The 5 references with contexts in paper E. Miroshnichenko V., Е. Мирошниченко В. (2016) “ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // THE VALIDATION OF THE MODEL OF INTERETHNIC COMMUNICATION CULTURE OF MODERN TEACHERS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:3:p:185-188

1
Орлова А. В. Эстетическое воспитание студентов как фактор гуманизации воспитательного процесса в системе высшего образования // Российский научный журнал. 2014. No 1(39). С. 210 – 215.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3976
    Prefix
    Между тем владение новыми технологиями, знание особенностей и возможностей их применения, потребность совершенствовать профессионализм и развивать свою личность является важной характеристикой современного образованного человека
    Exact
    [1]
    Suffix
    и, что еще более важно, условием эффективной реализации педагогической деятельности. Таким образом, психолого-педагогическая наука и образовательная практика требует обращения к вопросу подготовки в системе высшего профессионального образования специалистов, способных осуществлять учебно-воспитательный процесс в условиях многонационального государства, обладающего развитой культурой межнацион

2
Фалунина Е. В., Мирошниченко Е. В. Актуализация проблемы развития культуры межнационального общения будущих педагогов на основе компетентностного подхода // Российский научный журнал. 2014. No 1(39). С. 111 – 116.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3352
    Prefix
    Российская Федерация исторически является одним из многонациональных государств, кроме того, миграция населения из различных регионов страны и постсоветского пространства обусловливает разнообразный национальный состав, что неизменно приводит к необходимости взаимодействия между народами, культурами и религиями
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Теоретическое изучение, экспериментальное исследование и анализ особенностей межличностного взаимодействия граждан в многонациональном государстве определены актуальными проблемами поликультурной России.

3
Фалунина Е. В. Психолого-педагогическая модель системы подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования: автореф. дис. ... д-ра психол. наук. М., 2012. 68 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3759
    Prefix
    Педагоги школ отмечают свою недостаточную компетентность в вопросах организации межличностного общения в поликультурной образовательной среде и недостаточную разработанность технологий развития культуры межнационального общения
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Между тем владение новыми технологиями, знание особенностей и возможностей их применения, потребность совершенствовать профессионализм и развивать свою личность является важной характеристикой современного образованного человека [1] и, что еще более важно, условием эффективной реализации педагогической деятельности.

4
Фалунина Е. В. Обоснование модели подготовки педагогов к работе в поликультурном образовании России // Российский научный журнал. 2011. No 21. С. 123 – 139.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4367
    Prefix
    Таким образом, психолого-педагогическая наука и образовательная практика требует обращения к вопросу подготовки в системе высшего профессионального образования специалистов, способных осуществлять учебно-воспитательный процесс в условиях многонационального государства, обладающего развитой культурой межнационального общения (КМО)
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Наша экспериментальная работа строится на предположении о том, что культура межнационального общения является одной из важнейших характеристик профессиональной социально-психологической компетенции современного педагога и представляет собой сложное профессионально-личностное образование.

5
Фалунина Е. В., Мирошниченко Е. В. Модель развития культуры межнационального общения будущих педагогов в системе высшего профессионального образования // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto»: транспорт, общество, образование, язык. Декабрь 2014. No 3(12). Режим доступа: http://ce.if-mstuca.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10766
    Prefix
    Качественный анализ результатов диагностики показал наличие у студентов экспериментальной группы после включения их в Программу устойчивого сочетания позитивного отношения к собственному народу с позитивным отношением к другим народам. На основании выше сказанного считаем возможным представить психолого-педагогическую модель культуры межнационального общения (таблица)
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Таким образом, данная модель наряду с выделенными нами компонентами КМО включает в себя личностные качества, этническую идентичность, способность устанавливать взаимосвязь с представителям иных культур и психолого-педагогические условия, способствующие развитию культуры межнационального общения будущих педагогов.