The 7 references with contexts in paper M. Kalugina G., М. Калугина Г. (2016) “МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // TECHNIQUES OF EVALUATIVE COMPETENCE FORMATION IN FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:96-100

1
Вербицкий, А. А. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова. – М.: Логос, 2011. – 288 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12810
    Prefix
    В своем исследовании мы используем понятие «технология обучения», как систему дидактических процедур взаимодействия преподавателя и студента, с учетом их направленности, интересов, склонностей и способностей, направленных на проектирование и реализацию содержания, методов, форм и средств обучения, адекватных целям подготовки будущих специалистов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Реализация методики формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры на дидактическом уровне представлена механизмом применения технологий контекстного обучения, как условия усвоения межпредметных знаний, приобретения опыта их использования в решении профессионально направленных задач, которые позволяют создать ориентировочную основу оценочной компетентности будущи

2
Калугина, М. Г. Формирование компетенций, обеспечивающих использование современных средств контроля за деятельностью обучающихся в процессе физического воспитания / М. Г. Калугина // Физическая культура, спорт – наука и практика: научно-методический журнал. – 2012. – No 1.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10511
    Prefix
    Формирующий Цель: формирование оценочных умений Результат: высокий уровень сформированности компонентов оценочной компетентности Формирование оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры в системе высшего профессионального образования реализуется посредством дисциплины «Оценочная компетентность современного педагога физической культуры»
    Exact
    [2, с. 39 – 44]
    Suffix
    и педагогической практики в школе. Содержание дисциплины представлено тремя модулями. Первый модуль – «Оценочная компетентность современного педагога физической культуры» направлен на формирование личностного компонента оценочной компетентности.

3
Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Март; Ростов н/Д: Март, 2005. – 448 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4323
    Prefix
    Понятие «методика» понимается авторами поразному: как нормативное отображение определенного участка педагогической действительности [4]; теория обучения конкретному курсу, предмету [5]; совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих решение поставленных задач
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Методика формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры в системе высшего профессионального образования рассмотрена на трех уровнях: на квалификационном уровне, на уровне преподавания учебных дисциплин, на уровне организации и проведения занятия.

4
Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. В. Краевский. – М.: Академия, 2003. – 256 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4104
    Prefix
    недостаточность внимания исследователей к проблеме формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры, что указывает на необходимость разработки и обоснования методики ее формирования в системе высшего профессионального образования. Понятие «методика» понимается авторами поразному: как нормативное отображение определенного участка педагогической действительности
    Exact
    [4]
    Suffix
    ; теория обучения конкретному курсу, предмету [5]; совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих решение поставленных задач [3].

5
Новиков, А. М. Основания педагогики: пособие для авторов учебников и преподавателей педагогики / А. М. Новиков. – М.: ЭГВЕС, 2010. – 208 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4153
    Prefix
    формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры, что указывает на необходимость разработки и обоснования методики ее формирования в системе высшего профессионального образования. Понятие «методика» понимается авторами поразному: как нормативное отображение определенного участка педагогической действительности [4]; теория обучения конкретному курсу, предмету
    Exact
    [5]
    Suffix
    ; совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих решение поставленных задач [3]. Методика формирования оценочной компетентности будущих педагогов физической культуры в системе высшего профессионального образования рассмотрена на трех уровнях: на квалификационном уровне, на уровне преподавания

6
Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода / под ред. Ю. П. Сурмина. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 245 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15924
    Prefix
    Кейсовое обучение развивает способность мыслить на языке основных проблем, с которыми сталкиваются специалисты в профессиональной деятельности, способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В нашем исследовании кейсовое обучение используется для закрепления знаний об оценочной деятельности педагога физической культуры и формирования операционального и личностного компонентов оценочной компетентности.

7
Селевко, Г. С. Современные образовательные технологии / Г. С. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 255 с. Информация об авторе: Калугина Марина Григорьевна – аспирант кафедры педагогики Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 8-904-586-30-13, 8-913-676-81-79, markala@mail.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12341
    Prefix
    умений обучающихся, применение методов оценки творческой деятельности обучающихся на уроках физической культуры, апробация современных средств оценивания (карта настроения, балльно-рейтинговая система и др.). ПЕДАГОГИКА Одной из тенденций развития профессионального образования на современном этапе является ориентация на профессионально ориентированные педагогические технологии
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Методика формирования оценочной компетентности на уровне занятия (дидактический уровень) раскрывает возможности современных образовательных технологий. В своем исследовании мы используем понятие «технология обучения», как систему дидактических процедур взаимодействия преподавателя и студента, с учетом их направленности, интересов, склонностей и способностей, направленных на проектирование и