The 5 references with contexts in paper T. Churekova M., E. Shtogrina N., Т. Чурекова М., Е. Штогрина Н. (2016) “КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОМУ ТРУДУ КАК ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ // CRITERIA AND LEVELS OF FORMATION OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN’S MORAL ATTITUDE TO COMMUNITY WORK AS A COMMON HUMAN VALUE” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:99-102

1
Вагнер И. В. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации // Социальная педагогика. 2012. No 2. С. 5 – 12.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6754
    Prefix
    Перечисленные содержательные характеристики, предъявляемые к выпускнику начальной школы, являются основанием для определения критериев сформированности нравственного отношения к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности. Таким образом, исходя из анализа научно-методической литературы
    Exact
    [1; 2; 3; 4]
    Suffix
    , личностных характеристик выпускника начальной школы, содержания структурных компонентов понятия «нравственное отношение к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности», нами определены критерии сформированности нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности: социальнопотребностный, познавательно-технологический, эмоциональн

2
Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2013. 24 с. (Стандарты второго поколения).
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3354
    Prefix
    характеристику категорий: «общественно полезный труд», «отношение», «нравственность», «нравственное отношение», «общечеловеческая ценность», выявление комплекса базовых национальных ценностей (забота и помощь; ответственность и чувство долга; целеустремленность и настойчивость и др.), нашедших отражение в современных нормативно-правовых и методических документах федерального уровня
    Exact
    [2; 3; 4]
    Suffix
    . Интеграция сущностных сторон вышеназванных концептов позволила конкретизировать понятие «нравственное отношение к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности», представляющее собой сложное комплексное личностное образование, включающее представления о социальной и личной значимости общественно полезного труда, связанные с широкими социальными мотивами долга и ответственности

  2. In-text reference with the coordinate start=5447
    Prefix
    При разработке критериально-оценочного аппарата нравственного отношения школьников к общественно полезному труду за основу были взяты личностные характеристики выпускника начальной школы, а также личностные и метапредметные результаты освоения основной программы начального общего образования
    Exact
    [2; 4]
    Suffix
    , которые были соотнесены с компонентами нравственного отношения к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности: – по мотивационно-целевому компоненту: сформированность мотивов, реализующих потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности; – по когнитивно-деятельностному компоненту: знание основных моральных норм (взаимопомощь, честность, ответственность и

  3. In-text reference with the coordinate start=6754
    Prefix
    Перечисленные содержательные характеристики, предъявляемые к выпускнику начальной школы, являются основанием для определения критериев сформированности нравственного отношения к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности. Таким образом, исходя из анализа научно-методической литературы
    Exact
    [1; 2; 3; 4]
    Suffix
    , личностных характеристик выпускника начальной школы, содержания структурных компонентов понятия «нравственное отношение к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности», нами определены критерии сформированности нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности: социальнопотребностный, познавательно-технологический, эмоциональн

3
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2010. 204 с. (Стандарты второго поколения).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3354
    Prefix
    характеристику категорий: «общественно полезный труд», «отношение», «нравственность», «нравственное отношение», «общечеловеческая ценность», выявление комплекса базовых национальных ценностей (забота и помощь; ответственность и чувство долга; целеустремленность и настойчивость и др.), нашедших отражение в современных нормативно-правовых и методических документах федерального уровня
    Exact
    [2; 3; 4]
    Suffix
    . Интеграция сущностных сторон вышеназванных концептов позволила конкретизировать понятие «нравственное отношение к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности», представляющее собой сложное комплексное личностное образование, включающее представления о социальной и личной значимости общественно полезного труда, связанные с широкими социальными мотивами долга и ответственности

  2. In-text reference with the coordinate start=6754
    Prefix
    Перечисленные содержательные характеристики, предъявляемые к выпускнику начальной школы, являются основанием для определения критериев сформированности нравственного отношения к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности. Таким образом, исходя из анализа научно-методической литературы
    Exact
    [1; 2; 3; 4]
    Suffix
    , личностных характеристик выпускника начальной школы, содержания структурных компонентов понятия «нравственное отношение к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности», нами определены критерии сформированности нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности: социальнопотребностный, познавательно-технологический, эмоциональн

4
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3354
    Prefix
    характеристику категорий: «общественно полезный труд», «отношение», «нравственность», «нравственное отношение», «общечеловеческая ценность», выявление комплекса базовых национальных ценностей (забота и помощь; ответственность и чувство долга; целеустремленность и настойчивость и др.), нашедших отражение в современных нормативно-правовых и методических документах федерального уровня
    Exact
    [2; 3; 4]
    Suffix
    . Интеграция сущностных сторон вышеназванных концептов позволила конкретизировать понятие «нравственное отношение к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности», представляющее собой сложное комплексное личностное образование, включающее представления о социальной и личной значимости общественно полезного труда, связанные с широкими социальными мотивами долга и ответственности

  2. In-text reference with the coordinate start=5447
    Prefix
    При разработке критериально-оценочного аппарата нравственного отношения школьников к общественно полезному труду за основу были взяты личностные характеристики выпускника начальной школы, а также личностные и метапредметные результаты освоения основной программы начального общего образования
    Exact
    [2; 4]
    Suffix
    , которые были соотнесены с компонентами нравственного отношения к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности: – по мотивационно-целевому компоненту: сформированность мотивов, реализующих потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности; – по когнитивно-деятельностному компоненту: знание основных моральных норм (взаимопомощь, честность, ответственность и

  3. In-text reference with the coordinate start=6754
    Prefix
    Перечисленные содержательные характеристики, предъявляемые к выпускнику начальной школы, являются основанием для определения критериев сформированности нравственного отношения к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности. Таким образом, исходя из анализа научно-методической литературы
    Exact
    [1; 2; 3; 4]
    Suffix
    , личностных характеристик выпускника начальной школы, содержания структурных компонентов понятия «нравственное отношение к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности», нами определены критерии сформированности нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности: социальнопотребностный, познавательно-технологический, эмоциональн

5
Философский энциклопедический словарь / ред.-сост. Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко. М.: ИНФРА-М, 2011. 576 с. Информация об авторах: Чурекова Татьяна Михайловна – доктор педагогических наук, профессор межвузовской кафедры общей и
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7547
    Prefix
    Необходимо отметить, что при выборе критериев был сделан акцент на принцип адекватности, сущностный аспект которого раскрывается через понятия «тождественность», «соответственность», учитывающий совпадение каких-либо параметров с точки зрения определенных целей
    Exact
    [5]
    Suffix
    . С опорой на данный принцип для каждого компонента нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду как общечеловеческой ценности были определены критерии и соответствующие им показатели.