The 7 references with contexts in paper T. Dobrydina I., O. Maslennikova G., E. Nadezhdina Yu., Т. Добрыдина И., О. Масленникова Г., Е. Надеждина Ю. (2016) “ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // PROSPECTS OF USING VIRTUAL EDUCATIONAL PLATFORM MOODLE IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:3:p:282-287

1
Андреев А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. 2010. No 8 – 9.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3519
    Prefix
    квалификациях нового поколения специалистов с компетенциями, необходимыми для широкого круга профессий, специалистов, способных адаптироваться к современным технологиям производства, легко переходить из одного вида труда к другому. И важной особенностью высшего профессионального образования сегодня становится «смещение вектора образовательной деятельности в сторону самостоятельной работы»
    Exact
    [1, с. 41 – 45]
    Suffix
    . Введение новых образовательных стандартов, отражающих данную тенденцию, предопределяет необходимость изменения не только содержания подготовки будущих профессионалов, но и поиска инновационных способов организации образовательного процесса.

2
Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-Learning)». URL: http://mmc1012.unn.ru/News/ExpertSovet.php
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7628
    Prefix
    Необходимо отметить, что российский рынок электронного образования развивается стремительно: все большее число вузов внедряют эти технологии в образовательный процесс, еще более высокими темпами они используются крупным российским бизнесом в организации корпоративного обучения. Формируется новая индустрия – индустрия электронного обучения
    Exact
    [2]
    Suffix
    . При обучении иностранному языку электронные технологии применяются как средство обучения и инструмент для решения профессиональных задач. В методической литературе эффективность применения дистанционных технологий обучения подчеркивают в работах А.

3
Корень А. В. Использование электронной образовательной среды Moodle в создании интерактивных учебных курсов нового поколения. Территория новых возможностей // Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Владивосток: Изд-во ВГУЭС. 2013. Т. 1. URL: http://imbe.vvsu.ru/fin/pubs/article/details/material/14020/ispolzovanie_elektronnoy_obrazovatelnoy_sredy (дата обращения: 15.03.2014).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=12451
    Prefix
    с этим представляется важным уделить особое внимание электронной образовательной среде Moodle, которая является в течение последних пяти лет наиболее популярной во всем мире и считается лучшей в своей области. Данная система используется для создания динамических веб-сайтов для обучающихся в разных сферах независимо от уровня исходного и получаемого образования. Как отмечает А. В. Корень
    Exact
    [3]
    Suffix
    , «Moodle – система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Среда представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

  2. In-text reference with the coordinate start=12986
    Prefix
    Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Согласно статистическим данным, представленным на официальном сайте Moodle, в Российской Федерации зарегистрировано на сегодняшний день 1416 установок данной системы, 519 из них – на частные компьютеры.

4
Рыманова И. Е. Использование среды Moodle для обучения профессиональному иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. No 11(29). Ч. 2. С. 164 – 167.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22523
    Prefix
    При этом мотивирующим фактором может быть и сама электронная обучающая среда Moodle, позволяющая построить учебный процесс доступно, логично структурировать все его этапы и организовать контроль для студентов
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Отладив процесс выполнения заданий на платформе, студенты быстро привыкают к тому, что их деятельность регулярно отслеживается преподавателем. Последний перед началом занятия, проверив наличие размещенных заданий на платформе, знает, кто, поработав предварительно самостоятельно дома, готов к продуктивной работе в аудитории.

5
Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000. 624 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6189
    Prefix
    Их не интересует ни теория, ни история языка – иностранные языки, в первую очередь английский, требуются им исключительно функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран"
    Exact
    [5, с. 26]
    Suffix
    . Реагируя на требования времени, ориентируясь на прикладной характер использования английского языка и учитывая достижения научно-технического прогресса, преподаватели вузов стараются применять в своей работе всё лучшее из того, что было и возникает сейчас на рынке образовательных технологий.

6
Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ «O внесении изменений в закон Российской федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий». URL: http://www.rg.ru/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7309
    Prefix
    это организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Необходимо отметить, что российский рынок электронного образования развивается стремительно: все большее число вузов внедряют эти технологии в образовательный процесс, еще более высокими темпами они используются крупным российским бизнесом в организации корпоративного обучения.

7
Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с. Информация об авторах: Добрыдина Татьяна Ильинична – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой ино-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21648
    Prefix
    К таковым относятся имитативные, подстановочные упражнения, упражнения на трансформацию, расширение (сокращение) предложения, подбор аналогов, заполнение пропусков, конструирование фразы из структурных элементов и др.
    Exact
    [7, с. 231]
    Suffix
    . Студенты самостоятельно выполняют эти упражнения, размещенные на платформе Moodle, которая помогает преподавателю модерировать учебный процесс, своевременно давать советы по выполнению заданий, а также отслеживать и контролировать самостоятельную деятельность студентов.