The 6 references with contexts in paper N. Lazeeva V., L. Prokhorova P., Н. Лазеева В., Л. Прохорова П. (2016) “ПРОБЛЕМА ЖАНРОВОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РУБРИКИ «ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ» В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ // THE PROBLEM OF GENRE DEFINITION OF THE RUBRIC OF “AGONY COLUMN” IN GLOSSY MAGAZINES” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:2:p:203-207

2
Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. – М.: Искусство, 1979. – 424 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12823
    Prefix
    Ответ ведущего рубрики создает перлокутивный эффект, т. е. достижение коммуникативной цели и получение результата. Это позиция была выражена в работах М. М. Бахтина, который считал, что «высказывание с самого начала строится с учетом возможности ответных реакций, ради которых оно, в сущности, и создается»
    Exact
    [2, с. 288]
    Suffix
    . Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что диалог читателя и ведущего рубрики построен с учетом двух факторов, в вопросе читателя воплощен фактор прошлого, а в речевой реакции ведущего рубрики – фактор коммуникативного будущего.

3
Везнер, С. И. Речевой жанр «Брачное объявление»: эвокационное моделирование: автореф. дис. ... канд. филол. наук / С. И. Везнер. – Барнаул, 2008. – 17 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2148
    Prefix
    Многие рубрики современной прессы, в рамках которых осуществляется коммуникативное взаимодействие между читателями и редакциями, вызывают особый интерес исследователей в области теории речевых жанров. К таким относительно новым исследованиям в данной области относятся изучение речевого жанра «Брачное объявление»
    Exact
    [3]
    Suffix
    , выявление лингвокультурных особенностей речевого жанра «Поздравление» [5] и ряд других работ. Рубрику «Письма читателей» в глянцевых журналах можно трактовать речевым жанром по ряду причин. Вопервых, читатели и ведущие рубрики осуществляют коммуникативное взаимодействие дистанционно.

4
Виноградов, В. В. Избранные труды. О языке художественной прозы / В. В. Виноградов. – М.: Наука, 1980. – 360 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5833
    Prefix
    Это лишний раз подтверждает постулат о том, что речевой жанр не существует в «чистом» виде, а представляет собой симбиоз. Следующими жанрообразующими признаками являются концепция автора или, как отмечено в трудах В. В. Виноградова, образ автора, и концепция адресата или образ адресата
    Exact
    [4, с. 203 – 208]
    Suffix
    . Образ автора проявляется в речевых жанрах поразному. Автор может играть роль лидера, который побуждает к действию адресата, например, в таких речевых жанрах, как приказ, просьба и др. Также автор может выступать в роли исполнителя действия, например, обещание, клятва и др.

5
Дудкина, Н. В. Речевой жанр «поздравление» в русской и американской лингвокультурах: дис. ... канд. филол. наук / Н. В. Дудкина. – Ростов н/Д., 2011. – 219 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2222
    Prefix
    Многие рубрики современной прессы, в рамках которых осуществляется коммуникативное взаимодействие между читателями и редакциями, вызывают особый интерес исследователей в области теории речевых жанров. К таким относительно новым исследованиям в данной области относятся изучение речевого жанра «Брачное объявление» [3], выявление лингвокультурных особенностей речевого жанра «Поздравление»
    Exact
    [5]
    Suffix
    и ряд других работ. Рубрику «Письма читателей» в глянцевых журналах можно трактовать речевым жанром по ряду причин. Вопервых, читатели и ведущие рубрики осуществляют коммуникативное взаимодействие дистанционно.

7
Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – М.: Просвещение, 1985. – 357 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18710
    Prefix
    Под «парцелляцией» понимается членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не в одной, а в двух или нескольких интонационно-смысловых единицах, следующих одна за другой после разделительной паузы
    Exact
    [7, с. 199]
    Suffix
    . В качестве разделительной паузы частей простого или сложного предложений могут выступать точка или другой знак препинания конца предложения. Q: He gave me his number. When should I call? A: After 48 hours.

8
Шмелева, Т. В. Модель речевого жанра / Т. В. Шмелева // Жанры речи. – Саратов: Колледж, 1997. – No 1. – С. 88 – 98.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3133
    Prefix
    В современных лингвистических исследованиях предлагаются различные модели описания и критерии выделения речевых жанров. Говоря о вопросе выбора модели речевого жанра с целью жанрового определения рубрики «Письма читателей», отметим, что нам близка точка зрения исследователей общефилологического подхода
    Exact
    [8]
    Suffix
    , подчеркивающих, что РЖ является, прежде всего, формой коммуникативного взаимодействия. Стремясь охарактеризовать всю информацию, передаваемую каждым из жанров, T. В. Шмелева предложила использовать так называемую «анкету» речевого жанра.

  2. In-text reference with the coordinate start=3643
    Prefix
    Данная анкета включает в себя семь пунктов: «коммуникативная цель жанра»; «образ автора»; «образ адресата»; «диктум» (иначе «событийное содержание»); «фактор коммуникативного прошлого»; «фактор коммуникативного будущего» и, наконец, «формальная организация» (иначе «языковое воплощение»)
    Exact
    [8, с. 90]
    Suffix
    . Опираясь на модель речевого жанра, предложенную Т. В. Шмелевой, рассмотрим жанрообразующие признаки рубрики «Письма читателей» с учетом семи конститутивных признаков данной модели. Одним из главных признаков является коммуникативная цель.