The 10 references with contexts in paper Yu. Malakhova V., Ю. Малахова В. (2016) “ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ // E-BUSINESS IN THE SERVICE INDUSTRY” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:1:p:214-220

1
Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество / Д. Белл. – М., 1999. – 172 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9014
    Prefix
    В информационном обществе складывается и принципиально иной тип производства (генерации), распространения (трансляции) и хранения (депонирования) культуры. Культура стала наиболее динамичным, по сравнению с техникой, компонентом цивилизации
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Поставляя идеи, образы и стили для массового производства, она также подвергается переменам, которые так или иначе сдерживаются ограниченностью ресурсов (как в экономике) или инертностью сложившихся институциональных структур (как в политике), а также инерцией подключения различных слоев населения к инновациям.

2
Белл, Д. Социальные рамки информационного общества / Д. Белл. – Сокр. пер. Ю. В. Никуличева. В кн.: Новая технократическая волна на Западе; под ред. П. С. Гуревича. – М., 1988. – 69 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2447
    Prefix
    Знаменем развернувшейся революции в организации и обработке информации, знаний стал компьютер. Именно он – символ и одновременно материальный носитель технологической революции, коренным образом трансформировавший общество второй половины ХХ века
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Ключевая роль в новом обществе отводится информации и электронным средствам, обеспечивающим техническую базу для её использования и распространения. Интегральная картина информационного общества, его реальность представлена основными категориями: плюрализм, децентрация, неопределённость, фрагментарность, изменчивость, контекстуальность.

3
Малахова, Ю. В. Интернет-технологии в образовании как фактор оптимизации интеллектуального потенциала личности / Ю. В. Малахова, В. В. Хохлова // Инновация в образовании. Современная психология в обучении: Он-лайн-конференция, 8.10.2013. – Режим доступа: pedagogy 2013.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=30871
    Prefix
    Модель Web-поиска имеет определённую структуру, которая, в свою очередь, базируется на основах конструктивистской дидактики. Эта структура исчерпывается семью элементами: введение; постановка учебных задач; процесс; ресурсы; презентация; самооценка; итог (подробнее:
    Exact
    [3]
    Suffix
    ). Резюмируя сказанное, можно констатировать, что E-Learning и его «сводный брат» Blended Learning, а также иные инновационные дидактические модели представляют собой альтернативные концепции в сферах образования и бизнеса.

4
Малахова, Ю. В. Модернизация дидактики высшего профессионального образования / Ю. В. Малахова, В. В. Хохлова // Междунар. научно-практ. конф.: Развитие аграрного сектора экономики в условиях глобализации: ВГАУ им. Петра І. – Воронеж, 2013. – 6 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=31243
    Prefix
    Резюмируя сказанное, можно констатировать, что E-Learning и его «сводный брат» Blended Learning, а также иные инновационные дидактические модели представляют собой альтернативные концепции в сферах образования и бизнеса. Эти идеи можно с успехом использовать в краткосрочных программах повышения квалификации, в учебных курсах учреждений высшего
    Exact
    [4]
    Suffix
    и среднего профессионального образования, а также в процессе информирования клиентов о предоставляемых товарах и услугах.

5
Малахова, Ю. В. Образование в информационном обществе: социологический аспект: дис. ... канд. социол. наук / Ю. В. Малахова. – Н. Новгород, 2002. – 178 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=17294
    Prefix
    Выпускник получает в качестве «багажа» два вида знания: «умное» как результат ответственного и критического отношения к фактам и информации – оно может постоянно расширяться – и «умеющее», позволяющее решать проблемы в профессиональной и общественной жизни – оно может постоянно совершенствоваться
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Чтобы интериоризировать – «присвоить» – эти знания, человек должен научиться учиться. А это далеко не простая «работа» – учиться. Информация – основа любой общественной структуры. Она – не только конструктивный признак современной экономики, но и генеральный принцип организации современного общества, форма его существования, главный «строительный материал» жизни каждого его члена.

  2. In-text reference with the coordinate start=26926
    Prefix
    преимущества E-Learning: возможность самоуправления образовательным процессом; учёт индивидуального темпа усвоения учебного материала; снижение времени на заучивание; независимость содержания учебного материала, получаемого через Интернет, от времени; трансляция содержания, в случае необходимости, на различных языках; возможность использования учебного материала в любом месте земного шара
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Энтузиазм приверженцев E-Learning не нивелирует его недостатков, видимых невооружённым глазом: отсутствие непосредственного контакта субъектов образовательного пространства, когда от заинтересованного взгляда не ускользают «движения души», когда лёгкое прикосновение дружеской руки снимает напряжение непонимания или психологический стресс.

6
Маркузе, Г. Эрос и цивилизация: философ. исследов. учения Фрейда / Г. Маркузе; пер с англ. – Киев: Гос. б-ка Украины для юношества, 1995. – 314 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3810
    Prefix
    Информационное общество, утверждая фрагментарный, децентрированный образ мышления людей, уходит из-под власти всеобъемлющих универсалий. А их власть, иногда агрессивную, иногда мягкую и незаметную, но при этом не менее действенную, не следует недооценивать
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Она господствует над сознанием человека в общих понятиях типа "нация", "государство", "партия", "конституция", "университет" и т. п. Информационное общество можно рассматривать как качественно новую ступень развития всего человечества, что приводит к преобразованию общества в целом.

7
Тоффлер, А. Раса, власть и культура / А. Тоффлер. – М.: Политиздат, 1983. – 233 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2833
    Prefix
    Интегральная картина информационного общества, его реальность представлена основными категориями: плюрализм, децентрация, неопределённость, фрагментарность, изменчивость, контекстуальность. Эти понятия характеризуют реальные процессы в обществе "третьей волны"
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Определяющие принципы информационного общества утверждают разнообразие. Если говорить об экономике, то разнообразие обнаруживается не только в типах техники, товарном ассортименте и видах услуг, но и в потребности в широком спектре различных профессий.

8
Режим доступа: www. goethe.de/markt
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21723
    Prefix
    По данным социологического опроса, проведённого в Германии, каждый третий потенциальный покупатель в режиме On-line связывает покупку через интернет с дискомфортом вследствие предоставления исчерпывающей информации о себе и поэтому отказывается от сделки
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Повышение скорости и мощности бизнес-функций Независимость от времени работы торговой фирмы (представительства) Экономия времени и средств при заключении сделок и выполнении заказов Удобство для совершения сделок – не выходя из дома Улучшение сервиса для клиентов благодаря быстрой целерациональной информации Большой выбор товаров и услуг Гибкая политика при производстве тов

9
Режим доступа: www.jochen.mail@wiwo.de
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23188
    Prefix
    Страны, расположенные в южной части Европы, отстают в этом процессе. Такое отставание может отодвинуть их на задворки мирового рынка, поскольку E-Commerce стимулирует быстрый рост производительности труда и межгосударственные экономические взаимоотношения
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Наряду с понятием «E-Commerce» в последнее время получает распространение понятие «E-Business». Его содержание более объёмно, чем содержание понятия E-Commerce. Оно включает в себя не только возможности реализации продаж и покупок через интернет, но и полномасштабное переструктурирование предприятий с учётом применения новых технологий.

10
Режим доступа: www. didakta-magazin.de Информация об авторе: Малахова Юлия Витальевна – кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Института пищевых технологий и дизайна филиала Нижегородского государственного инженерно-экономического института, 8-920-258-06-58, julija_m@inbox.ru.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=29420
    Prefix
    Поэтому можно считать, что применение Blended Learning не упирается в экономическую проблему, программы смешанного обучения окупаются очень быстро. Если кратко сформулировать преимущества Blended Learning
    Exact
    [10]
    Suffix
    , то они выльются в следующие: – возможность оптимальной комбинации и эффективного сочетания элементов традиционных образовательных методик, приёмов и способов и технологий E-Learning; – концепция Blended Learning структурирована, как правило, тремя фазами: подготовка, организация презентации и заключительный этап (включающий рефлексию), устраняя тем самым недостатки классических презентац