The 6 references with contexts in paper T. Nevzorov B., Т. Невзоров Б. (2016) “ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ ЧЕЛОВЕКА СРЕДУ // LEGAL CONSEQUENCES OF NON-ANTHROPOGENIC IMPACT ON THE ENVIRONMENT” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:1:p:255-259

1
Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.). – Режим доступа: http://az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/Constn/KRF93/krf042.shtml
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1105
    Prefix
    Keywords: non-anthropogenic impact, legal consequences, emergency situation, state of emergency. Статья 42 Конституции РФ закрепляет право каждого человека на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Однако экологическое правонарушение не единственная угроза здоровью и жизни человека. «В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается.

2
Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 года No 3-ФКЗ (в ред. от 07.03.2005 г. No 1-ФКЗ).
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=9683
    Prefix
    эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ
    Exact
    [2]
    Suffix
    . К мерам, ограничивающим права и свободы субъектов права статья 13 Закона [2] относит:  временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;  введение карантина, проведение санитарнопротивоэпидемических, ветеринарных и других мероприятий;  привлечение государственного материального резерва, мобилизация ре

  2. In-text reference with the coordinate start=9755
    Prefix
    , катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ [2]. К мерам, ограничивающим права и свободы субъектов права статья 13 Закона
    Exact
    [2]
    Suffix
    относит:  временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;  введение карантина, проведение санитарнопротивоэпидемических, ветеринарных и других мероприятий;  привлечение государственного материального резерва, мобилизация ресурсов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственно

  3. In-text reference with the coordinate start=17118
    Prefix
    Достаточно цинично, но оправдано с точки зрения демократического федерализма, подтверждаемого вышеприведенной ссылкой на ст.18 Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» [3]. Возвращаясь к статье 13 Закона «О чрезвычайном положении»
    Exact
    [2]
    Suffix
    необходимо отметить, что предусмотренные ограничения в свою очередь влекут необходимость применения дополнительных компенсаторных мер в смысле восстановления нарушенных прав граждан. Нередко выдвигается тезис о самостоятельности законодательства, регулирующего введение чрезвычайного положения и чрезвычайной ситуации.

3
Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. No 68-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г. No 404-ФЗ).
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3475
    Prefix
    Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Не антропогенное воздействие – события и явления природного или неопределяемого характера, повлекшие нежелательные последствия для человека, его здоровья и имущества, природной и культурной среды, хозяйственных комплексов, государственных институтов, выражающиеся в полном или частичном уничтожении, утрате полезных свойств, разрушении устойчивых логистических систем, порядка государственн

  2. In-text reference with the coordinate start=8355
    Prefix
    на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

  3. In-text reference with the coordinate start=17057
    Prefix
    Достаточно цинично, но оправдано с точки зрения демократического федерализма, подтверждаемого вышеприведенной ссылкой на ст.18 Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Возвращаясь к статье 13 Закона «О чрезвычайном положении» [2] необходимо отметить, что предусмотренные ограничения в свою очередь влекут необходимость применения дополнительных компенсаторных мер в смысле восстановления нарушенных прав граждан.

5
Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. No 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11455
    Prefix
    Определяя круг субъектов возникающих правоотношений, помимо Президента, Федерального Собрания, Правительства в первую очередь следует выделить силы и средства наблюдения и контроля в составе формирований, подразделений, служб, учреждений и предприятий федеральных органов исполнительной власти. К ним законодательство
    Exact
    [5]
    Suffix
    относит структуры, осуществляющие:  наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;  социально-гигиенический мониторинг;  медико-биологическую оценку воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;  государственный мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды;  государственный монито

6
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2013 г. No 875 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года». – Режим доступа: http://www.rg.ru/2011/07/26/katastrofy-site-dok.html; http://www.rg.ru/2013/10/10/katastrofy-site-dok.htl
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2284
    Prefix
    Так определяется проблема для целей развития системы экологической безопасности в Федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. No 555 с последующими изменениями
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В понятийный аппарат указанной проблемы Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. No 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» включены следующие необходимые для её понимания определения.

7
Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. No 304 (ред. от 17.05.2011 г.) «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Информация об авторе: Невзоров Тимур Борисович – доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса КемГУ, 8-906-937-07-25, timur101@bk.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14415
    Prefix
    , в том числе общих для человека и животных;  предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения;  осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий радиационных аварий. Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 г. No 304
    Exact
    [7]
    Suffix
    они подразделяются в зависимости от числа жертв, потерпевших и причиненного вреда на чрезвычайную ситуацию: а) локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее – зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоро