The 12 references with contexts in paper A. Aksenova V., А. Аксёнова В. (2016) “СОЦИАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // SOCIAL ORIENTATION OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN IN PHYSICAL EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:87-91

1
Аксёнова А. В. Основы олимпийского и паралимпийского образования младших школьников: учебнометодическое пособие. Томск: Издательство ТГПУ, 2013. 64 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16939
    Prefix
    Более подробно методические аспекты повышения эффективности социального ориентирования младших школьников в процессе физического воспитания представлены в разработанных автором учебно-методических пособиях, адресованных педагогам и студентам педагогических специальностей и направлений
    Exact
    [1; 2]
    Suffix
    . В связи с тем, что наша экспериментальная работа с 2007 по 2013 гг. проводилась не в виде эпизодических занятий, а в целом цикле внеклассных мероприятий и изменении подходов к организации уроков физической культуры младших школьников, были получены положительные результаты, представленные в таблице.

2
Аксёнова А. В. Приемы социального ориентирования младших школьников в процессе физического воспитания. Томск: Издательство ТГПУ, 2013. 56 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16939
    Prefix
    Более подробно методические аспекты повышения эффективности социального ориентирования младших школьников в процессе физического воспитания представлены в разработанных автором учебно-методических пособиях, адресованных педагогам и студентам педагогических специальностей и направлений
    Exact
    [1; 2]
    Suffix
    . В связи с тем, что наша экспериментальная работа с 2007 по 2013 гг. проводилась не в виде эпизодических занятий, а в целом цикле внеклассных мероприятий и изменении подходов к организации уроков физической культуры младших школьников, были получены положительные результаты, представленные в таблице.

3
Бережная И. Ф. Формирование социальных ориентаций подростков в детском загородном лагере: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Воронеж, 1998. 24 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5175
    Prefix
    необходимость специальной дея Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 1 (61) Т. 4 тельности по формированию у детей ценностных ориентаций в процессе физического воспитания [12]. Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998)
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.

  2. In-text reference with the coordinate start=9011
    Prefix
    Рассмотрим несколько трактовок понятия «социальная ориентация», которая в основном представлена в литературе как элемент системы взглядов человека, промежуточный итог формирования у него некоторых стремлений, установок
    Exact
    [3; 10]
    Suffix
    ; процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей [9].

4
Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. 352 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8568
    Prefix
    Сегодня в качестве наиболее важного критерия эффективности современного образования декларируется успешность социализации обучающегося [12]. Анализ проработанности научно-педагогической и специальной литературы
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    дал основание утверждать, что младший школьный возраст крайне важен для формирования социальных ориентаций детей. Известно, что именно в этот период закладываются основы мировоззрения человека, делового и личного общения, его последующего образования.

5
Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т.; под ред. Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика. Т. 4: Детская психология. 1984. 431 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8568
    Prefix
    Сегодня в качестве наиболее важного критерия эффективности современного образования декларируется успешность социализации обучающегося [12]. Анализ проработанности научно-педагогической и специальной литературы
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    дал основание утверждать, что младший школьный возраст крайне важен для формирования социальных ориентаций детей. Известно, что именно в этот период закладываются основы мировоззрения человека, делового и личного общения, его последующего образования.

6
Лесгафт П. Ф. Избранные труды; сост. Н. И. Решетень. М.: Физкультура и спорт, 1987. 358 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8263
    Prefix
    В-третьих, на занятиях физической культурой ребенок усваивает нормы и ценностные ориентиры, в дальнейшем определяющие его образ жизни. В-четвертых, еще в конце XIX в. П. Ф. Лесгафтом было доказано
    Exact
    [6]
    Suffix
    , что физическая культура личности тесно связана с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием. Сегодня в качестве наиболее важного критерия эффективности современного образования декларируется успешность социализации обучающегося [12].

7
Лукьянова Л. И., Мысливец Н. Л. Актуальные проблемы социального и профессионального ориентирования современного белорусского студенчества: очерк социотипического портрета студента ГГМУ // Учебный процесс. Журнал ГГМУ. 2003. No 3. С. 84 – 87.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=9118
    Prefix
    Рассмотрим несколько трактовок понятия «социальная ориентация», которая в основном представлена в литературе как элемент системы взглядов человека, промежуточный итог формирования у него некоторых стремлений, установок [3; 10]; процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе
    Exact
    [7]
    Suffix
    ; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей [9]. Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного

  2. In-text reference with the coordinate start=9402
    Prefix
    личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей [9]. Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе
    Exact
    [7]
    Suffix
    ; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного учреждения [8; 11]. В нашем понимании в ключе аксиологического подхода социальное ориентирование – специально организованный процесс, направленный на формирование у обучающихся общественно значимых ориентаций и ценностей, проявляемых в поведенческих установках, в установлении эффективного взаимодействи

8
Пешкова А. В. Социальная и профессиональная ориентация учащихся кадетских классов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ярославль, 2006. 22 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5236
    Prefix
    Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006)
    Exact
    [8]
    Suffix
    , М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.

  2. In-text reference with the coordinate start=9499
    Prefix
    Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного учреждения
    Exact
    [8; 11]
    Suffix
    . В нашем понимании в ключе аксиологического подхода социальное ориентирование – специально организованный процесс, направленный на формирование у обучающихся общественно значимых ориентаций и ценностей, проявляемых в поведенческих установках, в установлении эффективного взаимодействия с окружающими людьми, в выработке собственной оценки и осознанного отношения к своей деятельности.

9
Пименова Л. В. Формирование социальной ориентации у детей младшего дошкольного возраста в условиях игры: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1988. 24 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5145
    Prefix
    Это актуализирует необходимость специальной дея Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 1 (61) Т. 4 тельности по формированию у детей ценностных ориентаций в процессе физического воспитания [12]. Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988)
    Exact
    [9]
    Suffix
    , И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.

  2. In-text reference with the coordinate start=9215
    Prefix
    ориентация», которая в основном представлена в литературе как элемент системы взглядов человека, промежуточный итог формирования у него некоторых стремлений, установок [3; 10]; процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного учреждения [8; 11].

10
Полянских Н. Г. Формирование социальных ориентаций подростков в детских и юношеских объединениях: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2002. 17 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5207
    Prefix
    Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002)
    Exact
    [10]
    Suffix
    , А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006) [11]. В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах.

  2. In-text reference with the coordinate start=9011
    Prefix
    Рассмотрим несколько трактовок понятия «социальная ориентация», которая в основном представлена в литературе как элемент системы взглядов человека, промежуточный итог формирования у него некоторых стремлений, установок
    Exact
    [3; 10]
    Suffix
    ; процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; внутренняя деятельность ребенка, направленная на восприятие особенностей общества и конкретных людей [9].

11
Тукмачев М. А. Социальное ориентирование старшеклассников средствами телевидения: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Кострома, 2006. 23 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5264
    Prefix
    Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н. Г. Полянских (2002) [10], А. В. Пешковой (2006) [8], М. А. Тукмачева (2006)
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В изученных работах затронуты концептуальные и методологические аспекты работы по социализации дошкольников, детей и подростков в загородных лагерях и кадетских классах. Однако организационные и содержательные условия социального ориентирования младших школьников остаются недостаточно изученными.

  2. In-text reference with the coordinate start=9499
    Prefix
    Что касается понятия «социальное ориентирование», то оно определяется исследователями как процесс усвоения личностью знаний, норм, ценностей, моделей поведения, принятых в конкретном обществе [7]; как педагогический процесс или стратегия учебно-воспитательной работы образовательного учреждения
    Exact
    [8; 11]
    Suffix
    . В нашем понимании в ключе аксиологического подхода социальное ориентирование – специально организованный процесс, направленный на формирование у обучающихся общественно значимых ориентаций и ценностей, проявляемых в поведенческих установках, в установлении эффективного взаимодействия с окружающими людьми, в выработке собственной оценки и осознанного отношения к своей деятельности.

12
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. Министерство образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2011. 33 с. (Стандарты второго поколения). Информация об авторе:
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4988
    Prefix
    Это актуализирует необходимость специальной дея Вестник Кемеровского государственного университета 2015 No 1 (61) Т. 4 тельности по формированию у детей ценностных ориентаций в процессе физического воспитания
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Понятия социальной ориентации и социального ориентирования получили некоторую теоретическую интерпретацию в диссертационных исследованиях Л. В. Пименовой (1988) [9], И. Ф. Бережной (1998) [3], Н.

  2. In-text reference with the coordinate start=8495
    Prefix
    Лесгафтом было доказано [6], что физическая культура личности тесно связана с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием. Сегодня в качестве наиболее важного критерия эффективности современного образования декларируется успешность социализации обучающегося
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Анализ проработанности научно-педагогической и специальной литературы [4; 5] дал основание утверждать, что младший школьный возраст крайне важен для формирования социальных ориентаций детей.