The 4 references with contexts in paper A. Galiakhmetova T., E. Artamonova V., А. Галиахметова Т., Е. Артамонова В. (2016) “ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВУЗА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ КОНТРОЛЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ // INNOVATIVE DEVELOPMENT OF THE UNIVERSITY BASED ON THE INTEGRATION OF CONTROL AND ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION OF ACADEMIC STAFF” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:3:p:65-67

1
Андреева Т. П. Развитие образования в XXI веке. М: РАГС, 2010. 254 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3117
    Prefix
    Качество и эффективность контроля и дополнительного профессионального образования педагогических работников во многих образовательных организациях остаются невысокими. Вскрываемые в ходе контроля недостатки в дальнейшем часто не устраняются, они отмечаются и в процессе последующих проверок
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Проводимый в настоящее время контроль не реализует своей основной функции – не стимулирует профессорско-преподавательский состав на повышение квалификации, совершенствование профессиональной деятельности.

3
Лукичева Л. И. Управление организацией. М: Омега-Л, 2005. 360 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4267
    Prefix
    Контрольно-оценочная функция работников образования часто рассматривается изолированно от их основных задач, связанных с обеспечением результативности работы и формирования необходимого уровня профессиональной квалификации преподавателя
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Система дополнительного профессионального образования научно-педагогических работников не развивается, функционирует без достаточного учета данных контроля. Научно-методическая работа, повышение квалификации в вузах в основном организуются фронтально, без учета индивидуальных профессиональных затруднений и уровня профессиональной квалификации преподавателя.

  2. In-text reference with the coordinate start=5760
    Prefix
    , создания вузом и его подразделениями системы устойчивого инновационного развития образовательного учреждения является интеграция контроля и дополнительного профессионального образования научно-педагогических работников. Интеграция, как общенаучное понятие, рассматривается нами как процесс и результат становления целостности, сопровождаемый уплотнением связей между её составляющими
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Общими принципами интеграции являются: а) единство информативности (интеграция основана на единстве информационной базы подсистем); б) принцип интегрированного целого («выход одной подсистемы является «входом» другой»); в) единство методов (общность методов на всех уровнях системы); г) многоаспектность и комплексность (интеграция элементов системы осуществляется на всех уровнях упра

4
Теория управления / под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. М: РАГС, 2008. 556 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8358
    Prefix
    квалификации научно-педагогического работника мы понимаем аппроксимированное (сокращенное) представление таких его значимых характеристик, как: а) профессиональная компетентность (профессиональные компетенции); б) эффективность профессиональной деятельности; в) качество конечных результатов работы. Основой интеграции является единство информационной базы составляющих компонентов системы
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Поэтому моделирование единой системы контроля и дополнительного профессионального образования научно-педагогических работников целесообразно начать с приведения в соответствие требований, предъявляемых при оценке в процессе контроля и повышения квалификации НПР.

5
Яхонтова Е. С. Эффективные технологии управления персоналом. СПб.: Питер, 2003. 272 с. Информация об авторах: Галиахметова Альбина Тагировна – доцент кафедры «Иностранные языки», кандидат педагогических наук, доцент Казанского государственного энергетического университета, alta261@rambler.ru. Albina T. Galiakhmetova – Candidate of Pedagogics, Assistant Professor at the Department of Foreign Languages
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9246
    Prefix
    и «западающие» элементы в профессиональной компетентности и деятельности можно дифференцированно устранять в процессе: а) научно-методической работы на уровне структурного подразделения или в целом вуза; б) научно-методической работы на уровне межвузовской работы; в) курсов повышения квалификации. Интеграция любых объектов ведет к появлению в интегративной системе новых качеств, свойств
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Исследование показало, что единая система контроля и повышения квалификации научно-педагогических кадров, кроме традиционных, реализует новые интегративные функции: а) маркетинговую (диагностика и формирование образовательных потребностей и профессиональных потребностей педагогов, реклама и пропаганда образовательных возможностей вуза); б) мотивационно-целевую (комплексное определение