The 4 references with contexts in paper V. Vonog V., O. Prokhorova A., В. Воног В., О. Прохорова А. (2016) “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LMS MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В АСПИРАНТУРЕ В РАМКАХ СМЕШАННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // THE USE OF LMS MOODLE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO POSTGRADUATE STUDENTS IN THE CONTEXT OF BLENDED AND DISTANCE LEARNING” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:27-30

1
Барышникова О. В. Методика контроля и оценки качества подготовки по иностранному языку в техническом вузе (английский язык): дис. ... канд. пед. наук. М., 2015. 252 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5548
    Prefix
    Более того, благодаря развитию автономии аспиранта в процессе обучения, научный работник будет способен брать на себя ответственность при принятии решений в профессиональной деятельности, переносить знания и опыт в новые профессиональные ситуации, адекватно оценивать свои профессиональные возможности и при необходимости самостоятельно восполнять пробелы в знаниях и опыте
    Exact
    [1, с. 29]
    Suffix
    . LMS Moodle дает возможность проводить обучение в индивидуальном темпе; предоставляет свободу и гибкость, т. е. аспирант может самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий; обеспечивает доступность (образовательный ресурс доступен независимо от географического и временного положения аспирант и образовательного учреждения), мобильность (эффективная реализация обратно

2
Добрыдина Т. И., Масленникова О. Г., Надеждина Е. Ю. Перспективы использования виртуальной образовательной платформы MOODLE в обучении иностранным языкам // Вестник Кемеровского государственного университета 2014. No 3(59). Т. 2. С. 282 – 287.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6229
    Prefix
    учреждения), мобильность (эффективная реализация обратной связи между преподавателем и студентом является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения), технологичность (использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий) и творчество (создание комфортных условий для творческого самовыражения обучаемого)
    Exact
    [2, c. 285 – 286]
    Suffix
    . Разработанный в СФУ электронный образовательный курс «Иностранный язык для аспирантов (английский)» может использоваться при реализации смешанного и дистанционного обучения. Под электронным обучающим курсом (ЭОК) понимается ресурс, содержащий комплекс учебно-методических материалов, реализованных в информационной обучающей системе.

3
Патаракин Е. Д. Веб 2.0. – управление изучение и копирование // Образовательные технологии и общество. 2007. No 10. С. 245 – 258.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14657
    Prefix
    Патаракина, в этой технологии «реализована радикальная модель коллективного гипертекста, когда возможность создания и редактирования любой записи предоставлена каждому из членов сетевого сообщества»
    Exact
    [3, с. 250]
    Suffix
    . Аспиранты занимаются самостоятельным поиском информации о научных методах и исследовании, коллективно создают и редактируют материал, структурируют гипертекст, который помогает легко связывать между собой страницы или фрагменты базы данных.

4
Требования к учебно-методическим комплексам дисциплин и процедуре их размещения в электроннообразовательной среде Сибирского федерального университета. Красноярск: СФУ, 2014. 26 с. Информация об авторах: Воног Вита Витальевна – кандидат культурологии, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков для инженерных направлений Сибирского федерального университета, vonog_vita@mail.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6713
    Prefix
    Под электронным обучающим курсом (ЭОК) понимается ресурс, содержащий комплекс учебно-методических материалов, реализованных в информационной обучающей системе. Элементы ЭОК реализуются посредством информационной обучающей системы с соблюдением логики изложения учебных материалов в соответствии со структурой изучаемой дисциплины
    Exact
    [4, с. 3]
    Suffix
    . Данный ЭОК четко структурирован на дидактические модули учебного материала дисциплины, способствует мотивации и управлению познавательной деятельностью аспирантов в научной коммуникации на английском языке, и обеспечивает оперативный самоконтроль и контроль аспиранта.