The 7 references with contexts in paper A. Vasilchenko I., T. Igonina B., А. Васильченко И., Т. Игонина Б. (2016) “РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС // REALIZATION OF THE CONCEPTION OF GENERAL ENVIRONMENTAL EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT UNDER THE REQUIREMENTS OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF GENERAL EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:4:p:83-85

1
Аргунова М. В., Плюснина Т. А. Реализация экологического образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта // Бюллетень «На пути к устойчивому развитию России». 2013. No 64. С. 16 − 23.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3795
    Prefix
    Стратегия призвана обеспечить переход от простой передачи знаний и навыков к формированию у обучающихся готовности и способности жить в быстроменяющихся экологических, экономических и социальных условиях
    Exact
    [1; 7]
    Suffix
    . В нашей стране ОУР реализуется как традиционное экологическое образование, основанное на изучении биологических закономерностей взаимодействия живых и неживых компонентов окружающей среды. К сожалению, такой подход не позволяет сформировать у обучающихся необходимые компетенции для решения социально-экономических, демографических и экологических проблем на данном этапе (техническом и технолог

  2. In-text reference with the coordinate start=4906
    Prefix
    образования соотносится с такими проблемами, как здоровье, здоровый образ жизни, права человека, справедливость, охрана природы, независимость, безопасность, терпимость по отношению к политическим, религиозным и А. И. Васильченко, Т. Б. Игонина 84 ПЕДАГОГИКА Вестник Кемеровского государственного университета 2014 No 4 (60) Т. 2 социальным особенностям различных людей и народов
    Exact
    [1; 6]
    Suffix
    . Концептуальные основы ОУР, его соотношения с экологическим образованием, история и международный опыт его становления неоднократно рассматривались в отечественной литературе [4; 7]. Общее экологическое образование для устойчивого развития – это современный этап развития экологического образования на основе идей устойчивого (сбалансированного) развития природы и общества [1].

  3. In-text reference with the coordinate start=5267
    Prefix
    Общее экологическое образование для устойчивого развития – это современный этап развития экологического образования на основе идей устойчивого (сбалансированного) развития природы и общества
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Содержательные линии экологического образования в интересах устойчивого развития основываются на общекультурных, учебно-познавательных, информационных и коммуникативных ключевых компетенциях. Несмотря на отсутствие государственной стратегии образования для устойчивого развития, для реализации экологического образовании в интересах устойчивого развития важным является положение федеральны

2
Глазачев С. Н., Кашлев С. С., Марченко А. А. Экологическая культура учителя: методическая система, педагогические технологии, диагностика. М.: Горизонт, 2004. 137 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8499
    Prefix
    Оценка сформированности экологической культуры (по 5 основным компонентам структуры культуры личности: мотивационный; аксиологический; гностический; этический или нормативный; операционнодеятельный; эмоционально-волевой) и экологической компетенции обучающихся проведена с помощью комплексной анкеты по выявлению состояния экологической культуры учащихся
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Данная методика позволяет выявить направленность личности в экологической деятельности и в отношении к окружающей среде в целом. Показательным является результат по операционно-деятельному компоненту экологической культуры личности, определяющему систему экологических знаний и практических экологических умений и навыков личности, а также владение различными технологиями взаимодействия с п

3
Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6229
    Prefix
    все виды и формы деятельности обучающихся (кроме урочной), направленные на их воспитание (формирование общей культуры) и социализацию (духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное, интеллектуальное развитие), а также саморазвитие и самосовершенствование. В целом это обеспечит социальную успешность, развитие творческих, физических способностей и сохранение здоровья обучающихся
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Внеурочная деятельность определила место ОУР в образовательном процессе современной школы и позволяет проектировать образовательные программы, учитывая региональные особенности. Внеурочная деятельность стала одним из способов повышения мотивации к обучению – способом развития интеллектуального потенциала и творческих способностей обучающихся.

4
Касимов Н. С., Мазуров Ю. Л. Становление и развитие образования в области устойчивого развития за рубежом // Образование для устойчивого развития. М.: Смоленск, 2004. С. 50 − 56.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5076
    Prefix
    Игонина 84 ПЕДАГОГИКА Вестник Кемеровского государственного университета 2014 No 4 (60) Т. 2 социальным особенностям различных людей и народов [1; 6]. Концептуальные основы ОУР, его соотношения с экологическим образованием, история и международный опыт его становления неоднократно рассматривались в отечественной литературе
    Exact
    [4; 7]
    Suffix
    . Общее экологическое образование для устойчивого развития – это современный этап развития экологического образования на основе идей устойчивого (сбалансированного) развития природы и общества [1].

5
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования /; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 39 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2734
    Prefix
    стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) одним из планируемых личностных образовательных результатов обучения должна стать сформированность экологической культуры, заключающаяся в осознании ответственного, бережного отношения к окружающей среде, а также получении опыта экологически ориентированной рефлексивнооценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Важнейшим условием формирования экологической культуры обучающихся является интеграция естественнонаучного и гуманитарного знания в содержании образования. Концепция устойчивого развития способствовала появлению нового типа образования, «образование для устойчивого развития», «образование в целях устойчивого развития», «образование для устойчивости» (Education for Sustainable Deve

6
Марфенин Н. Н. Чему и как учить для устойчивого развития // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. 2010. No 3. С. 11 − 18.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3289
    Prefix
    появлению нового типа образования, «образование для устойчивого развития», «образование в целях устойчивого развития», «образование для устойчивости» (Education for Sustainable Development) [7]. Принцип экологизации образования направлен на отражение в целях, содержании, методах, средствах и формах системы экологических проблем современности, идей и понятий устойчивого развития
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Экологизация образования опирается на компетентностный подход. При этом формирование экологической культуры личности становится приоритетной задачей системы образования. В 2013 году вступил в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», фактически поддерживающий Европейскую Стратегию образования в интересах устойчивого развития (ОУР).

  2. In-text reference with the coordinate start=4906
    Prefix
    образования соотносится с такими проблемами, как здоровье, здоровый образ жизни, права человека, справедливость, охрана природы, независимость, безопасность, терпимость по отношению к политическим, религиозным и А. И. Васильченко, Т. Б. Игонина 84 ПЕДАГОГИКА Вестник Кемеровского государственного университета 2014 No 4 (60) Т. 2 социальным особенностям различных людей и народов
    Exact
    [1; 6]
    Suffix
    . Концептуальные основы ОУР, его соотношения с экологическим образованием, история и международный опыт его становления неоднократно рассматривались в отечественной литературе [4; 7]. Общее экологическое образование для устойчивого развития – это современный этап развития экологического образования на основе идей устойчивого (сбалансированного) развития природы и общества [1].

7
Садовничий В. А. Роль науки и образования в обеспечении устойчивого развития мира // Образование для устойчивого развития. М.: Смоленск, 2003. С. 13 − 15. Информация об авторах: Васильченко Анастасия Игоревна – магистрант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ, vasilchenko_1992@mail.ru.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3113
    Prefix
    Концепция устойчивого развития способствовала появлению нового типа образования, «образование для устойчивого развития», «образование в целях устойчивого развития», «образование для устойчивости» (Education for Sustainable Development)
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Принцип экологизации образования направлен на отражение в целях, содержании, методах, средствах и формах системы экологических проблем современности, идей и понятий устойчивого развития [6]. Экологизация образования опирается на компетентностный подход.

  2. In-text reference with the coordinate start=3795
    Prefix
    Стратегия призвана обеспечить переход от простой передачи знаний и навыков к формированию у обучающихся готовности и способности жить в быстроменяющихся экологических, экономических и социальных условиях
    Exact
    [1; 7]
    Suffix
    . В нашей стране ОУР реализуется как традиционное экологическое образование, основанное на изучении биологических закономерностей взаимодействия живых и неживых компонентов окружающей среды. К сожалению, такой подход не позволяет сформировать у обучающихся необходимые компетенции для решения социально-экономических, демографических и экологических проблем на данном этапе (техническом и технолог

  3. In-text reference with the coordinate start=5076
    Prefix
    Игонина 84 ПЕДАГОГИКА Вестник Кемеровского государственного университета 2014 No 4 (60) Т. 2 социальным особенностям различных людей и народов [1; 6]. Концептуальные основы ОУР, его соотношения с экологическим образованием, история и международный опыт его становления неоднократно рассматривались в отечественной литературе
    Exact
    [4; 7]
    Suffix
    . Общее экологическое образование для устойчивого развития – это современный этап развития экологического образования на основе идей устойчивого (сбалансированного) развития природы и общества [1].