The 11 references with contexts in paper D. Konoplyansky A., Д. Коноплянский А. (2016) “ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА // TEACHING TOOLS FOR IMPLEMENTING THE PEDAGOGICAL STRATEGY OF HIGHER SCHOOL GRADUATES’ COMPETITIVENESS FORMATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:55-57

1
Андреев В. И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 234 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2958
    Prefix
    Андреева, который делает заключение, что для динамичного общественного развития «следует формировать конкурентоспособную личность, которая в различных жизненных ситуациях подготовлена к выживанию в конкурентной борьбе... при этом обществу нужна личность, конкурентоспособность которой достигается цивилизованными средствами и методами»
    Exact
    [1, с. 45]
    Suffix
    . Обратим внимание, что вуз, который нацелен на формирование конкурентоспособности своего выпускника, не может просто «предоставить», студенту набор необходимых качеств; конкурентоспособного выпускника можно «получить» организацией такого профессионально-образовательного пространства вуза (представляющего собой совокупность и единство практико-профессиональной, социально-образовательной и ин

2
Артемова Ю. В. Активные методы обучения в формировании конкурентоспособности будущих журналистов // Вестник ЕГУ им. И. А. Бунина. (Серия: Педагогика): в 2-х т. Т. I. Вып. 29. Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2011. С. 251 – 255.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4083
    Prefix
    школы, то здесь мы будем говорить о студенте, который посредством использования активных и интерактивных методов обучения к концу обучения формирует и развивает у себя конкурентоспособные преимущества, которые проявляются в глубоких профессиональных знаниях, развитых умениях и навыках решения профессиональных задач в современных социально-экономических условиях функционирования рынка труда
    Exact
    [2, с. 251 – 2 55]
    Suffix
    . При определении педагогического инструментария реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза мы исходим из того, что педагогический инструментарий представляет собой комплекс различных приемов и средств обучения и воспитания, которыми владеет преподаватель, и которые в воспитательно-образовательном процессе он активно применяет.

  2. In-text reference with the coordinate start=8611
    Prefix
    К ним относятся: ролевые игры; ситуационные или деловые игры; риторические игры; «круглые столы»; заседания экспертных групп («панельная дискуссия»); форумы; симпозиумы; дебаты; «мозговой» штурм и т. д.
    Exact
    [2, с. 254 – 255]
    Suffix
    ;  при реализации методики формирования конкурентоспособности студента, на наш взгляд, целесообразно применять такие средства обучения, как:  мультимедийные средства обучения – это синхронное многосредовое применение разных типов и видов информации и их анализа в интегрированном объекте-контейнере.

3
Баннов А. М. Учимся думать вместе: материалы для тренинга учителей. М.: ИНТУИТ.РУ, 2007. 178 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8127
    Prefix
    обеспечении образовательного процесса высшей школы определенным образом структурированного информационного текста, представленного в виде пятистрочной поэтической формы (США, начало ХХ века; Россия – с 1997 г.). Высоко позитивный и оптимизирующий прием формирования и развития «образной речи» студентов, дающий возможность результативно и эффективно достичь желаемого результата
    Exact
    [3]
    Suffix
    ;  метод различных блиц игр, то есть совокупность приемов и средств блиц-игр, мини-игр и т. д., которые отличаются молниеносной (очень быстрой) организации и проведения разных игровых видов, которые используются как методы активизации деятельности студентов высшей школы в современном образовательном пространстве.

4
Беляева Е. Н. Использование кейс-метода в высшей школе. Казань: ТГГИ.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6092
    Prefix
    дискуссии, отличающей её от других методов, применяемых в высшей школе, предстает аргументированность [10, с. 17 – 18];  кейс-метод трактуется как один из современных методов деятельного обучения, основанный на организации преподавателем в высшей школы группе студентов обсуждения задания, являющего собой описание конкретной педагогической ситуации с явной или скрытой проблемой
    Exact
    [4; 9; 11, с. 126 – 128]
    Suffix
    ;  метод проектов позволяет строить обучение студентов на активной основе посредством обеспечения их целесообразной деятельности согласно личному интересу обучаемого именно в данном знании и определяет формирование учебно-познавательных навыков студентов, умений самостоятельно проектировать (конструировать) систему личностных знаний, подвергать анализу приобретенную информацию, высказывать пр

7
Государев И. Б. Дистанционная поддержка обучения на основе веб-портфолио учителя // Развитие региональной образовательной информационной среды: материалы Всероссийской научно-практической конференции. СПб.: ЛОИРО, 2006. 144 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10025
    Prefix
    Основные средства мультимедиа – лазерные диски; видеокарты и т. д. [10].  портфолио студентов, иными словами, «Вебпортфолио» (веб-портфель, web-portfolio), понимающегося а педагогической деятельности высшей школы как веб-базированный ресурс, показывающий подробное изменение динамических показателей учебнопознавательных (профессиональных) или иных достижений его создателя – студента вуза
    Exact
    [7, с. 47 – 51]
    Suffix
    .  применение конкретных методов и средств обучения должно соответствовать определенным взаимосвязанным этапам формирования конкурентоспособного выпускника, каждый из которых ориентирован на развитие определенных личностных и профессиональных качеств, необходимых ему для успешного функционирования на современном рынке труда (соответствия требованиям работодателей);  личностные и профессиональ

8
Ершова О. В. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения // Alma-Mater (Вестник высшей школы). 2014. No 1. С. 116 – 117.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7182
    Prefix
    школы и студентов, организованная на следующих принципиальных основах, а именно: «субъектно-субъектного» согласованного действия, совместного участия, совместного творчества и совместного управления. Педагогика сотрудничества в высшей школе представляет собой технологию «проникающего» вида, так как она, в некоторой степени, предстает органичным элементом современных педагогических методов
    Exact
    [8, с. 116 – 117]
    Suffix
    ;  метод модерации представляет собой отражение академической теории с точки зрения реальных событий с целью повышения заинтересованности студентов в активном усвоении знаний (характеризующих различные ситуации) и формировании навыков сбора, обработки и анализа информационных данных и понимается как совокупность целенаправленного систематизированного процесса интеракции в студенческих группа

9
Каунов А. М. Учебные кейсы в техническом и профессиональном образовании. Волгоград: Перемена, 2010. 197 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6092
    Prefix
    дискуссии, отличающей её от других методов, применяемых в высшей школе, предстает аргументированность [10, с. 17 – 18];  кейс-метод трактуется как один из современных методов деятельного обучения, основанный на организации преподавателем в высшей школы группе студентов обсуждения задания, являющего собой описание конкретной педагогической ситуации с явной или скрытой проблемой
    Exact
    [4; 9; 11, с. 126 – 128]
    Suffix
    ;  метод проектов позволяет строить обучение студентов на активной основе посредством обеспечения их целесообразной деятельности согласно личному интересу обучаемого именно в данном знании и определяет формирование учебно-познавательных навыков студентов, умений самостоятельно проектировать (конструировать) систему личностных знаний, подвергать анализу приобретенную информацию, высказывать пр

10
Магазинник Л. Т. Новые формы, технологии и методы обучения в высшей школе // Современные наукоемкие технологии. 2008. No 5. С. 17 – 18.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=5840
    Prefix
    (семинар-диспут, проблемная лекция и пр.) и имитационные модели (построение моделей изучаемого объекта) и предполагают высокий уровень внешней и внутренней активности студентов:  дискуссионный метод, основанный на обсуждение спорного вопроса или проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других методов, применяемых в высшей школе, предстает аргументированность
    Exact
    [10, с. 17 – 18]
    Suffix
    ;  кейс-метод трактуется как один из современных методов деятельного обучения, основанный на организации преподавателем в высшей школы группе студентов обсуждения задания, являющего собой описание конкретной педагогической ситуации с явной или скрытой проблемой [4; 9; 11, с. 126 – 128];  метод проектов позволяет строить обучение студентов на активной основе посредством обеспечения их це

  2. In-text reference with the coordinate start=6611
    Prefix
    личному интересу обучаемого именно в данном знании и определяет формирование учебно-познавательных навыков студентов, умений самостоятельно проектировать (конструировать) систему личностных знаний, подвергать анализу приобретенную информацию, высказывать предположения (гипотезы) и предлагать разнообразные приемы и средства по их реализации, а также, способствует эволюции критического мышления
    Exact
    [10, с. 17 – 18]
    Suffix
    ;  метод сообучения, по сути дела, педагогика сотрудничества в высшей школе, которая трактуется автором исследования как объединенная (совместная) работа профессорско-преподавательского состава высшей школы и студентов, организованная на следующих принципиальных основах, а именно: «субъектно-субъектного» согласованного действия, совместного участия, совместного творчества и совместного упр

  3. In-text reference with the coordinate start=9714
    Prefix
    Мультимедиа‐средства представляют собой следующие типы образовательных мультимедиапродуктов, а именно: слайд-шоу; мультимедиа-презентации; мультимедиа – доклады; мультимедиа – учебники; мультимедиа – лабораторные работы и т. д. Основные средства мультимедиа – лазерные диски; видеокарты и т. д.
    Exact
    [10]
    Suffix
    .  портфолио студентов, иными словами, «Вебпортфолио» (веб-портфель, web-portfolio), понимающегося а педагогической деятельности высшей школы как веб-базированный ресурс, показывающий подробное изменение динамических показателей учебнопознавательных (профессиональных) или иных достижений его создателя – студента вуза [7, с. 47 – 51].  применение конкретных методов и средств обучения должн

11
Никитина М. А. Использование кейс-метода как средства повышения качества современных образовательных результатов // Мир науки, культуры, образования. 2013. No 3(40). С. 126 – 128.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6092
    Prefix
    дискуссии, отличающей её от других методов, применяемых в высшей школе, предстает аргументированность [10, с. 17 – 18];  кейс-метод трактуется как один из современных методов деятельного обучения, основанный на организации преподавателем в высшей школы группе студентов обсуждения задания, являющего собой описание конкретной педагогической ситуации с явной или скрытой проблемой
    Exact
    [4; 9; 11, с. 126 – 128]
    Suffix
    ;  метод проектов позволяет строить обучение студентов на активной основе посредством обеспечения их целесообразной деятельности согласно личному интересу обучаемого именно в данном знании и определяет формирование учебно-познавательных навыков студентов, умений самостоятельно проектировать (конструировать) систему личностных знаний, подвергать анализу приобретенную информацию, высказывать пр

12
Ткаченко Г. Модерация в тренинге и проектных группах // HRMagazine. 2008. No 4. 211 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7702
    Prefix
    знаний (характеризующих различные ситуации) и формировании навыков сбора, обработки и анализа информационных данных и понимается как совокупность целенаправленного систематизированного процесса интеракции в студенческих группах с помощью вербализации и визуализации и как стиль активного участия всей группы (команды) в реализации реальных целей и задач педагогического процесса высшей школы
    Exact
    [12; 13]
    Suffix
    ;  метод синквейнов – это использование в методико-дидактическом обеспечении образовательного процесса высшей школы определенным образом структурированного информационного текста, представленного в виде пятистрочной поэтической формы (США, начало ХХ века; Россия – с 1997 г.

13
Hausmann G., Stunner H. Zielwirksame Moderation. Renningen – Malmsheim, 1994. 218 p. Информация об авторе: Коноплянский Дмитрий Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент, директор филиала Томского государственного архитектурно-строительного университета в г. Ленинск-Кузнецк, lktgasu@mail.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7702
    Prefix
    знаний (характеризующих различные ситуации) и формировании навыков сбора, обработки и анализа информационных данных и понимается как совокупность целенаправленного систематизированного процесса интеракции в студенческих группах с помощью вербализации и визуализации и как стиль активного участия всей группы (команды) в реализации реальных целей и задач педагогического процесса высшей школы
    Exact
    [12; 13]
    Suffix
    ;  метод синквейнов – это использование в методико-дидактическом обеспечении образовательного процесса высшей школы определенным образом структурированного информационного текста, представленного в виде пятистрочной поэтической формы (США, начало ХХ века; Россия – с 1997 г.