The 8 references with contexts in paper S. Ivlev V., V. Volkhina A., С. Ивлев В., В. Вольхина А. (2016) “СУБСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // SUBTITUTIONALIZATION OF POLITICAL PROCESSES IN CONTEMPORARY RUSSIA” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:47-50

1
Антология мировой политической мысли в 5 т. Т. 2. М.: Мысль, 1997. С. 637 – 640.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6562
    Prefix
    При этом сама политическая система выступает в качестве «черного ящика», по причине действия всего комплекса политических мероприятий без конкретного знания о внутренней структуре или специфики функционирования конкретных элементов непосредственно политической системы
    Exact
    [1, c. 637 – 640]
    Suffix
    . Вопреки распространенным заблуждениям, представленная концепция получила определение «черного ящика» только благодаря стараниям критиков, но не собственно теоретическим воззрениям Д. Истона. Несомненно, причиной всех вышеперечисленных недостатков, в большей степени, является стремление Д.

2
Доверие россиян к институтам власти и общества// Пресс-выпуски Левада центра. 24.11.2011. Режим доступа: http://www.levada.ru/24-11-2011/doverie-rossiyan-institutam-vlasti-i-obshchestva (дата обращения: 17.11.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2677
    Prefix
    за последние пару лет позволяет выделить нам вполне логичную закономерность – обладателями самого высокого уровня поддержки в российском обществе продолжают оставаться Президент, Председатель Правительства, в меньшей степени, силовые структуры и церковь, в то время как институты представительства интересов граждан – Парламент и политические партии, стабильно занимают последние позиции
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Соответственно, чем ниже уровень социальной поддержки института, тем труднее ему конвертировать собственный ресурс в легитимность. Сегодня проблема становления так называемых псевдодемократий или дефектных демократий в посткоммунистических странах, в том числе и в России, является самостоятельной отраслью научных исследований, целью которых является попытка дифференцировать либеральные дем

3
Меркель В., Круассан А. Формальные и неформальные институты в дефектных демократиях. Постсоциалистические трансформации глазами немецких исследователей. М., 2003. С. 261 – 274.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3086
    Prefix
    Сегодня проблема становления так называемых псевдодемократий или дефектных демократий в посткоммунистических странах, в том числе и в России, является самостоятельной отраслью научных исследований, целью которых является попытка дифференцировать либеральные демократии западного образца от новообразованных
    Exact
    [3, с. 261 – 274]
    Suffix
    . Однако в аспекте заявленной темы исследования нам куда интереснее не столько причины «дефектности» этих институтов, сколько то, каким образом политическая система продолжает относительно стабильно функционировать и самовоспроизводиться с течением времени, несмотря на собственные дисфункции.

4
Петров Н. Российская политическая механика и кризис // Лоббист. 2009. No 4. С. 88 – 100.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=14419
    Prefix
    В их число мы может отнести уже озвученные Государственный совет и отраслевые Консультативные советы при Президенте, Общественные приемные, Общественную Палату, а так же Совет законодателей, Совет Безопасности, Государственные корпорации, Совет по национальным проектам, массовые социологические опросы и также Администрацию президента
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Итогом партстроительства на начало 2000-х становится оформление так называемого «управляемого парламентаризма», посредством инкорпорирования региональных политических организаций и крупных финансовых структур в систему власти, что, несомненно, не может не сказываться на функциях центрального представительного органа – Парламента.

  2. In-text reference with the coordinate start=15304
    Prefix
    В результате экспансии его власти, происходит ослабление официальных институтов, после чего создаются субституты с целью исправить сложившуюся ситуацию. Более того – субституционализация, считает он – всегда есть опрощенье политической системы, и может оказывать только негативное воздействие на систему в целом
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Мы в свою очередь будем настаивать на том, что формирование субститутов не является негативной тенденций, однако мы можем говорить о некой их специфике в современной России. Несомненно, первое, о чем стоит упомянуть, касаясь вопроса о специфике российских субститутов образца 2000-х – это непосредственная подотчетность и зависимость перед Президентом, или, другими словами – их предельная

5
Петров Н. Субституты институтов // Отечественные записки. 2007. No 6(40). С. 69.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5186
    Prefix
    2 (62) Т. 2 политических субститутов в России можно отнести так же Общественную Палату, созданную на фоне падения уровня доверия к представительной власти, Государственный совет и Консультативные советы при Президенте, во многом выполняющие законосовещательные функции, Общественные приемные, ставшие актуальными на фоне все большего ослабления СМИ и все меньшего уровня публичности власти
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Учитывая специфику рассматриваемого феномена субституционализации (в определенной степени клиентелизм) политической системы, мы предлагаем рассматривать субституты как неотъемлемую часть любой политической системы.

6
Шевцова Л. Как Россия не справилась с демократией: логика политического отката // Pro et Contra. 2004. No 3. С. 40 – 56.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15904
    Prefix
    А это в очередной раз актуализирует вопрос об ответственности, Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 2 (62) Т. 2 которая, в конечном счете, ложится на плечи действующего главы государства
    Exact
    [6, c. 46]
    Suffix
    . Одним из наиболее вероятных вариантом развития событий может стать эскалирующий конфликт двух систем – институциональной и субституциональной. В отличие от системы 1.0, в случае потенциального конфликта, конвергенция этих систем невозможна – так например региональные политические организации оказываются гораздо более самостоятельными в вопросах собственной компетенции, чем действующие

7
Шевцова Л. Режим Бориса Ельцина. М.: РОССПЭН, 1999. 535 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11492
    Prefix
    Ельцин был вынужден прибегнуть к различным мерам для обеспечения необходимого количества голосов в регионах, в том числе и к уступкам, перед лицом нависшей угрозы – возможности попасть в ряды политических аутсайдеров на фоне низкого уровня легитимности в глазах населения
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Соответственно, на этом этапе актуализируется вопрос о более эффективной расстановке приоритетов между Государственной Думой с одной стороны, и преуспевающими региональными политическими организациями с другой, которые успешно справляются с такими функциями, как представительство интересов различных социальных групп, осуществление прямой и обратной связи между властью и обществом, инкорпор

8
Hale Н. Why Not Parties in Russia? Democracy, Federalism, and the State. Chapter Parties and Party Substitutes. N. Y.: Cambridge Univ. Press, 2006. P. 310. Режим доступа: http://ebooks.cambridge.org/ebook.jsf?bidCBO9780511756276 (дата обращения: 10.11 2014). Информация об авторах: Ивлев Сергей Викторович – кандидат политических наук, доцент кафедры философии и политологии Ке-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10093
    Prefix
    на любом свободном рынке, здесь присутствует своя «невидимая рука», которая отбрасывает одни партии на задворки, а другим позволяет оставаться конкурентоспособными в течение продолжительного периода времени. Однако, переходя от общих концепций к конкретным тезисам, Г. Хэйл заявляет, что в России, спустя уже 15 лет демократических реформ и преобразований по-прежнему нет политических партий
    Exact
    [8, p. 310]
    Suffix
    . Становление российской партийной системы, проходившее на фоне иллюзорного многообразия Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 2 (62) Т. 2 «политических организаций» (на момент парламентских выборов 1995 года количество политических партий и блоков превышал отметку в 40 единиц), которые в общей массе не могли быть каким-либо образом дифференцированы избирателями п