The 4 references with contexts in paper A. Biryukova S., M. Gubanova I., А. Бирюкова С., М. Губанова И. (2016) “ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ // ETHNOPEDAGOGICAL ORIENTATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS OF STUDENTS’ SOCIALIZATION AS THE ORGANIZATION OF ETHNOPEDAGOGICAL ACTIVITY AT SCHOOL” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:4:p:72-75

1
Анохин А. М. Этносоциальная педагогика: феноменология адаптации и дезадаптации личности в межэтническом пространстве. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2003. 198 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2663
    Prefix
    Как отмечают ученые, данная направленность предполагает ориентацию целей, задач, содержания, технологий воспитания и обучения на развитие и социализацию личности как субъекта этноса и как гражданина полиэтнического государства, способного к самореализации в условиях мировой цивилизации
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Под этнопедагогической направленностью образовательного процесса мы понимаем целенаправленную деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованных учебно-воспитательных и учебно-познавательных процессов с учетом гуманистических основ народной педагогики посредством приобщения учащегося к системе этнических и общечеловеческих ценностей для развития у него понимания и п

2
Волков Г. Н. Этнопедагогика: учебник. М.: Academia, 1999. 167 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12629
    Prefix
    : введение изучения национальных блюд разных народов на уроках технологии; разработка интегрированных стендов посредством выполнения творческих проектов учащихся или других наглядных пособий (в виде иллюстрированных альбомов и т. д.); разработка урока с использованием стендов. При этом наиболее уместна технология погружения в народную культуру в форме образно-игровой экскурсии и т. д.
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Наше исследование этнопедагогической направленности образовательного процесса показало, что в реализации национально-регионального компонента присутствует лишь деятельность, ставящая перед собой цель: сохранение языка, традиций телеутского народа.

3
Ворохова З. Национально-региональный компонент: разработка и реализация // Народное образование, 2000. No 6. С. 67 – 71.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3847
    Prefix
    учащегося, гарантировать право на получение нормативных знаний о природе, истории, экономике и культуре Кемеровской области каждым учащимся;  содействовать формированию деятельностной структуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, трудовой, эстетической и физической культуры;  расширять, углублять и конкретизировать знания, предусмотренные федеральным компонентом
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Определяем, что положительное влияние этнопедагогической направленности образовательного процесса на процесс социализации учащегося возможно, если соблюдены следующие условия:  национально-региональный компонент содержания образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам;  выявлен социализирующий потенциал преподаваемых дисциплин в учебно-воспитательном пр

4
Карнышев А. Д., Костин А. К. Межкультурная компетентность как конкурентное преимущество выпускников школы // Педагогика, 2009. No 7. C. 39 – 48. Информация об авторах: Бирюкова Анастасия Сергеевна – аспирант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики, ассистент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы КемГУ, birukova.anastasiya@gmail.com.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14759
    Prefix
    Костиным: вопервых, работа должна базироваться на максимальном учете интересов школьников и, во-вторых, постоянно вовлекать подрастающее поколение в практическую деятельность, формирующую не только знания, но и умения и привычки эффективного взаимодействия с людьми разных национальностей
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В рамках этнопедагогически направленного образовательного процесса происходит усвоение телеутского языка, технологий декоративно-прикладного искусства, однако в дальнейшем эти знания, умения и навыки не находят своего применения.