The 5 references with contexts in paper B. Blyakhman Ya., S. Gavrilov O., Б. Бляхман Я., С. Гаврилов О. (2016) “ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ // PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT OF LEGAL EDUCATION IN KEMEROVO REGION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:123-126

1
Бляхман Б. Я. Подготовка специалистов-юристов в условиях рыночной экономики // Юрист вуза. 2010. No 5.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3637
    Prefix
    Отметим, что в повышении квалификации нуждаются и специалисты, имеющие среднее специальное образование, им это необходимо в интересах профессионального роста. Мы уже обращали внимание на то, что практически не реализуется в настоящее время задача подготовки педагогических кадров для средних и высших учебных заведений
    Exact
    [1, с. 61]
    Suffix
    . Не секрет, что занятия по основам законодательства проводят специалисты, не имеющие юридического образования. Встречается и другая крайность: многие учебные заведения привлекают для этой работы юристов-практиков, зачастую преклонного возраста, не имеющих педагогических навыков.

  2. In-text reference with the coordinate start=5944
    Prefix
    Современное положение с трудоустройством уже никого не устраивает – многие специалисты выпускается практически «в никуда». Мы уже отмечали, что эту ситуацию можно и нужно устранить с помощью заключения специальных соглашений как с государственными организациями, так и частными коммерческими структурами
    Exact
    [1, с. 62]
    Suffix
    . Определять же квалификационную структуру должностей для государственных служащих и соответствующие профессиональные критерии для них должны соответствующие органы государства. Для практического решения вопросов перехода на многоуровневое образование целесообразно, на наш взгляд, разработать своего рода «Табель о рангах» для лиц, претендующих на получение высшего образования.

2
Жинко А. Н. Правовая социализация личности в контексте правового воспитания и юридического образования: дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7282
    Prefix
    Жинко, наиболее точно демонстрирует реальный механизм социализации права: технико-догматические элементы в нем являются вспомогательными и надстраиваются на более широком образовательном фундаменте
    Exact
    [2, с. 74]
    Suffix
    . Сегодня российское правовое бытие демонстрирует быструю трансформацию социального типа правового сознания в персональное. Не случайно государство уделяет большее внимание формированию новых правовых структур, чем актуализации основных социальных ценностей права.

3
Ильина О. В. Роль права в развитии науки и образования в Российской Федерации: дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8477
    Prefix
    Ильиной: именно через такие «...неформальные процедуры правки социального статуса юриста происходит и дальнейшая корректировка правосудия, правоохранительной деятельности и даже законотворчества, что значительно деформирует правовое сознание»
    Exact
    [3, с. 48]
    Suffix
    . Юридическое образование и сама юридическая практика сегодня нуждаются в моральном контроле со стороны общества, а не в простом соблюдении формального принципа законности. Сама образовательная среда должна оказывать моральное воздействие на практику, воспроизводить и транслировать общекультурные правовые ценности, в первую очередь, идею общественного служения.

4
Петручак Л. А. Правовая культура современной России: теоретико-правовое исследование: дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13760
    Prefix
    с мнением тех авторов, которые высказывают суждение о том, что смысл реформы юридического образования состоит не столько в решении проблемы повышения уровня догматических познаний выпускников, сколько в формировании целостной культурной среды юридического корпуса страны, образовательная специализированная составляющая которой есть лишь одна из предпосылок подлинной юридической квалификации
    Exact
    [4, с. 101]
    Suffix
    . Юридическая профессия в России нуждается в обновлении и оздоровлении своего человеческого капитала. Необходимым условием получения профильного юридического образования должно быть наличие опыта практической работы, либо гуманитарного образования, полученного предварительно, хотя бы на уровне бакалавриата, что позволит значительно расширить интеллектуальные источники формирования юридическог

5
Синюков В. Н. Юридическое образование в контексте российской правовой культуры // Журнал российского права. 2009. No 7. (Российская газета. 2009. 17 апреля). Информация об авторе: Бляхман Борис Яковлевич – кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права КемГУ, 8(3842)58-37-52, theorlaw@kemsu.ru.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7908
    Prefix
    Доказательством этого является и современное состояние юридического образования, которое, к сожалению, может утратить связь с основными моральными ценностями. Мы солидарны с В. Н. Синюковым, утверждающим, что российские студенты воспитываются сейчас в основном на критериях материального благополучия и личного успеха
    Exact
    [5, с. 35]
    Suffix
    . На второй план уходит идея служения обществу, его моральным ценностям, понятие «юрист» начинает ассоциироваться с понятиями «предприниматель», либо «чиновник». Происходит переоценка ценностей в работе специалиста: в юристе больше ценится фанатичная принадлежность «команде», лояльность и конформизм, нежели профессионализм и честность.

  2. In-text reference with the coordinate start=11241
    Prefix
    В современной ситуации просто нет институтов, которые обеспечивали бы социально-правовую интеграцию выпускника в юридическую практику. Поэтому, по мнению В. Н. Синюкова, юридическое образование теряет связь с личностью юриста
    Exact
    [5, с. 36]
    Suffix
    . Серьезную пропасть между дипломом о высшем юридическом образовании и нравственно-этическими принципами юридической профессии создает, на наш взгляд, и введение тестового единого государственного экзамена для абитуриентов, поступающих в вузы.