The 6 references with contexts in paper I. Medvedeva V., V. Barkova V., И. Медведева В., В. Баркова В. (2016) “ПОИСК РАБОТЫ МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ // YOUNGSPECIALISTS’ JOB SEARCH: PROBLEMS AND SOLUTIONS” / spz:neicon:vestnik-k:y:2013:i:4:p:243-247

2
Беглова, Е. И. Безработица молодежи: первоочередная проблема современного рынка труда / Е. И. Беглова // Экономические науки. – 2010. – No 11. – С. 172 – 176.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2969
    Prefix
    Молодые специалисты обязаны не менее трёх лет проработать непосредственно на производстве в соответствии с распределением и назначением». «Молодые специалисты – выпускники высших профессиональных учреждений, являются одними из наиболее проблематичных участников российского рынка труда
    Exact
    [2]
    Suffix
    . «Молодыми специалистами в течение трех лет после окончания учреждения профессионального образования считаются выпускники высших и средних специальных учебных заведений (вне зависимости от формы обучения) в возрасте не старше 29 лет, трудоустроенные по полученной специальности не позже, чем через один год после окончания обучения» [3].

3
Магера, И. В. Проблема молодежной занятости и безработицы в контексте несоответствия рынка образовательных услуг и рынка труда / И. В. Магера // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2012. – No 6.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3272
    Prefix
    «Молодыми специалистами в течение трех лет после окончания учреждения профессионального образования считаются выпускники высших и средних специальных учебных заведений (вне зависимости от формы обучения) в возрасте не старше 29 лет, трудоустроенные по полученной специальности не позже, чем через один год после окончания обучения»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Авторами предложено объединённое понятие «молодых специалистов». Молодые специалисты – выпускники образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования очной формы обучения в возрасте до тридцати лет, принятые на работу в год окончания учебы.

  2. In-text reference with the coordinate start=5694
    Prefix
    С другой стороны, работодатели не удовлетворены уровнем подготовки и полученными компетенциями кандидатов на рабочее место, что влечет за собой низкую эффективность использования труда молодежи на рынке труда. Несбалансированность объемов и профилей подготовки специалистов потребностям рынка труда в ряде случаев усугубляет проблемы трудоустройства выпускников образовательных учреждений
    Exact
    [3]
    Suffix
    . К ключевым проблемам в сфере занятости населения города Юрги относятся: 1. Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы. Население ищет приложения сил исключительно в непроизводственных сферах деятельности, в то время как основное количество вакантных рабочих мест находится в обрабатывающих производствах (89 %) и на транспорте (2 %).

4
Ломакина, Т. Ю. Педагогические технологии в профессиональных учебных заведениях / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева. – М.: Наука, 2008. – 331 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4075
    Prefix
    Предполагается, что молодые специалисты должны обладать такими конкурентоспособными качествами:личные качества, включающие креативность, лидерство, лояльность, коммуникабельность; образовательный потенциал, включающий теоретические, практические знания; навыки работы на компьютере и делового общения, этика поведения, знание законов
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Несомненно, молодые специалисты не всегда отвечают этим требованиям рынка труда, в частности квалификация, как правило, минимальна, а стаж работы по профессии, чаще всего, отсутствует. Поэтому проблема трудоустройства специалистов состоит не в отсутствии вакансий, а в том, что все организации, работодатели при значительном количестве незанятых граждан, претендующих на определенную вакансию,

5
Чижова, Л. Реструктуризация экономики усиливает необходимость балансировки спроса и предложения рабочей силы / Л. Чижова // Человек и труд. – 2002. – No 9.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9611
    Prefix
    Также поступают до 50 % молодых инженеров, 30 – 40 % экономистов и юристов. Все это свидетельствует о просчетах в определении перспективной потребности в квалифицированных кадрах по профессиям и специальностям
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Другая не менее острая проблема – ликвидация подготовки в системе профессионального образования по ряду специальностей производственного профиля. Возможности системы подготовки и переподготовки кадров не в состоянии удовлетворить требования работодателя и к профессиональным качествам работников.

6
Годовой план социально-экономического развития муниципального образования «Юргинский городской округ» Кемеровской области.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11928
    Prefix
    Только лишь 20 – 25 % школьников при выборе будущей профессии анализировали перспективы, возможности карьерного роста (данные приведены на основе социологического исследования, проведенного Институтом экономики и организации промышленного производства СО РАН)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Основным аспектом при трудоустройстве молодых специалистов служит уровень заработной платы. Исходя из этого, многие выпускники вузов и средних специальных учебных заведений готовы работать не по полученной специальности, а там, где выше оплата труда. 2.

7
Артюшина, И. Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда / И. Артюшкина // Социологические исследования. – 2006. – No 4. – С. 28 – 32. Информация об авторах: Медведева Ирина Валентиновна – старший преподаватель кафедры экономики и автоматизированных систем управления Юргинского технологического интитута, Национальный исследовательский филиал Том-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14022
    Prefix
    Это связано с отсутствием эффективного механизма регулирования между образовательными учреждениями и ситуацией на рынке труда и недостаточной информированностью молодежи о спросе работодателей на рынке труда, так как вузы вынуждены обучать не того, кто будет востребован на рынке труда
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В непредсказуемых условиях рынка труда выпускник самостоятельно решает проблему трудоустройства:ищет работу, встает на учет в службе занятости, вынужден устраиваться на работу не по специальности и заново переучиваться.