The 6 references with contexts in paper A. Shinkarenko S., А. Шинкаренко С. (2016) “ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ // THE PEDAGOGICAL MODEL OF FORMATION OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS’ SAFE AND HEALTHY LIFESTYLE” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:132-137

2
Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. 2-е изд. 1979. 192 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3927
    Prefix
    Разрабатывая педагогическую модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников с позиций системно-деятельностного, онтогенетического и компетентностного подхода, мы исходили из методологического представления о компетентностном подходе к формированию личности педагога [5] концепции здорового образа жизни
    Exact
    [10; 2; 9; 11]
    Suffix
    , деятельностного подхода к личности учащегося и процессу его развития. С целью формирования безопасного и здорового образа жизни через совокупность урочной и внеурочной деятельности на основе интегративного и дифференцированного подходов нами были проанализированы концептуальные подходы к решению данной проблемы в педагогической теории и практике, а также выявлены факторы, способствующие и пр

5
Гурьев А. И. Статус межпредметных связей в системе современного образования // Наука и школа. 2002. No 2. С. 41 – 45.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3891
    Prefix
    Разрабатывая педагогическую модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников с позиций системно-деятельностного, онтогенетического и компетентностного подхода, мы исходили из методологического представления о компетентностном подходе к формированию личности педагога
    Exact
    [5]
    Suffix
    концепции здорового образа жизни [10; 2; 9; 11], деятельностного подхода к личности учащегося и процессу его развития. С целью формирования безопасного и здорового образа жизни через совокупность урочной и внеурочной деятельности на основе интегративного и дифференцированного подходов нами были проанализированы концептуальные подходы к решению данной проблемы в педагогической теории и п

8
Зарецкая Е. Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 2002. С. 480.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2732
    Prefix
    Моделирование является важным средством педагогических исследований, так как предполагает построение системы, которая адекватно отображает предмет исследования и функционирует аналогично исследуемому процессу
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Технология педагогического моделирования имеет свою логику, в соответствии с которой действия производятся в определенной последовательности: компонентный анализ объекта проектирования, анализ информационного обеспечения, выбор системообразующего компонента, определение пространственновременных основ, материально-технических, педагогических и других условий [9].

9
Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учебное пособие / под научной ред. Э. М. Казина; ред. коллегия: Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева, О. Г. Красношлыкова и др. Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. 347 с.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=3077
    Prefix
    Технология педагогического моделирования имеет свою логику, в соответствии с которой действия производятся в определенной последовательности: компонентный анализ объекта проектирования, анализ информационного обеспечения, выбор системообразующего компонента, определение пространственновременных основ, материально-технических, педагогических и других условий
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Внедрение новых ФГОС потребует массового перехода школ к широкому и ответственному применению в образовательном процессе технологий формирования культуры здоровья, важной составляющей которой является нацеленность человека на гармоничное развитие личности.

  2. In-text reference with the coordinate start=3927
    Prefix
    Разрабатывая педагогическую модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников с позиций системно-деятельностного, онтогенетического и компетентностного подхода, мы исходили из методологического представления о компетентностном подходе к формированию личности педагога [5] концепции здорового образа жизни
    Exact
    [10; 2; 9; 11]
    Suffix
    , деятельностного подхода к личности учащегося и процессу его развития. С целью формирования безопасного и здорового образа жизни через совокупность урочной и внеурочной деятельности на основе интегративного и дифференцированного подходов нами были проанализированы концептуальные подходы к решению данной проблемы в педагогической теории и практике, а также выявлены факторы, способствующие и пр

  3. In-text reference with the coordinate start=15684
    Prefix
    экспериментальных программ в образовательных организациях – когнитивного (идеи, мнения, знания), эмоционально-волевого (чувства, ценности), мотивационно-поведенческого (мотивы, потребности, готовность и желание осуществлять деятельность), деятельностного (действия и деятельность), адаптивно-ресурсного (функциональное состояние, уровень функционального резерва и стрессоустойчивости)
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Исходя из специфики разрабатываемой проблемы, мы идентифицировали индивидуальные критерии сформированности безопасного и здорового образа жизни следующим образом:  мотивационно-поведенческий – сформированность навыков регуляции, поведения, направленного на поддержание рационального режима дня, питания, двигательной активности, закаливания, отказа от вредных привычек, устойчивого интере

  4. In-text reference with the coordinate start=19691
    Prefix
    Комплексная программа, включающая интегрированный, деятельностный и коррекционные модели, является необходимой составной частью создания адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды [11]. В соответствии с общетеоретическим представлением, сформулированным рядом исследователей
    Exact
    [9]
    Suffix
    , мы считаем, что наличие в образовательном учреждении адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды является одновременно как фактором, повышающим уровень развития здоровьесберегающей компетентности педагога, так и условием, способствующим формированию системы ценностных ориентаций личности на безопасный и здоровый образ жизни, которые, в свою очередь, направлены на адаптацию, со

10
Здоровьесберегающая инфраструктура в системе образования: учебное пособие / Э. М. Казин, Н. П. Абаскалова, Р. И. Айзман и др.; отв. ред.: Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина. М.: Омега-Л, 2014. 575 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3927
    Prefix
    Разрабатывая педагогическую модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников с позиций системно-деятельностного, онтогенетического и компетентностного подхода, мы исходили из методологического представления о компетентностном подходе к формированию личности педагога [5] концепции здорового образа жизни
    Exact
    [10; 2; 9; 11]
    Suffix
    , деятельностного подхода к личности учащегося и процессу его развития. С целью формирования безопасного и здорового образа жизни через совокупность урочной и внеурочной деятельности на основе интегративного и дифференцированного подходов нами были проанализированы концептуальные подходы к решению данной проблемы в педагогической теории и практике, а также выявлены факторы, способствующие и пр

11
Казин Э. М., Зубанов В. П., Коваленко Н. В., Сапего А. В. Формирование здорового образа жизни посредством развития физической культуры личности // Здоровьесберегающее образование. 2010. No 5. С. 57 – 61. Информация об авторе: Шинкаренко Андрей Семенович – аспирант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ, andrey.c.shinkarenko@yandex.ru.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3927
    Prefix
    Разрабатывая педагогическую модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников с позиций системно-деятельностного, онтогенетического и компетентностного подхода, мы исходили из методологического представления о компетентностном подходе к формированию личности педагога [5] концепции здорового образа жизни
    Exact
    [10; 2; 9; 11]
    Suffix
    , деятельностного подхода к личности учащегося и процессу его развития. С целью формирования безопасного и здорового образа жизни через совокупность урочной и внеурочной деятельности на основе интегративного и дифференцированного подходов нами были проанализированы концептуальные подходы к решению данной проблемы в педагогической теории и практике, а также выявлены факторы, способствующие и пр

  2. In-text reference with the coordinate start=19600
    Prefix
    личности в условиях стрессовых воздействий; оптимизировать физическую подготовленность учащихся; улучшить качество образования по ОБЖ и другим предметам гуманитарного и естественно научного цикла. Комплексная программа, включающая интегрированный, деятельностный и коррекционные модели, является необходимой составной частью создания адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В соответствии с общетеоретическим представлением, сформулированным рядом исследователей [9], мы считаем, что наличие в образовательном учреждении адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды является одновременно как фактором, повышающим уровень развития здоровьесберегающей компетентности педагога, так и условием, способствующим формированию системы ценностных ориентаций лично