The 4 references with contexts in paper N. Kasatkina E., S. Lesnikova L., E. Rudnevа L., O. Timoshenkova S., Н. Касаткина Э., С. Лесникова Л., Е. Руднева Л., О. Тимошенкова С. (2016) “ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // PREPARATION OF UNIVERSITY STUDENTS TO REALIZATION OF CREATIVE APPROACH IN FUTURE PROFESSIONAL ACTIVITY” / spz:neicon:vestnik-k:y:2015:i:1:p:110-114

1
Дышлевый П. С., Яценко Л. В. Творческая деятельность как предмет философского исследования // Диалектика творческой деятельности. Воронеж, 1989. С. 12 – 16.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2924
    Prefix
    Яценко, в соответствии с которым творчество – это социально обусловленная целенаправленная созидательная деятельность, ориентированная на получение принципиально новых социально значимых и целесообразно оформленных, эстетически совершенных результатов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Психолого-педагогическая литература, посвященная проблеме творческой личности, позволила нам под творческой личностью понимать человека, стремящегося передавать накопленные знания, впечатления не только в виде репродукции, но и с элементами собственной интерпретации.

2
Касаткина Н. Э., Лесникова С. Л., Руднева Е. Л., Тимошенкова О. С. Особенности формирования творческого подхода студентов к будущей профессиональной деятельности в высшем учебном заведении // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2011. Вып. 16. С. 171 – 179.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4036
    Prefix
    Подход к учению – это установившаяся позиция обучающегося, определяющая направленность и интенсивность его восприятия, мышления и действий в сфере обучения. Под творческим подходом к учению мы понимаем систему, совокупность отдельных компонентов, процесса обучения, взаимодействие которых позволяет обнаружить новые качества этого процесса
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В подготовке студентов вуза к будущей профессиональной деятельности ведущее место мы отводим реализации творческого подхода, которое характеризуется: во-первых, совокупностью знаний, умений и навыков, которыми должны обладать обучающиеся; во-вторых, творческим подходом личности к самому процессу овладения будущей профессиональной деятельности, ее результатом и условиями осуществления; в-тре

  2. In-text reference with the coordinate start=12377
    Prefix
    Реже студентами выбирались такие мотивы, как «быть постоянно готовым к очередным занятиям», «не отставать от сокурсников», «выполнять педагогические требования». Также редко выбирались мотивы «избежать наказания за плохую учебу», «быть примером для сокурсников»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Анализируя результаты, мы пришли к выводу, что значительная часть студентов на начальном этапе обучения связывают уровень образования с будущей квалификацией специалиста, подчеркивают важность глубоких и прочных знаний.

3
Лесникова С. Л. Формирование творческого подхода к профессиональной деятельности у будущих специалистов как условие профессионального самоопределения // Вестник КемГУ. 2005. No 1. С. 63 – 66.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5847
    Prefix
    Если человеку от природы дана «творческая жилка», ее подкрепить, развить легче, чем в случаях, когда люди обделены творческими способностями. Кроме этого, обучению в университете предшествовало семейное воспитание, учеба в школе. Поэтому в вуз студент приходит с определенным запасом, базой творчества, которые необходимо учитывать
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В процессе изучения мы определили, что основными особенностями подготовки студентов вуза к реализации творческого подхода в будущей профессиональной деятельности являются: способность видеть проблему; выдвигать идеи, отличающиеся от общепринятых взглядов; переключаться с одной идеи на другую до тех пор, пока не будет найдено оптимальное решение; находить новый способ решения проблемы.

4
Тимошенкова О. С. Подготовка студентов вуза к реализации творческого подхода в будущей профессиональной деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Кемерово, 2013. 24 с. Информация об авторах: Касаткина Наталья Эмильевна – доктор педагогических наук, профессор межвузовской кафедры общей
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=2142
    Prefix
    Следует отметить, что реализация студентом творческого подхода в будущей профессиональной деятельности выполняет функцию основы выбора средств, способов, приёмов, которые и образуют целостную профессиональную деятельность
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Проблема подготовки студентов вуза к реализации творческого подхода в будущей профессиональной деятельности является ключевой в теории и практике современного высшего образования. Это объясняется тем, что именно на этапе обучения в вузе осуществляется жизненное и профессиональное самоопределение молодого человека, формируются его профессионально важные качества, происходит освоение индивидуали

  2. In-text reference with the coordinate start=5354
    Prefix
    содержания образования студентов с помощью педагогических технологий, направленных на формирование у них профессиональных компетенций, позволяющих им с высокой продуктивностью реализовывать учебную деятельность в изменяющихся условиях воспитательно-образовательного процесса вуза и находить оптимальные, разнообразные, нестандартные пути решения задач в будущей профессиональной деятельности
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Подготовка студентов вуза к реализации творческого подхода к будущей профессиональной деятельности зависит от множества предпосылок, среди которых на первое место мы поставили врожденное творческое начало.

  3. In-text reference with the coordinate start=19508
    Prefix
    Таким образом, в подготовке студентов вуза к реализации творческого подхода к будущей профессиональной деятельности нами были выявлены существенные изменения соотношения групп студентов по степени подготовки к реализации творческого подхода к будущей профессиональной деятельности
    Exact
    [4]
    Suffix
    . На рисунке представлена динамика подготовленности студентов вуза к реализации творческого подхода к будущей профессиональной деятельности. Данные диаграммы показывают, что в ходе эксперимента увеличилось число студентов, творческий подход которых был сформирован в значительной степени (с 5 % до 25 %).