The 10 references with contexts in paper I. Zaitseva N., I. Pleteneva F., И. Зайцева Н., И. Плетенева Ф. (2016) “СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // SOCIAL AND PROFESSIONAL ADAPTATION AS A FACTOR OF DEVELOPMENT OF HIGH SCHOOL STUDENTS’ PROFESSIONAL COMPETENCE” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:1:p:64-67

1
Егоренко, Т. А. Социально-психологическая адаптация личности впроцессе профессионального становления: монография / Т. А. Егоренко. – Тверь, 2011. – 103 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования [7; 8], монографии
    Exact
    [1; 2; 3; 6; 9; 11]
    Suffix
    , педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

2
Жукова, Т. А. Социально-профессиональная адаптация студентов системе высшего профессионального образования: монография / Т. А. Жукова, Л. А. Степанова. – Кемерово, 2007. – 148 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования [7; 8], монографии
    Exact
    [1; 2; 3; 6; 9; 11]
    Suffix
    , педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

3
Львов, Л. В. Учебно-профессиональная компетентность: сущность, содержание и оценка: монография / Л. В. Львов. – Челябинск, 2006. – 134 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования [7; 8], монографии
    Exact
    [1; 2; 3; 6; 9; 11]
    Suffix
    , педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

5
Плетенева, И. Ф. Социально-профессиональная адаптация студентов в университетах России во второй половине ХIХ в. / И. Ф. Плетенева. – Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2008. – 208 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2528
    Prefix
    Мы определяем профессиональную компетентность будущего специалиста как совокупность личностных качеств, теоретических знаний и практических умений, способность осуществлять сложные действия в пределах определенных компетенций. Формирование профессиональной компетентности рассматривается как процесс обучения студентов владению определенными компетенциями
    Exact
    [5, с. 167]
    Suffix
    . Специалиста, владеющего профессиональной компетентностью, отличает не только профессиональная эрудиция, но широкий спектр качеств, позволяющих эффективно реализовать себя в сфере труда и жизни.

6
Пьянкова, Л. А. Адаптация студентов к условиям обучения в техническом университете: монография / Л. А. Пьянкова. – Новокузнецк: Изд-во КузГТУ, 2011. – 229 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования [7; 8], монографии
    Exact
    [1; 2; 3; 6; 9; 11]
    Suffix
    , педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

7
Роговая, О. Г. Становление эколого-педагогической компетентности специалиста в области образования: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08 / О. Г. Роговая. – СПб., 2008. – 398 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5228
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования
    Exact
    [7; 8]
    Suffix
    , монографии [1; 2; 3; 6; 9; 11], педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

8
Рунова, С. А. Социально-профессиональная адаптация студентов первого курса к условиям педагогического вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / С. А. Рунова. – Новокузнецк, 2000. – 200 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5228
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования
    Exact
    [7; 8]
    Suffix
    , монографии [1; 2; 3; 6; 9; 11], педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

9
Тузова, О. Н. Адаптация личности: теория и практика: монография / О. Н. Тузова. – Мурманск: МГПУ, 2009. – 107 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования [7; 8], монографии
    Exact
    [1; 2; 3; 6; 9; 11]
    Suffix
    , педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

10
Шаповалов, В. И. Конкурентоспособность учащегося в системе педагогического менеджмента / В. И. Шаповалов // Вестник СГУТ и КД. – Сочи, 2012. – No 2(20).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3633
    Prefix
    сотрудничества, умения вести диалог, толерантность, «социальную ответственность, адекватное восприятие и мобильное реагирование на новые факты, самостоятельность и оперативность в принятии решения, готовность к социально активному действию, включая защиту своих прав, способность быстро адаптироваться к новым условиям и другие качества, в целом определяющие конкурентоспособность личности»
    Exact
    [10, с. 116]
    Suffix
    . К познавательным компетенциям мы относим следующие: информационную культуру, умения самообразования, умения осуществлять анализ и систематизацию научных и учебных материалов, умение интегрировать знания различных наук в образовательном процессе и др.

11
Шмелева, С. А. Профессиональная адаптация выпускников педагогического вуза к условиям современного рынка труда: монография / С. А. Шмелева. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 137 с. Информация об авторах: Зайцева Ирина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры радиоэлектроники и компьютерной техники Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, irina-zai@yandex.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5250
    Prefix
    На наш взгляд, наиболее продуктивным путем формирования у студентов профессиональной компетентности выступает сформированность у них такого качества как социально-профессиональная адаптация. В процессе работы нами были изучены диссертационные исследования [7; 8], монографии
    Exact
    [1; 2; 3; 6; 9; 11]
    Suffix
    , педагогическая, психологическая литература по изучаемой проблематике. Следует отметить, что процесс социально-профессиональной адаптации раскрыт в трудах подробно, многоаспектно, но отсутствуют работы, анализирующие влияние социальнопрофессиональной адаптации на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.