The 11 references with contexts in paper A. Mikhaylova G., А. Михайлова Г. (2016) “ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В РАМКАХ ДУАЛЬНОГО ПОДХОДА // THE DEVELOPMENT OF FUTURE ENGINEERS’ PROFESSIONAL AND CREATIVE ABILITIES IN THE CONTEXT OF DUAL APPROACH” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:65-68

1
Анісімов О. С. Акмеологія та методологія: проблеми психотехніки і мислетехніки, М., 1998. 772 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5701
    Prefix
    Анисимову акмеология – новое интегративное направление в профессиональном образовании психолога и педагога, это также междисциплинарная наука о закономерностях и факторах достижений вершин профессионализма, творчества человека
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Ключевой особенностью применения акмеологического подхода к личности будущего инженера является достижение такого уровня сознания, когда он активно стремится к развитию. Результатом применения акмеологического подхода к формированию инженера с ПТС является достижение личностью наивысшего уровня сознания, стремление к самосовершенству.

2
Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Акмеология. СПб.: Питер, 2003. 256 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6462
    Prefix
    Для этого создаётся акмеологическая образовательная среда как инструмент создания педагогических условий, способствующая преодолению трудностей, связанных с адаптационным периодом и достижению устойчивой мотивации к успеху и преодолению неудач. Суть акмеологического подхода заключается в исследовании характеристик, способствующих достижению высших уровней развития
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Акмеология существенно изменяет акценты в сфере профессиональной подготовки будущих инженеров. Так, понятие «инновационный» специалист является акмеологическим, т. к. одна из основных задач акмеологии – изучение путей, способов и средств развития профессионализма.

3
Есенина Е. Ю. О модели профессионального образования с учетом опыта Германии и Финляндии // Профессиональное образование. Столица. 2014. No 11. С. 17 – 20.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14096
    Prefix
    Дуальная система образована из лучших идей, направленных на решение задачи подготовки квалифицированных кадров как основы конкурентоспособности. Качественная рабочая сила становится залогом процветания государства. Эта цель заставляла искать новые методы обучения
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Формирование ПТС будущих инженеров на основе акмеологического подхода будет более эффективным с применением дуальной системы, которая обеспечивает вхождение выпускника технического вуза в систему производственных и социальных отношений без кризисов, проблем и конфликтов.

5
Кузнецова Г. В. Адаптация первокурсников к вузовской среде. 2013. Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/78/293/13152.php (дата обращения: 01.08.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6119
    Prefix
    Результатом применения акмеологического подхода к формированию инженера с ПТС является достижение личностью наивысшего уровня сознания, стремление к самосовершенству. Первостепенной задачей образовательного процесса вуза является создание благоприятного адаптационного периода
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Для этого создаётся акмеологическая образовательная среда как инструмент создания педагогических условий, способствующая преодолению трудностей, связанных с адаптационным периодом и достижению устойчивой мотивации к успеху и преодолению неудач.

6
Михайлова А. Г. Акмеология в контексте проблем качества образования: теория зрелости в формировании профессионально-творческих способностей // Культура народов Причерноморья. Симферополь. 2014. No 6. С. 172 – 175.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10321
    Prefix
    В вузе такая стадия профессионального самоопределения как профессиональное обучение, не может игнорировать разные этапы взросления. Человек в своем развитии проходит несколько этапов: у каждого этапа развития личности определенные показатели творчества
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Причем все студенты одной группы или одного курса находятся на разных уровнях самосознания и самопознания. Уже на начальном этапе обучения в вузе необходимо сформировать в самосознании будущего инженера необходимость в постоянном самосовершенствовании.

7
Михайлова А. Г. Устранение разрывов между образованием, наукой и производством: акмеологический аспект // Всероссийский форум технологического лидерства России 6 – 7 ноября 2014 г. «Технодоктрина 14». Режим доступа: http://военный-пенсионер.рф/voennie-novosti-mo-i-mvd-pf/64065-ustranenie-razrivov-mezhduobrazovaniem-naukoj-i-proizvodstvom-akmeologicheskij-aspekt.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3676
    Prefix
    Новые требования инновационного производства могут быть удовлетворены только путем регулярного повышения уровня подготовки исследователей [10]. Сегодня востребован инновационный специалист с ПТС. Должны интенсивно внедряться новые методы подготовки специалистов
    Exact
    [7]
    Suffix
    с учетом модели непрерывного образования, направленную на постоянное развитие личности будущего специалиста (М. Г. Минин, П. С. Чубик, В. С. Севостьянов. И. А. Сафьянников). Так, в диссертационных исследованиях И.

9
Пýгач В. Визуальный тест «Ведущее полушарие». 2009. Режим доступа: http://metta.ucoz.com/publ/blog/poleznye_materialy/test_na_opredelenie_dominirujushhego_polusharija_golovnogo_mozga/71-1-0-519 (дата обращения: 20.08.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11429
    Prefix
    Занятие «Самодиагностика и самоанализ» предусматривало осуществление самоанализа, в ходе которого студенты научились распознавать наличные ПТС и активизировать свои духовные резервы. В рамках занятия проведен визуальный тест «Ведущее полушарие» Владимира Пýгача
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Поскольку формируем ПТС у инженеров, учитывает то, что у них преобладает технический тип мышления. Он связан с доминированием левого полушария мозга, т. е. склонностью к работе с абстрактными символами, понятиям.

10
Романова Е. С. Профессиональное становление и развитие с позиций дуального подхода // Cистемная психология и социология. М.: ИПССО МГПУ, 2010. 150 c. Режим доступа: http://systempsychology.ru/journal/n_1_2010/8-romanova-es-professionalnoe-stanovlenie-i-razvitie-s-pozicij-dualnogo-podxoda.htm
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3561
    Prefix
    Важнейшими требованиями к личности инженера является способность к нестандартному мышлению, генерации новых идей, креативности, умение применять наличные профессионально-творческие способности (ПТС) для решения сложных инженерных задач. Новые требования инновационного производства могут быть удовлетворены только путем регулярного повышения уровня подготовки исследователей
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Сегодня востребован инновационный специалист с ПТС. Должны интенсивно внедряться новые методы подготовки специалистов [7] с учетом модели непрерывного образования, направленную на постоянное развитие личности будущего специалиста (М.

  2. In-text reference with the coordinate start=7918
    Prefix
    Открывается возможность для повышения качества обучения и сокращения периода последующей адаптации – к месту работы [13]. Обучение в рамках дуального образования способствует формированию профессиональных компетенций
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Так, И. Г. Фихте считает, не знание, а деятельность определяет истинную ценность специалиста [12]. Проанализированные основные аспекты и особенности дуального подхода к формированию будущего специалиста (по Е.

11
Фиговский О. Л., Левков К. Л. Проблемы подготовки инженеров для инновационных отраслей // Nano news net. 19.07.2010. Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/problemy-podgotovki-inzhenerov-dlyainnovatsionnykh-otraslei
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9511
    Prefix
    В рамках дуального подхода особое внимание следует уделить развитию творческого мышления и воображения, поскольку сегодня формируется новый стиль инженерного мышления, направленного на создание новой техники и современных технологий
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Для развития творческого мышления необходимо использовать активные методы обучения (деловые игры, моделирование ситуаций, метод проектов, ситуационный анализ, мозговой штурм (способы решения творческих задач), ТРИЗ, АРИЗ, технология МАСТАК, групповая психотерапия, дискуссия, коллективная творческая деятельность, групповое консультирование).

12
Фихте И. Г. Основные черты современной эпохи. СПб., 1906. 219 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8011
    Prefix
    Обучение в рамках дуального образования способствует формированию профессиональных компетенций [10]. Так, И. Г. Фихте считает, не знание, а деятельность определяет истинную ценность специалиста
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Проанализированные основные аспекты и особенности дуального подхода к формированию будущего специалиста (по Е. С. Романовой) занесены в таблицу. Таблица Основные аспекты и особенности дуального подхода к формированию будущего специалиста (по Е.

13
Шувалова М. А. Формирование профессиональных компетенций техников высокотехнологичных отраслей промышленности в условиях дуального обучения // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. 2015. No 2(32). С. 117 – 120. Информация об авторе:
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7822
    Prefix
    Шуваловой, что дуальное обучение – это мобильный способ взаимодействия образования и производства, предусматривающий баланс теории и практики. Открывается возможность для повышения качества обучения и сокращения периода последующей адаптации – к месту работы
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Обучение в рамках дуального образования способствует формированию профессиональных компетенций [10]. Так, И. Г. Фихте считает, не знание, а деятельность определяет истинную ценность специалиста [12].