The 8 references with contexts in paper E. Budanova A., V. Selivanov M., A. Dolgushin M., Е. Буданова А., В. Селиванов М., А. Долгушин М. (2016) “ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // THE GAME METHOD OF TRAINING IN SWIMMING CLASSES FOR CHILDREN OF PRE-SCHOOL AGE” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:4:p:79-82

1
Аннушкин В. И. Предмет риторики и культуры речи в составе речеведческих и общегуманитарных дисциплин // Культура речи сегодня: теория и практика: коллективная монография; сост. Л. Н. Дмитриевская. М.: МИОО, 2009.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3533
    Prefix
    Аннушкин, «неверно ограничивать риторику только ораторским искусством (ораторикой), современная риторика изучает все разнообразие текстов, включенных в культуру: от бытовой речи до речи средств массовой информации. Развитая языковая личность должна ориентироваться и владеть разными видами словесности, понимать их природу и иметь навыки общения в построении текстов»
    Exact
    [1, c. 18]
    Suffix
    . По мнению С. А. Минеевой, острой проблемой современного человека является неумение понимать тексты. Она утверждает, что большинство людей «страдают» опасными заболеваниями: готовы воспроизводить (пересказывать) тексты, не понимая смысла; «выхватывают» отдельные отрезки, более знакомые или привлекшие их внимание, и выдают их за понимание всего текста; произвольно сжимают, сокращают тек

2
Головин Б. Н. Основы культуры речи. М: Высшая школа, 1988. 320 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14922
    Prefix
    Головин приходит к выводу о том, что само понятие «культура речи» сводится прежде всего к коммуникативным качествам речи: «Культура речи – это учение о совокупности и системе коммуникативных качеств»
    Exact
    [2, с. 125]
    Suffix
    . К коммуникативным качествам речи относят правильность, точность, чистоту, логичность, богатство, выразительность и уместность. Автор текста должен стремиться к тому, чтобы сказанное им было понятно адресату, а сообщаемая информация правильно воспринята, то есть максимально эффективной.

3
Кораблева Г. Н. Анализ текста на занятиях по русскому языку студентов СПО: риторический аспект // Школа Будущего. 2013. No 6. С. 152 – 156.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5939
    Prefix
    Анализ текста на занятиях по русскому языку студентов среднего профессионального образования и риторический анализ текста как основа построения речевых высказываний будущего педагога рассматриваются нами в специальных работах
    Exact
    [3; 4]
    Suffix
    . Анализируемый текст должен иметь три важных свойства: мысль, правду и красоту. Текст, насыщенный мыслью и имеющий смысл, несёт в себе нравственное содержание. Все, что излагается в нем, является правдивым изображением действительности, вымысел не допускается.

4
Кораблева Г. Н. Риторический анализ текста как основа построения речевых высказываний будущего педагога // Нижегородское образование. 2013. No 2. С. 67 – 73.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5939
    Prefix
    Анализ текста на занятиях по русскому языку студентов среднего профессионального образования и риторический анализ текста как основа построения речевых высказываний будущего педагога рассматриваются нами в специальных работах
    Exact
    [3; 4]
    Suffix
    . Анализируемый текст должен иметь три важных свойства: мысль, правду и красоту. Текст, насыщенный мыслью и имеющий смысл, несёт в себе нравственное содержание. Все, что излагается в нем, является правдивым изображением действительности, вымысел не допускается.

5
Минеева С. А. Риторика диалога: риторический анализ текста // Актуальные вопросы русской словесности: сб.ст. М.: Старая площадь, 2009.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4224
    Prefix
    Перечисленные «заболевания» можно преодолеть с помощью риторического анализа текста. Постепенно складывается устойчивая тенденция к целостному восприятию и пониманию, прежде всего того, что написано или сказано в тексте данного автора, с последующим оформлением своего отношения
    Exact
    [5, с. 28]
    Suffix
    . Понимание текста осуществляется через риторический анализ. Риторический анализ позволяет рассматривать текст в диалогическом контексте. Когда говорят о риторическом анализе, то, как правило, употребляют термин «риторическое произведение» (текст).

6
Михальская А. К. Основы риторики: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Дрофа, 2001. 496 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=9075
    Prefix
    Риторический анализ текста предполагает прежде всего обсуждение компонентов речевого события и его составляющих: речевой ситуации и дискурса. Мы вслед за А. К. Михальской определяем дискурс как «звучащее слово – живую речь, произносимую в процессе развертывания речевого события»
    Exact
    [6, с. 54]
    Suffix
    . Речевая ситуация – это условия и обстановка, в которой происходит речевое общение, и сами участники общения (говорящий, слушающий). Речевая ситуация помогает понять смысл сообщения, позволяет верно толковать высказывание, уточнять его целевую функцию (угроза, просьба, совет, рекомендация), выявлять причинные связи данного высказывания с другими событиями, а также диктует правила ведения раз

  2. In-text reference with the coordinate start=9767
    Prefix
    В структуру речевой ситуации, по мнению А. К. Михальской, входят речевые цели (намерения) участников общения: зачем говорится то, что произносится в данной речевой ситуации. Цель речи – это тот результат, к которому стремится автор
    Exact
    [6, с. 59]
    Suffix
    . В риторике различают следующие типы публичной речи по цели (намерению) оратора: – информационная речь, целью которой является воздействие на чувства слушателей: сообщение, доклад, лекция, обозрение, др.; – эпидейктическая речь, цель которой – создание определенного эмоционального состояния у слушателей: порицание, благодарственное слово, похвальное слово и др.

7
Ожегов С. И. Словарь русского языка / под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. 25-е изд., испр. и доп. М.: Мир и образование, 2007. 1328 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1619
    Prefix
    Keywords: rhetoric, rhetorical work, rhetorical analysis of the text, professional competence. В современной справочной литературе понятие «компетенция» определяется как «круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен»
    Exact
    [7, c. 381]
    Suffix
    . Профессиональные компетенции будущего педагога включают круг вопросов, проблем и задач, в решении которых он является сведущим лицом, то есть обладает соответствующими познаниями и личным опытом.

8
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направления подготовки 050100 Педагогическое образование (Квалификация (степень) «Бакалавр»): утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. No 46. Информация об авторе: Кораблева Галина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методи-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2717
    Prefix
    Работа над риторическим анализом текста способствует формированию таких компетенций, как способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность логически верно выстраивать устную и письменную речь; способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
    Exact
    [8]
    Suffix
    . В настоящее время важным звеном в культуре современного общества и человека является риторика. Современная частная риторика охватывает все сферы общественной жизни: педагогику, дипломатию, медицину, административную, юридическую, организационную деятельность и др.