The 2 references with contexts in paper L. Serova F., Л. Серова Ф. (2016) “ИГРА СЛОВ В КОММЕРЧЕСКИХ ЭРГОНИМАХ (на материале французского языка) // PUNS IN COMMERCIAL ERGONIMS (in the French language)” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:2:p:103-106

1
Данилевская Н. В. Языковая игра // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. М.: Флинта: Наука, 2006. С. 657 – 660.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2845
    Prefix
    Данилевской, определяем ее как тип речевого поведения говорящих, основанный на преднамеренном нарушении системных отношений языка, т. е. на деструкции речевой нормы с целью создания неканонических языковых форм и структур, приобретающих в результате этой деструкции экспрессивное значение и способность произвести на слушателя/читателя эстетический и стилистический эффект
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Анализ 250 эргонимов с игрой слов показал, что чаще всего она основывается на омофонии, под которой в лингвистике понимают свойство двух или нескольких знаков, имеющих одну и ту же фонетическую форму, но разные значения.

4
Подольская Н. В. Словарь русской ономастической терминологии. М.: Наука, 1988. 192 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1302
    Prefix
    В последние полтора – два десятилетия особое внимание отечественных исследователей привлекла искусственная номинация, в частности эргонимы [2 – 3; 5 – 6], под которыми понимают собственные имена «делового объединения людей, в том числе союза, организации, учреждения, корпорации, предприятия, общества, заведения, кружка»
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Особый интерес вызывают коммерческие эргонимы, то есть номинации коммерческих предприятий, к которым относят магазины, фирмы, предприятия по оказанию услуг и т. п. Ведь именно коммерческая составляющая является мощным стимулом к созданию ярких, запоминающихся названий, что помогает обеспечить наличие и рост клиентуры.