The 5 references with contexts in paper V. Buryakovskaya A., В. Буряковская А. (2016) “АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ // AXIOLOGICAL VECTORS OF MASS CULTURE” / spz:neicon:vestnik-k:y:2014:i:1:p:123-126

1
Архангельская, Н. Беседа с Жаном Бодрийяром / Н. Архангельская // Эксперт. – 2002. – No 17(324).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2652
    Prefix
    И это происходит на мировом уровне: все культуры упрощаются, делаются всеобщим достоянием, поскольку идет широкий обмен. Все становится равноценным, эквивалентным, и в этот момент всеобщего упрощения окончательно уходят страсть, идеал. Упадок ли это – не знаю. Скорее речь идет о движении к тотальной банальности»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Анализ масс-медийной продукции на русском и английском языках, проводимый на протяжении последних пяти лет, а также анализ теоретической литературы по теме исследования, позволил нам придти к одному из значимых выводов, а именно: основными дискурсообразующими модусами массовой культуры являются развлекательный, мистический и воинственный, представленные так называемыми гламурным, магически

2
Бауман, З. Будущего не существует / З. Бауман / Беседу вела О. Филина // Огонек. – 2011. – No 19.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13101
    Prefix
    Классик социологической мысли ХХ века Зигмунт Бауман считает знаковым переход от общества производителей к обществу потребителей: «Наши жизненные заботы и задачи смещаются со своей оси в том смысле, что все они оказываются как-то связанными с магазинами и рынками услуг»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Рассуждая далее об искусах идеологий ХХ века, указывает на желание человека «положиться на нечто всеведущее, что может указать тебе верный путь» – не эту ли функцию выполняет сегодня идеология гламура?

3
Таруашвили, Л. И. Академии художеств в контексте свободного общества: Полемические заметки / Л. И. Таруашвили // Языки свободного общества: искусство; сост. Л. И. Таруашвили. – М.: Языки славянской культуры, 2003.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13730
    Prefix
    В этой связи уместны слова Л. И. Таруашвили: «Непомерное увлечение пестротой, сменой нарядов, сюрпризами и аттракционами – одним словом, «карнавальной стихией» – это свойство детской или инфантильной психики»
    Exact
    [3, с. 29]
    Suffix
    . Таким образом, среди основных аксиологических векторов массовой культуры могут быть названы карнавальность, простота, анти-интеллектуальность, восхваление зла. Стереотипизация мышления, выражающаяся в готовых формулах поведения и активно предлагаемая массовой культурой, противостоит рациональному и самостоятельному мышлению, которое в современном обществе (как западном, так и российском) не к

4
Эко, У. Нынешнее поколение славит зло / У. Эко. – Режим доступа: http://www.inosmi.ru/world/20071116/237868.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10520
    Prefix
    Можно ли считать то реакцией на повсеместную злобу, или скорей одной ее из ее причин? Вызывает ли чествование уродства войны и бойни? Или войны и бойни побуждают новые поколения прославлять извращенное уродство?»
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Кроме того, «агрессивный» дискурс может проявляться не только эксплицитно, но и имплицитно – на уровне заимствованных культурных смыслов, например, в рамках профессиональной коммуникации в западноориентированной деловой среде.

5
Tompkins, P. K. Mass Communication / P. K. Tompkins // Communication as Action. – Wadsworth Inc., 1982. 126 | Вестник КемГУ 2014 No 1 (57) Т. 2 Источники: 1. Блокнот Волгограда. – Режим доступа: // www. bloknot-volgograd.ru 2. Гламур. Женский журнал. – Режим доступа: http://www.glamour.ru/ 3. Национальный корпус русского языка. – Режим доступа: http://www.ruscorpora.ru/ 4. Российская газета. – Режим доступа: www. rg.ru 5. The Guardian. – Режим доступа: guardian.co.uk
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1701
    Prefix
    На машину, производящую определенное общественное мнение, работает целая индустрия – телевидение, радио, газеты, книги, журналы, реклама. Основную цель управления общественным сознанием ученый видит в «продаже» существующего порядка, при котором элита доминирует над всем остальным обществом, умело его эксплуатируя
    Exact
    [5, p. 232]
    Suffix
    . Канадский философ М. Маклюэн видел манипулятивность масс-медиа в способе воздействия на индивида: “the medium is the message”. Маклюэн использовал слово “massage” (массаж) в своем высказывании, пытаясь донести идею о том, что нашими мозгами управляют (делают массаж) [5, p. 235].

  2. In-text reference with the coordinate start=1968
    Prefix
    Маклюэн видел манипулятивность масс-медиа в способе воздействия на индивида: “the medium is the message”. Маклюэн использовал слово “massage” (массаж) в своем высказывании, пытаясь донести идею о том, что нашими мозгами управляют (делают массаж)
    Exact
    [5, p. 235]
    Suffix
    . В свою очередь французский философ Ж. Бодрийар развил теорию консюмеризма, назвав современное западное общество «обществом потребления». Достаточно жестко философ высказывался и по поводу ценностей: «Я сейчас говорю о моральных, трансцендентных, истинных ценностях.