The 6 references with contexts in paper S. Dagbaeva B., S. Kimova Z., С. Дагбаева Б., С. Кимова З. (2016) “ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭТНИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN ETHNIC SOCIALIZATION OF SCHOOLCHILDREN” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:3:p:110-114

1
Дагбаева С. Б. Сущность, содержание, психологические механизмы и эффекты этнической социализации личности // Ученые записки Забайкальского государственного университета. (Серия: Педагогика и психология).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3677
    Prefix
    Указанные в ФГОС личностные результаты, а именно этническая идентичность, ценностное отношение к этнокультурному разнообразию, толерантность к Другим, являются психологическими эффектами процесса этнической социализации школьников
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В настоящее время проблема обеспечения успешной этнической социализации учащихся средствами внеурочной деятельности нашла отражение в теории, но тем не менее она еще не получила необходимого решения в практике средних образовательных учреждений.

2
14. No 5(58). С. 110 – 116. 2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 4 февраля 2010 г. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/наша новая школа (дата обращения: 12.03.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3115
    Prefix
    Обеспечить благоприятный режим социализации новых поколений особенно важно в условиях значимых изменений современного общества. Одним из направлений национальной инициативы «Наша новая школа» в рамках модернизации российского образования является переход на новые образовательные стандарты
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Отличительной особенностью нового ФГОС выступает включение в учебный план общеобразовательного учреждения раздела «Внеурочная деятельность». В соответствии с новым ФГОС внеурочная деятельность должна обеспечивать духовнонравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской и этнической идентичности, приобретение навыков толерантного поведения [6].

3
Кимова С. З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе: дис. ... канд. пед. наук. Чита, 2002. 199 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8444
    Prefix
    Применительно к практике проектирования программ внеурочной деятельности актуально следующее понимание: педагогическое проектирование − это деятельность по совершенствованию образовательного процесса с целью создания оптимальных условий обучения и развития человека
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Быстро меняющиеся контексты современного мира, возрастающая конкурентоспособность, мобильность объективируют задачи определения теоретических конструктов программ внеурочной деятельности. Определение теоретического конструкта программы внеурочной деятельности требует некоего базиса: требования, принципы, которые в свою очередь определяют структуру и алгоритм реализации.

4
Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования // Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. No 03-296. Режим доступа: http://www.garant.ru/products /ipo/prime/doc/55071318/#ixzz3YmG1co49 (дата обращения: 12.03.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4514
    Prefix
    Целью настоящей статьи является изложение теоретического обоснования и методических разработок организации внеурочной деятельности школы в контексте этнической социализации учащихся. Вопросы определения теоретических основ проектирования программ внеурочной деятельности, определения содержания, форм и методов реализации занимают важное место в общем образовании
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Систематичность, ресурсоёмкость задач проектирования, современные тренды общего образования, их влияние на социальную стратификацию и самоиндентичность человека свидетельствуют об актуальности новых образовательных практик социализации подрастающего человека.

5
Реализация ФПРО в Забайкальском крае 2014 – 2015 гг. // Официальный сайт ФЦПРО на 2012 – 2015 гг. в Забайкалье. Режим доступа: http://fcprozab.ru/?p=1 (дата обращения: 12.03.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6106
    Prefix
    и исторически сложившейся ситуации трансграничья Забайкальского края с Китаем и Монголией образовательные учреждения реализуют модели межкультурной коммуникации, интеграции личности, способствующие социализации молодежи в современном мире. Методологическое обоснование региональной модели Школы Коммуникации разработано учеными Забайкальского государственного университета (С. З. Кимова и др.)
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Этническая социализация учащихся в экспериментальных школах достигалась через разработку единой содержательной линии, интегрированной во все школьные предметы. Основным документом, направленным на повышение качества образования в школе и на этническую социализацию учащихся, являлась Программа развития школы.

6
ФГОС основного общего образования от 17 декабря 2010 г. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/ документы/938/файл/749/10.12.17-Приказ_1897.pdf (дата обращения: 12.03.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3458
    Prefix
    В соответствии с новым ФГОС внеурочная деятельность должна обеспечивать духовнонравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской и этнической идентичности, приобретение навыков толерантного поведения
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Указанные в ФГОС личностные результаты, а именно этническая идентичность, ценностное отношение к этнокультурному разнообразию, толерантность к Другим, являются психологическими эффектами процесса этнической социализации школьников [1].