The 12 references with contexts in paper Zh. Levshunova A., T. Artjuchova Yu., Ж. Левшунова А., Т. Артюхова Ю. (2016) “ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ // THE AGE FEATURES OF CONSCIOUS SELF-REGULATION OF DETERMINED ACTIVITY IN EARLY YOUTH” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:3:p:102-106

1
Абульханова-Славская К. А. Личностные механизмы регуляции деятельности // Проблемы психологии личности. М.: Наука,1982. С. 92 – 98.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2835
    Prefix
    психологии принято понимать «системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской
    Exact
    [1]
    Suffix
    , Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.

2
Аронова Е. А., Моросанова В. И. Регулятрная роль самосознания в старшем школьном возрасте // Журнал прикладной психологии. 2004. No 1. С. 31 – 39.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3160
    Prefix
    Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова
    Exact
    [2]
    Suffix
    , А. В. Зобков [4], И. В. Лысенко [6], Ю. А. Миславский [7] и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.

3
Габдреева Г. Ш., Юсупов М. Г. Взаимосвязь психических состояний и когнитивных процессов в системе саморегуляции жизнедеятельности субъекта // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. No 4. С. 253 – 258.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2857
    Prefix
    принято понимать «системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой
    Exact
    [3]
    Suffix
    , И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.

4
Зобков А. В. Личностно-деятельностные компоненты саморегуляции учебной деятельности в переходный от старшего школьного к студенческому период обучения: дис. ... канд. психол. наук. Владимир, 2004. 214 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3178
    Prefix
    Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А. В. Зобков
    Exact
    [4]
    Suffix
    , И. В. Лысенко [6], Ю. А. Миславский [7] и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.

5
Конопкин О. А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) // Психологические механизмы регуляции деятельности. М.: ЛЕНАНД, 2011. 320 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2729
    Prefix
    это свидетельствует о необходимости у старшеклассников саморегуляции произвольной активности, под которой в отечественной психологии принято понимать «системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей»
    Exact
    [5, с. 307]
    Suffix
    . Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С.

6
Лысенко И. В. Формирование у старшеклассников опыта личностной саморегуляции в учебной деятельности: дис. ... канд. психол. наук. Волгоград, 2003. 181 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3199
    Prefix
    Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А. В. Зобков [4], И. В. Лысенко
    Exact
    [6]
    Suffix
    , Ю. А. Миславский [7] и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.

7
Миславский Ю. А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М.: Педагогика, 1991. 152 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3223
    Prefix
    Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А. В. Зобков [4], И. В. Лысенко [6], Ю. А. Миславский
    Exact
    [7]
    Suffix
    и др. Проблема ограниченного изучения саморегуляции в период ранней юности, требования, предъявляемые к старшеклассникам в рамках новых образовательных стандартов определяют актуальность исследования возрастных особенностей осознанной саморегуляции произвольной активности в этом возрасте.

8
Морозова И. С. Личность и саморегуляция деятельности. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. 110 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2877
    Prefix
    -организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой
    Exact
    [8]
    Suffix
    , В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.

9
Моросанова В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека. М.: Наука, 2010. 519 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2903
    Prefix
    внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой
    Exact
    [9]
    Suffix
    , Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.

10
Прыгин Г. С. Психология самостоятельности: монография. Ижевск, Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2009. 408 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2928
    Prefix
    активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей» [5, с. 307]. Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина
    Exact
    [10]
    Suffix
    , С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е.

11
Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб.: Питер, 2003. 512 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2956
    Prefix
    Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна
    Exact
    [11]
    Suffix
    , И. И. Чесноковой [12] и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В.

12
Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М.: Наука, 1977. 144 с. Информация об авторах: Левшунова Жанна Амирановна – старший преподаватель кафедры психологии развития личности Лесосибирского педагогического института – филиала Сибирского федерального университета, zh.levshunova@mail.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2981
    Prefix
    Тема саморегуляции в отечественной психологии рассматривалась в работах К. А. АбульхановойСлавской [1], Г. Ш. Габдреевой [3], И. С. Морозовой [8], В. И. Моросановой [9], Г. С. Прыгина [10], С. Л. Рубинштейна [11], И. И. Чесноковой
    Exact
    [12]
    Suffix
    и др. Изучение саморегуляции в период ранней юности на современном этапе находит свое отражение в небольшом количестве разрозненных исследований таких авторов как Е. А. Аронова и В. И. Моросанова [2], А.