понимание самой матери комплексного развития ребенка, которое возможно при раннем вмешательстве и психологов и самих родителей»
    Exact
    [7, с. 86]
    Suffix
    . Вторым важным подходом является помощь и учет индивидуальных особенностей семьи, а преимущественно позиции матери к своему ребенку. Мать ребенка должна создать свой микроклимат в семье, чтобы ребенку было комфортно и приятно находиться с любимыми родителями.

  2. In-text reference with the coordinate start=9175
    Prefix
    «В ранней психологической помощи необходимо создать различные варианты организации, то есть для каждой семьи отдельно необходимо разработать и реализовать движение от специалиста к специалисту, что должно определяться не только уровнем развития ребенка с синдромом Дауна, но и ролью матери»
    Exact
    [7, с. 85]
    Suffix
    . Важно и то, чтобы психологическая помощь семье была направлена на родителей для дальнейшего совершенствования моторики ребенка с синдромом Дауна. 46,62 % 53,28 % 6,66 % 13,32 % 6,66 % 13,32 %13,32 %13,32 % 0,00% 10,00% 20,00% 30,00% 40,00% 50,00% 60,00% Положительные качества детей ПСИХОЛОГИЯ | PSYCHOLOGY Развитие содержания и методов психологического сопровождения семей, которые воспитываю

12
Сасарина Е. Е., Арсеньева А. С., Вохмянина С. В. Моторное развитие детей дошкольного возраста с синдромом Дауна // Студенческий научный форум: VI Международная студенческая электронная научная конференция. 15 февраля – 31 марта 2014 г. C. 65. Информация об авторах:
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1569
    Prefix
    В ходе первого этапа исследования была поставлена задача – изучить методы для стимулирования мелкой моторики у детей с синдромом Дауна [2 – 6; 8 – 11]. Как считает Е. Е. Сасарина и авторский коллектив
    Exact
    [12]
    Suffix
    , выбор средств стимулирования мелкой моторики детей был связан с появлением в детском саду общеразвивающего типа ребенка с синдромом Дауна. Е. Е. Сасарина: «Анализируя литературу, нами были определены формы работы, использование которой с нашей точки зрения стимулирует развитие мелкой моторики детей» [1, с. 65].