The 7 references with contexts in paper V. Bubareva E., В. Бубарева Е. (2016) “ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА // PROBLEMS OF PSYCHOLOGICAL READINESS FOR SCHOOL EDUCATION OF CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:3:p:118-122

1
Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991. 150 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3968
    Prefix
    готовность ребенка к школьному обучению – это один из важных этапов психофизического развития в период дошкольного возраста, который выступает комплексным показателем уровня успешного обучения в школе. Рассматривая случаи недостаточного психологического развития ребенка, отечественные и зарубежные исследователи отмечают наличие проблемы в усвоении такими детьми школьной программы
    Exact
    [1; 2; 7]
    Suffix
    . На сегодняшний день не существует единого мнения о составляющих структуры психологической готовности к школьному обучению. Среди основных компонентов, отмеченных большинством ученых, занимающихся данной проблемой, выделяются: мотивационный, интеллектуальный, личностный, социально-психологический (коммуникативный), эмоционально-волевой.

2
Кузина В. М. Проблемы деятельности психологической службы в психолого-педагогической литературе // Вестник Кемеровского государственного университета. 2008. No 3. С. 40 – 48.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3968
    Prefix
    готовность ребенка к школьному обучению – это один из важных этапов психофизического развития в период дошкольного возраста, который выступает комплексным показателем уровня успешного обучения в школе. Рассматривая случаи недостаточного психологического развития ребенка, отечественные и зарубежные исследователи отмечают наличие проблемы в усвоении такими детьми школьной программы
    Exact
    [1; 2; 7]
    Suffix
    . На сегодняшний день не существует единого мнения о составляющих структуры психологической готовности к школьному обучению. Среди основных компонентов, отмеченных большинством ученых, занимающихся данной проблемой, выделяются: мотивационный, интеллектуальный, личностный, социально-психологический (коммуникативный), эмоционально-волевой.

3
Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. 176 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5985
    Prefix
    Для изучения мотивационного компонента психологической готовности к школьному обучению была использована методика М. Р. Гинзбурга, позволяющая выявить уровень мотивации к обучению, ведущие мотивы, общее эмоциональное отношение к предстоящему обучению
    Exact
    [3; 6]
    Suffix
    . Констатирующий эксперимент проводился нами в течение двух лет (2012 – 2014 г.). В исследовании принимали участие дети подготовительных групп дошкольного образовательного учреждения компенсирующего типа для детей с нарушениями слуха.

4
Речицкая Е. Г., Пархалина Е. В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. М.: ВЛАДОС, 2000. 192 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5298
    Prefix
    Семаго критериями готовности к школьному обучению считают сформированность предпосылок к учебной деятельности, а именно: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, владение определенным уровнем работоспособности, произвольное переключение внимания
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . Для определения умственной готовности к школьному обучению детей с нарушениями слуха нами были использованы несколько методик. Методика Л. А. Венгер «Лабиринт» предназначена для диагностики наглядно-образного мышления.

5
Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5298
    Prefix
    Семаго критериями готовности к школьному обучению считают сформированность предпосылок к учебной деятельности, а именно: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, владение определенным уровнем работоспособности, произвольное переключение внимания
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . Для определения умственной готовности к школьному обучению детей с нарушениями слуха нами были использованы несколько методик. Методика Л. А. Венгер «Лабиринт» предназначена для диагностики наглядно-образного мышления.

6
Чередникова Т. В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы: рекомендации практического психолога. СПб.: Стройлеспечать, 1996. 64 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5985
    Prefix
    Для изучения мотивационного компонента психологической готовности к школьному обучению была использована методика М. Р. Гинзбурга, позволяющая выявить уровень мотивации к обучению, ведущие мотивы, общее эмоциональное отношение к предстоящему обучению
    Exact
    [3; 6]
    Suffix
    . Констатирующий эксперимент проводился нами в течение двух лет (2012 – 2014 г.). В исследовании принимали участие дети подготовительных групп дошкольного образовательного учреждения компенсирующего типа для детей с нарушениями слуха.

7
Mulder H., Nicola J., Pitchford N. M. Inattentive behaviour is associated with poor working memory and slow processing speed in very pre-term children in middle childhood // British Journal of Educational Psychology. 2011. Vol. 81. No 1. P. 147 – 160. Информация об авторе Бубарева Виктория Евгеньевна – аспирант кафедры психологии образования и развития личности Восточ-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3968
    Prefix
    готовность ребенка к школьному обучению – это один из важных этапов психофизического развития в период дошкольного возраста, который выступает комплексным показателем уровня успешного обучения в школе. Рассматривая случаи недостаточного психологического развития ребенка, отечественные и зарубежные исследователи отмечают наличие проблемы в усвоении такими детьми школьной программы
    Exact
    [1; 2; 7]
    Suffix
    . На сегодняшний день не существует единого мнения о составляющих структуры психологической готовности к школьному обучению. Среди основных компонентов, отмеченных большинством ученых, занимающихся данной проблемой, выделяются: мотивационный, интеллектуальный, личностный, социально-психологический (коммуникативный), эмоционально-волевой.