The 5 references with contexts in paper A. Sarsenbayeva S., M. Kulakhmetova S., А. Сарсенбаева С., М. Кулахметова С. (2016) “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: НЕОБХОДИМОСТЬ ОЦЕНКИ // ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES: NEEDS ASSESSMENT” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:4:p:163-166

1
Brown J. D. Using surveys in language programs. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. 319 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3946
    Prefix
    Брауну анализ потребностей – это «систематический сбор и анализ всей релевантной профессиональной информации необходимой для удовлетворения потребностей студентов в изучении языка в контексте определенного института, включенного в ситуацию изучения/преподавания»
    Exact
    [1, с. 14]
    Suffix
    . Дж. Ричардс определяет анализ потребностей как «процесс сбора информации, которая может быть использована для разработки справки о языковых потребностей группы студентов для того, чтобы принимать решения о целях и содержании языкового курса» [4, с. 52].

2
Chambers F. A re-evaluation of needs analysis // ESP Journal. 1980. No 1/1. P. 25 – 33.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4716
    Prefix
    Анализ целевой ситуации Термин «анализ целевой ситуации» (Target Situation Analysis (TSA)) был впервые использован Ф. Чемберсом в 1980 г., и он определял его как «коммуникация в целевой ситуации»
    Exact
    [2, с. 29]
    Suffix
    . Анализ целевой ситуация направлен на выявление того, что студенты должны уметь делать в конце обучении по данному курсу. Целевые студенты курса «Английский для специальных целей» являются студентами второго курса специальности «Теплоэнергетика».

3
Paltridge B., Starfield S. The Handbook of English for Specific Purpose. Wiley-Blackwell, 2013. 592 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8135
    Prefix
    Это может быть опыт предыдущего изучения, культурная информация, причины посещения курса и ожидания от него и отношение к языку. Примерами информации об условии преподавания языка могут быть ресурсы, административные вопросы
    Exact
    [3, с. 327]
    Suffix
    . «Английский для специальных целей» или «Профессионально-ориентированный иностранный язык» (официальное название дисциплины в Казахстанской учебной программе) является обязательной дисциплиной, т. е. все студенты, несмотря на их специальность, должны ее изучить.

4
Richards J. Curriculum development in language teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. 321 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4176
    Prefix
    Ричардс определяет анализ потребностей как «процесс сбора информации, которая может быть использована для разработки справки о языковых потребностей группы студентов для того, чтобы принимать решения о целях и содержании языкового курса»
    Exact
    [4, с. 52]
    Suffix
    . Кей Уэстерфилд пишет, что "Оценка потребностей лежит в основе хорошо продуманного, эффективного курса «Английский для специальных целей». Оценка потребностей состоит из анализа целевой ситуации (Target Situation Analysis – TSA), анализа текущей ситуации (Present Situation Analysis - PSA) и анализа содержания (Context Analysis – CA) [5, с. 1 – 6].

5
Westerfield K. An Overview of Needs Assessment in English for Specific Purposes. Best Practices in ESP. 2010. Информация об авторах: Сарсенбаева Алия Сериковна – магистр филологии, старший преподаватель кафедры иностранных языков ПГУ им. С. Торайгырова, г. Павлодар, Республика Казахстан, aliya2311@gmail.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4508
    Prefix
    Оценка потребностей состоит из анализа целевой ситуации (Target Situation Analysis – TSA), анализа текущей ситуации (Present Situation Analysis - PSA) и анализа содержания (Context Analysis – CA)
    Exact
    [5, с. 1 – 6]
    Suffix
    . Анализ целевой ситуации Термин «анализ целевой ситуации» (Target Situation Analysis (TSA)) был впервые использован Ф. Чемберсом в 1980 г., и он определял его как «коммуникация в целевой ситуации» [2, с. 29].