The 3 references with contexts in paper M. Malinov B., S. Mochalov P., V. Tretyakov S., М. Малинов Б., С. Мочалов П., В. Третьяков С. (2016) “РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ // DEVELOPMENT OF THE INFORMATION SYSTEM FOR MONITORING E-LEARNING IN UNIVERSITIES” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:4:p:45-48

1
Ossiannilsson, E. Benchmarking e-learning in higher education: lessons learned from international projects / E. Ossiannilsson. Academic dissertation to be presented with the assent of the Doctoral Training Committee of Technology and Natural Sciences of the University of Oulu for public defence in Auditorium IT116, Linnanmaa, on 14 December 2012, at 12 noon. – Oulu, Finland.: University of Oulu, 2012. – 171 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2318
    Prefix
    уровня развития ЭО и ДОТ в вузах, уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение ЭО, расширения межвузовского взаимодействия в области обмена компетенциями, технологиями, ресурсами ЭО, а также в области сетевой формы реализации образовательных программ. Анализ задач, возникающих при организации процесса мониторинга ЭО и ДОТ
    Exact
    [1]
    Suffix
    , позволил сформулировать следующие основные процессы, которые должна автоматизировать система:  сбор первичной информации по системе индикаторов мониторинга ЭО;  аналитическая обработка информации мониторинга ЭО;  предоставление вузам аналитической информации о текущем состоянии ЭО и рекомендаций по совершенствованию процессов, связанных с ЭО;  предоставление администраторам аналитичес

2
Devedzic, V. E-learning benchmarking. Methodology and tools review. Report 1.3 / V. Devedzic, S. Scepanovic, I. Kraljevski. – Режим доступа: http://www.dlweb.kg.ac.rs/files/DEV1.3%20EN.pdf (дата обращения: 16.09.2013).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3081
    Prefix
    мониторинга;  ведение архивов данных мониторинга без ограничения сроков давности;  ведение каталога образовательных ресурсов, модулей и технологий, которые вузы готовы предоставлять в рамках сетевой формы реализации образовательных программ или в проектах открытого образования. В основе процедуры мониторинга лежит разработанная авторами на основе анализа мирового опыта оценки ЭО
    Exact
    [2]
    Suffix
    методика и система показателей для мониторинга вузов в области ЭО и ДОТ. Система ИСМЭО реализует следующие основные функции: 1. Поддержка системы показателей мониторинга ЭО и ДОТ в соответствии с разработанной методикой мониторинга. 2.

3
Drupal: Официальный сайт проекта. – Режим доступа: http://drupal.org (дата обращения: 16.09.2013). Информация об авторах: Малинов Максим Борисович – заведующий сектором ДО отдела информатизации образования Сибирского государственного индустриального университета, 8 (3843) 784-371, malmax71@yandex.ru. Maksim B. Malinov – Head of the Distance Learning Sector at the Department of Informatization of Education, Si-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5827
    Prefix
    Функциональная структура системы ИСМЭО Вестник КемГУ 2013 No 4(56). Т. 1 | 47 Рис. 2. Блок-схема процесса использования системы Архитектурно система реализована в виде webприложения на основе CMSDrupal 7
    Exact
    [3]
    Suffix
    – системе управления контентом, выпускаемой по Open Source лицензии GNU GPL, используемой в проекте в качестве CMF (Content Management Framework). Основной функционал системы реализован в формате отдельного модуля «Monitoring», подключаемого к Drupal.