The 7 references with contexts in paper V. Sakharova I., В. Сахарова И. (2016) “ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // THE FORMATION OF TEACHERS’ RESEARCH COMPETENCE IN THE PROCESS OF QUALIFICATION IMPROVEMENT” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:80-82

1
Бондаревский В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005. 121 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11967
    Prefix
    Бондаревского, педагог-исследователь отличается тем, что «хорошо знает пути достижения цели, постоянно анализирует конкретные факты, в том числе свои собственные ошибки и просчеты, стремится на научной основе решать повседневные задачи обучения и воспитания. Его не пугают временные неудачи»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . К исследовательской компетентности, которой должен обладать педагог-исследователь, мы относим: готовность к изменениям; способность быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации; видеть и определять проблему, находить пути ее решения, давать оценку результатов; осуществлять наблюдение и анализ педагогических явлений и фактов, на их основе составлять и решать профессиональные педаг

2
Губанова М. И., Сахарова В. И. Формирование культуры исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса: учеб. пособие. Кемерово: КРИПкиПРО, 2013. 178 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7555
    Prefix
    деятельности субъектов образовательного процесса», где раскрыты психолого-педагогические основы исследовательской деятельности, актуализированы задачи и проблемные вопросы прикладных исследований, содержатся практические рекомендации для преподавателей учреждений профессионального образования, дано описание методов и приемов активизации обучения, отвечающие требованиям ФГОС
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С учетом специфики нашего исследования особое внимание уделялось формированию у педагогов осознания ответственности, способности понимания и желания достичь успеха в ходе решения исследовательских задач.

3
Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие. М.: Академия, 2006. 176 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11491
    Prefix
    Загвязинского, что педагогу-исследователю необходимы общая культура, профессиональные умения, опыт учебно-воспитательной работы, специальные знания и умения, такие как наблюдать, анализировать, обобщать явления, выделять главное, видеть альтернативу очевидному, напрашивающемуся решению, соединять точный расчет с фантазией и догадкой
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Особенности современного педагога-исследователя в том, что он ставит перед собой достаточно сложные психолого-педагогические и методические проблемы, связанные, прежде всего, с воспитанием творческой личности.

4
Никитина Л. А. Исследовательские проекты в методической подготовке педагога: учебно-методическое пособие. Барнаул: АлтГПА, 2009. 93 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4250
    Prefix
    Современное образование, которое можно определить как инновационное, динамичное, открытое, обострило противоречие между традиционными функциями педагога как профессионала и необходимостью разрешать ситуации затруднения, неопределенности, выбора, которые требуют включенности исследовательской компетенции в педагогическую деятельность
    Exact
    [4; 5; 7]
    Suffix
    . Если исходить из понимания компетенции как определенного результата применения знаний, умений и опыта человека в практической деятельности [6], то под исследовательскими компетенциями можно понимать результат применения исследовательской осведомленности, исследовательских умений и исследовательского опыта в реализации психолого-педагогических исследований в образовательной сфере.

5
Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. Вып. 4(119). С. 198 – 202.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4250
    Prefix
    Современное образование, которое можно определить как инновационное, динамичное, открытое, обострило противоречие между традиционными функциями педагога как профессионала и необходимостью разрешать ситуации затруднения, неопределенности, выбора, которые требуют включенности исследовательской компетенции в педагогическую деятельность
    Exact
    [4; 5; 7]
    Suffix
    . Если исходить из понимания компетенции как определенного результата применения знаний, умений и опыта человека в практической деятельности [6], то под исследовательскими компетенциями можно понимать результат применения исследовательской осведомленности, исследовательских умений и исследовательского опыта в реализации психолого-педагогических исследований в образовательной сфере.

6
Подольский О. А., Попов Д. С. Первое исследование компетенций взрослых в России // Вопросы образования. 2014. No 2. С. 82 – 109.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4390
    Prefix
    противоречие между традиционными функциями педагога как профессионала и необходимостью разрешать ситуации затруднения, неопределенности, выбора, которые требуют включенности исследовательской компетенции в педагогическую деятельность [4; 5; 7]. Если исходить из понимания компетенции как определенного результата применения знаний, умений и опыта человека в практической деятельности
    Exact
    [6]
    Suffix
    , то под исследовательскими компетенциями можно понимать результат применения исследовательской осведомленности, исследовательских умений и исследовательского опыта в реализации психолого-педагогических исследований в образовательной сфере.

7
Румбешта Е. А., Пищулова А. С. Формирование информационной, коммуникативной исследовательской компетенции в процессе обучения школьников // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. Вып. 7(85). С. 15 – 19. Информация об авторе:
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4250
    Prefix
    Современное образование, которое можно определить как инновационное, динамичное, открытое, обострило противоречие между традиционными функциями педагога как профессионала и необходимостью разрешать ситуации затруднения, неопределенности, выбора, которые требуют включенности исследовательской компетенции в педагогическую деятельность
    Exact
    [4; 5; 7]
    Suffix
    . Если исходить из понимания компетенции как определенного результата применения знаний, умений и опыта человека в практической деятельности [6], то под исследовательскими компетенциями можно понимать результат применения исследовательской осведомленности, исследовательских умений и исследовательского опыта в реализации психолого-педагогических исследований в образовательной сфере.