The 5 references with contexts in paper L. Shabanov V., Л. Шабанов В. (2016) “КОНФЛИКТ «NEMO»: ОБЕЗЛИЧИВАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ // THE «NEMO» CONFLICT: DEPERSONALIZATION AS A NEW TREND OF SOCIAL DEVELOPMENT” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:3:p:59-62

2
Сметанкина Л. В. Социокультурные факторы управления. Ростов н/Д.: Антей, 2011. 220 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18731
    Prefix
    Даже «политика государства непосредственно направлена на удовлетворение эгоистических интересов групп и отдельных лиц, находящихся непосредственно у власти..., или обладающих возможностями оказывать влияние на власть»
    Exact
    [2, с. 211]
    Suffix
    , что ведет к конфликту роевой структуры (структурыпаразита) и общества. Конфликт с обществом является результатом безличного отношения к насущным проблемам, требующим индивидуального подхода. Роевая структура не только надиндивидуальна, она не отвечает и запросам групп, слоев, индивидуумов – в частности, и общества – в целом.

3
Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999. 776 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8784
    Prefix
    Значит и социализация будущего будет строиться на дефиците информации (ее защите и строго парциальной доступности), ergo – на дефицитарном качестве коммуникации. В своей книге «Третья волна», Тоффлер
    Exact
    [3]
    Suffix
    акцентирует внимание на социально-экономических тенденциях, сопутствующих развитию информационных технологий, которые социализируют человека, умаляя при этом его личность («инфантилизируя» ее – Л.

4
Шабанов Л. В. Отчуждение как конфликтологический фактор тенденций глобального диалога культур // Диалог культур и партнерство цивилизаций: XIV Международные Лихачевские научные чтения, 15 – 20 мая 2014 г. СПб.: СПбГУП, 2014. С. 333 – 334.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15078
    Prefix
    Новые информационные технологии меняют качество и структуру предложений как в области политики, так и на социально-экономическом рынке, способствуя повышению плотности интерактивного взаимодействия элитарных и неэлитарных слоев с техно-сферой государственных институтов (но не между собой)
    Exact
    [4, c. 334]
    Suffix
    . В обществе создаются «сетевые отношения». Последние начинают постепенно становиться едва ли не основным инструментом идентификации граждан, организации и координации участия элитарных и неэлитарных слоев в жизни общества.

5
Шабанов Л. В., Мороденко Е. В. Динамика изменений личности студента в процессе социальной адаптации к новым условиям жизни. Прокопьевск, 2015. 181 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3987
    Prefix
    , что необходимо учитывать не только маркеры дезадаптивности личности, переживающей ситуацию изменения или даже распада своего социального окружения, но и то, что деструктивность становится необходимой частью социализации личности, которая включает в себя и позитивное приспособление к социальному пространству жизни, и деструктивные изменения личности в процессе адаптации к новым условиям
    Exact
    [5, c. 8]
    Suffix
    . С точки зрения аксиологии проиллюстрировать развитие противоречий такой схемы социализации оказалось удобным через системно-функциональные отношения «Чиновничество – Государство – Общество», где (еще в конце XIX в.) была вычленена динамика социальных интересов разных уровней общности и способы обеспечения их взаимодействия.

6
Что такое игрофикация? Она же Gamification, она же Геймификация. Я предпочитаю говорить на русский манер. Режим доступа: http://gamification-now.ru/wtf/ (дата обращения: 28.08.2015). Информация об авторе: Шабанов Лев Викторович – доктор философских наук, кандидат психологических наук (социальная пси-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16667
    Prefix
    Социальный психолог Kevin Werbach в 2013 г. показал существенный рост применения игровых элементов и цифровых методов проектирования игры для не игровых проблем, таких как бизнес и социальные проблемы воздействия
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Иными словами, в администрирование пришло поколение компьютерных игроков, которые стали использовать в бизнесе, рекламе, маркетинге, социальных аспектах и повседневной жизни опыт виртуального пространства.